Ремонт АКПП автомобилей Seat
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Модельный ряд АКПП, устанавливаемых на испанские автомобили SEAT, впечатляет. Чаще других встречаются:
- 4-ступенчатые 01М, 01N, 01P (совместная разработка Audi и Volkswagen, Германия);
- 5-ступенчатая 09A/09B (Jatco, Япония);
- 6-ступенчатая 09G (Aisin, Япония);
- 6-ступенчатый преселективный робот DQ250 с двойным сцеплением (Volkswagen, Германия).
Наиболее «живучими» являются трансмиссии DQ250 и 09G (последняя также известна, как TF 60/61/62 SN). Они устанавливались на авто, выпущенные после 2008 года, и не успели «проявить» себя полностью. Иначе дело обстоит с «Сеатами» старше 12–15 лет. Как правило, их коробки передач отработали свой ресурс и нуждаются в регулярном осмотре на предмет неисправностей.
Наш сервисный центр приглашает владельцев автомобилей SEAT на бесплатную диагностику. При обнаружении проблем мы выполним ремонт АКПП «Сеат» в течение 4 дней и предоставим гарантию на запчасти и выполненные работы.
Характерные неисправности
Стандартная проблема всех трансмиссий SEAT — износ соленоидов. Они работают группой: часть отвечает за включение пакета сцепления, другая — за плавность переключения передач. Вырабатывают ресурс и подлежат замене также группой. Рывки, толчки, пробуксовки — признаки неисправности соленоидов. Они засоряются грязью, содержащейся в масле, и блок управления «отказывается» с ними работать.
Другие поломки, замеченные при ремонте АКПП «Сеат»:
- Износ подшипника скольжения переднего барабана.
Проблема немецких 4-ступенчатых трансмиссий. Происходит из-за перегрева КПП и морального износа комплектующих.
- Подгорание фрикционов.
Причина — загрязнение трансмиссионного масла, перегрев коробки, перегрузка крутящим моментом. Изношенные фрикционы приводят к некорректной работе сцепления. Его поломка повлечет дорогостоящий капитальный ремонт коробки SEAT.
- Износ элементов гидротрансформатора (ГДТ).
Это самый нагруженный узел коробки, повышающий КПД автомобиля ценой собственного износа. Особо страдают фрикционные накладки, гидроаккумуляторы, втулки шестерен.
Также замечено отвердение резиновых прокладок при эксплуатации авто зимой. Своевременная замена расходников поможет избежать дорогостоящего ремонта АКПП «Сеат» в будущем.
Обслуживание коробки передач SEAT
Перечень проблем агрегата гораздо шире. Однако будьте спокойны — даже если неисправность застала врасплох, мы вызовем эвакуатор и за наш счет доставим машину в Transmission-system. Специалисты выявят проблему в вашем присутствии, укажут на причину поломки и сообщат стоимость ремонта АКПП SEAT.
Доверьте автомобиль нам — за 3–4 дня мы устраним любую проблему. Исправность КПП в течение 40 000 км пробега гарантирована.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
ALHAMBRA | 00-09 | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L | AG4 | 67 470 - 73 120 руб. |
ALHAMBRA | 96-00 | 4 SP FWD | 1.9 L 2.0 L | 01P | 67 470 - 73 120 руб. |
ALHAMBRA | 00-10 | 5 SP F/AWD | L4 1.8L 1.9L V6 2.8L | JF506E | 57 230 - 64 520 руб. |
ALTEA/XL | 04-10 гг. | 6 SP FWD | L4 1.9L 2.0L | TF-61SN | 62 940 - 76 210 руб. |
ALTEA/XL | 04-14 гг. | 6 SP F/AWD | L4 1.9L 2.0L | DQ250(O2E) | уточняйте по телефону |
AROSA | 00-04 | 4 SP FWD | L4 1.4L | JF404E | 47 280 - 55 360 руб. |
CORDOBA | 02-07 гг. | 4 SP FWD | L4 1.4L | JF404E | 47 280 - 55 360 руб. |
EXEO | 09-11 гг. | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | ZF6HP28 | 67 470 - 73 120 руб. |
EXEO | 12-13 гг. | CVT F/AWD | L4 2.0L | VL300-7 | уточняйте по телефону |
IBIZA | 01-08 гг. | 4 SP FWD | L4 1.4L | JF404E | 47 280 - 55 360 руб. |
IBIZA | 09-14 гг. | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L | DQ200 | уточняйте по телефону |
LEON | 00-05 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | AG4 | 67 470 - 73 120 руб. |
LEON | 05-09 гг. | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-61SN | 62 940 - 76 210 руб. |
LEON | 05-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.9L 2.0L | DQ250(O2E) | уточняйте по телефону |
TOLEDO | 00-05 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | AG4 | 67 470 - 73 120 руб. |
TOLEDO | 05-08 гг. | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | DQ250(O2E) | уточняйте по телефону |
TOLEDO | 96-01 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | O1M | 67 470 - 73 120 руб. |
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.
Вы также можете ознакомиться с другими моделями
Отзывы
Вопросы и ответы
-
Как производится диагностика?
Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
-
Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
Как избежать поломки в будущем?
Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
-
Какие запчасти используются для ремонта?
Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
-
Какая средняя стоимость ремонта?
Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
-
Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!