Ремонт АКПП автомобилей CHRYSLER
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Основные признаки поломки АКПП Chrysler
Чтобы выход из строя автоматической коробки передач на вашем автомобиле Chrysler не стал полной неожиданностью, нужно обращаться в СТО при обнаружении любых симптомов неисправности.
К ним относятся:
- посторонние шумы и стуки со стороны трансмиссии;
- нетипичная реакция при нажатии акселератора, пробуксовки;
- позднее или раннее переключение передач;
- масляные подтеки;
- срабатывание индикатора на приборной панели.
В целом провести компьютерную диагностику стоит при малейшем отклонении от нормального режима работы АКПП.
Самая распространенная причина неполадок — несвоевременное обслуживание и небрежная эксплуатация транспортного средства. Особенно пагубно влияют попытки завести автомобиль «с толкача» и буксировка других автомобилей «на галстуке». Также негативно влияют на работу трансмиссии нарушение сроков замены и низкое качество расходников.
Распространенные причины ремонта автомата на автомобилях Chrysler:
- поломка кулисы рычага АКПП;
- масляные подтеки в месте уплотнительных прокладок;
- неисправность блока управления;
- неисправности гидроблока;
- поломка гидротрансформатора и прочие.
Почему выбирают нас
Обратившись к нам, вы получите полную компьютерную диагностику трансмиссии и профессиональный ремонт АКПП вашего Chrysler. Применение компьютерного оборудования позволяет точно и быстро выявить причину неисправности.
Каждый специалист автосервиса Transmission System имеет узкую специализацию и огромный практический опыт работы с АКПП автомобилей «Крайслер». Цена услуги зависит от модели коробки, сложности поломки и стоимости запчастей. После ремонта мастер даст вам консультацию по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
200 | 14 | 9 SP FWD | L4 2.4L L6 3.2L | ZF9HP48 | уточняйте по телефону |
200 | 12-14 гг. | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) | уточняйте по телефону |
200 | 12-14 гг. | 4 SP FWD | L4 2.4L | 41TE | 47 650 - 55 240 руб. |
300 SERIES | 04-10 гг. | 4 SP RWD | V6 2.7L 3.5L | 42RLE | 47 650 - 55 240 руб. |
300 SERIES | 04-13 гг. | 5 SP R/AWD | V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L | W5A580 | 55 320 - 67 610 руб. |
300 SERIES | 13-14 | 8 SP R/AWD | V8 5.7L 6.4L | ZF8HP70 | 79 210 - 93 210 руб. |
300M | 99-04 | 4 SP FWD | V6 2.7L 3.5L | 42LE | 47 650 - 55 240 руб. |
ASPEN | 07-09 гг. | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L 5.7L | 5-45RFE | 55 320 - 67 610 руб. |
ASPEN HYBRID | 9 | CVT RWD/4X4 | V8 5.7L HEMI | AHS-T | уточняйте по телефону |
CIRRUS | 95-00 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.5L | 41TE | 47 650 - 55 240 руб. |
CONCORDE | 95-04 | 4 SP FWD | V6 2.7L 3.2L 3.3L 3.5L | 42LE | 47 650 - 55 240 руб. |
CROSSFIRE | 04-08 гг. | 5 SP RWD | V6 3.2L 3.2L *SC | W5A380/580 | 55 320 - 67 610 руб. |
FIFTH AVENUE | 95-11 гг. | 4 SP F/AWD | 3.3 L | A604 / A606 / 42RLE / 42LE / 40TE / 41TE / 41AE | 47 650 - 55 240 руб. |
LASER | 91-98 | 2.0 L | F4A33, W4A32, \33 | уточняйте по телефону | |
LEBARON | 95-00 | 4 SP FWD | V6 3.0L | 41TE | 47 650 - 55 240 руб. |
LHS | 95-01 | 4 SP FWD | V6 3.5L | 42LE | 47 650 - 55 240 руб. |
NEW YORKER | 95-96 | 4 SP FWD | V6 3.5L | 42LE | 47 650 - 55 240 руб. |
PACIFICA | 04-07 гг. | 4 SP F/AWD | V6 3.5L 3.8L | 41TE | 47 650 - 55 240 руб. |
PACIFICA | 07-08 гг. | 6 SP F/AWD | V6 4.0L | 62TE | 63 960 - 72 480 руб. |
PROWLER | 01-02 гг. | 4 SP RWD | V6 3.5L | 42LE | 47 650 - 55 240 руб. |
PT CRUISER | 0 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH | уточняйте по телефону |
PT CRUISER | 01-09 гг. | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | 41TE | 47 650 - 55 240 руб. |
SEBRING | 01-05 гг. | 4 SP FWD | L4 2.4L SOHC | F4A42-2 | 50 340 - 62 480 руб. |
SEBRING | 01-05 гг. | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A51-2 | 50 340 - 62 480 руб. |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE | 00-10 | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L | 41TE | 47 650 - 55 240 руб. |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE | 06-12 гг. | 6 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L 3.5L | 62TE | 63 960 - 72 480 руб. |
TOWN COUNTRY | 07-14 гг. | 6 SP FWD | L4 2.8L V6 3.6L 3.8L 4.0L | 62TE | 63 960 - 72 480 руб. |
TOWN COUNTRY | 95-10 | 4 SP F/AWD | V6 3.3L 3.8L | 41TE | 47 650 - 55 240 руб. |
VOYAGER | 1 | 3 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L | 31TH | уточняйте по телефону |
VOYAGER | 01-11 гг. | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L | 41TE | 47 650 - 55 240 руб. |
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.
Отзывы
Вопросы и ответы
-
Как производится диагностика?
Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
-
Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
Как избежать поломки в будущем?
Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
-
Какие запчасти используются для ремонта?
Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
-
Какая средняя стоимость ремонта?
Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
-
Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!