При заказе ремонта у нас
Эвакуатор бесплатно
до нашего сервиса

Ремонт вариаторов автомобилей Nissan Teana

Автомобиль бизнес-класса Nissan Teana, выпускающийся с 2003 года, комплектовался как классическими АКПП, так и несколькими модификациями бесступенчатых трансмиссий. Последние оказались очень надежными, однако чрезвычайно требовательными к техническому обслуживанию. ТО и ремонт вариатора «Ниссан Теана» должны выполнять опытные специалисты, хорошо знакомые с конструкцией такой коробки передач. Правильное восстановление трансмиссии позволит значительно продлить срок ее службы.
Узкая специализация на АКПП
Занимаемся только ремонтом АКПП 10 лет. Это гарантирует, что вы получите качественный ремонт
Полная прозрачность
Вы можете присутствовать на любом этапе ремонта: от диагностики и дефектовки до завершения ремонта. На каждом этапе мастер объяснит, покажет и расскажет, что необходимо делать и почему
Бесплатная диагностика
Прежде чем ремонтировать коробку, вы можете записаться на бесплатную диагностику. При помощи специального оборудования выявим проблемы с вашей коробкой и объясним в чём причина
Гарантия 2 года
Вы получите гарантию на отремонтированную нами коробку 2 года или 40 000 км
Скорость ремонта
Ремонт коробки любой сложности займет от 1 до 4-х рабочих дней
Бесплатный эвакуатор
Вызовем эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль в наш автосервис
Бесплатная диагностика вариаторов
Диагностика вариаторов в подарок при ремонте в нашем автосервисе
800 руб.
0 руб

Компания Transmission System оказывает услуги по обслуживанию и ремонту вариаторов «Ниссан Теана». Мы работаем со всеми модификациями бесступенчатых трансмиссий, которые в разное время устанавливались на этот автомобиль.

Модели вариаторов Nissan Teana

На автомобили разных поколений ставили три типа вариаторов:

  • JF010E (RE0F10A). Это клиноременная коробка передач, которая устанавливалась на Nissan Teana J31 с мотором V6 объемом 3,5 л и мощностью 231 л. с.
  • JF011E, который ставили на «Теану» J32 с двигателем объемом 2,5 литра. Примечательно, что на версии с мотором 3,5 л устанавливали клиноцепной вариатор, который «выдавал» 312 Н*м против 233 Н*м у клиноременного вариатора с двигателем 2,5 л.
  • JF017E. Этими вариаторами комплектовали Nissan Teana L33.

Каждая из этих модификаций имеет свои «слабые стороны».

Основные неисправности вариаторов Nissan Teana

Главные проблемы бесступенчатых трансмиссий JF010E, JF011E и JF017E:

  • Заклинивание клапана контроля давления насоса. Связано с продолжительной эксплуатацией КПП при высоких температурах, особенно летом в пробках. Неисправный клапан приводит к увеличению нагрузок, что быстро выводит из строя ремень. Кроме того, на вариаторах JF010E данная проблема может возникать при езде на грязном масле (при редкой замене масла и фильтров).
  • Износ приводного ремня. Связан с недостаточным прогревом в зимнее время. Трансмиссионное масло сохраняет свои характеристики при температуре около 100 градусов. Если оно холоднее, в ремне стираются насечки, что приводит к повреждению конусов.
  • Сгорание фрикционов и проблемы с гидроблоком. В гидроблоке со временем и при несвоевременной замене масла происходит износ плунжеров в клапанах.
  • Выход из строя степ-мотора, отвечающего за регулировку расстояния между конусами.

Кроме того, в вариаторах часто изнашиваются подшипники и ремень.

Долговечную работу бесступенчатой трансмиссии обеспечат чистое масло и аккуратная езда. Мы рекомендуем менять фильтры и масло каждые 30-40 тысяч километров пробега, прогревать коробку до рабочей температуры зимой и не перегревать ее летом. Также нежелательны резкие рывки с места и езда на скорости больше 140-150 км/ч.

Работы по ремонту вариаторов «Теана»

Мы проводим все виды работ по ремонту вариаторов «Теана», включая комплексную диагностику, замену масла, фильтров и прокладок, восстановление конусов, замену ремня, подшипников, поршней, ремня и насоса. При необходимости установим дополнительное охлаждение на КПП.

Цена ремонта вариаторов «Ниссан Теана» зависит от модели трансмиссии, типа и характера поломки, сложности и объема работ.

Этапы работ
  • -1- Консультация (звонок / заявка) Вы оставляете заявку на сайте или звоните по номеру телефона указанный на сайте для первичной консультации по телефону, после того как вы получите ответы на все ваши вопросы и в случае выявления факта того что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику, где можно будет уже более точно определить причину поломки и примерную стоимость ремонта

    Заявка на консультацию
  • -2- Бесплатная диагностика На бесплатной диагностике, при помощи специального оборудования мы, вместе с вами диагностируем работу коробки передач, выявляем возможные причины поломки и объявляем вам стоимость ремонта
  • -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку - это делается так же при вас, мы показываем и объясняем в чём причина поломки уже на конкретных деталях выведенных из строя, которые вы сами сможете увидеть. На данном этапе становиться известна окончательная стоимость работ.
  • -4- Согласование стоимости и деталей ремонта Мы составляем смету работ, список необходимых запчастей, уточняем их стоимость и согласовываем с вами. В случае подтверждения вами стоимости, сроков и порядка работ, мы приступаем к ремонту вашей коробки. ВАЖНО! Стоимость ремонта в процессе ремонта не может изменятся, ремонт обойдётся вам ровно в ту сумму которую вы подтвердите на данном этапе и не копейкой больше!
  • -5- Ремонт Мы ремонтируем вашу коробку, срок ремонта обычно составляет от 1 до 4-х рабочих дней.
  • -6- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
  • -7- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль и оплачиваете работу