Ремонт АКПП автомобилей Skoda
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Средний пробег автомобилей Skoda до капитального ремонта АКПП составляет 250—300 тыс. км. Чтобы коробка-автомат служила дольше, рекомендуется своевременно производить профилактическую диагностику. В соответствии с регламентом автопроизводителя требуется регулярное техническое обслуживание: замена масла, контроль состояния радиатора и маслоприемника. Правильная эксплуатация АКПП подразумевает прогрев авто перед началом движения, плавное вождение без резких разгонов и торможений.
Если вас беспокоит состояние АКПП Skoda, запишитесь на ремонт в наш автосервис. Перед началом работ проводится бесплатная диагностика, в ходе которой проверяется состояние самой коробки, а также смежных агрегатов и электронных систем. На основе полученной информации специалисты техцентра выясняют, что именно вышло из строя. Также они определяют факторы, послужившие причиной неисправности. Если они не будут устранены, то поломка возникнет снова в кратчайший срок. Для диагностики АКПП наша компания использует специализированное оборудование, сертифицированного концерном Skoda.
Посмотрите наши ролики о ремонте
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
FABIA | 01-08 гг. | 4 SP FWD | L4 1.4L | JF404E | уточняйте по телефону |
FABIA | 07-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | TF-61SN | 62 940 - 76 210 руб. |
FABIA | 10-14 гг. | 1.2 L 1.4 L | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6 | уточняйте по телефону | |
LAURA | 05-13 гг. | 6 SP FWD | L4 1.9L 2.0L | DQ250(O2E) | уточняйте по телефону |
OCTAVIA | 00-11 | 4 SP F/AWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | AG4 | 67 470 - 73 120 руб. |
OCTAVIA | 04-14 гг. | 6 SP F/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | DQ250(O2E) | уточняйте по телефону |
OCTAVIA | 12-14 гг. | 7 SP F/AWD | L4 2.0L | DQ500 | уточняйте по телефону |
RAPID/SPACEBACK | 12-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-61SN | 62 940 - 76 210 руб. |
RAPID/SPACEBACK | 12-14 гг. | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L | DQ200 | уточняйте по телефону |
ROOMSTER | 06-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-61SN | 62 940 - 76 210 руб. |
ROOMSTER | 10-14 гг. | 7 SP FWD | L4 1.2L | DQ200 | уточняйте по телефону |
SUPERB | 02-08 гг. | 5 SP F/AWD | L4 1.8L V6 2.8L | ZF5HP19FL | 51 250 - 63 410 руб. |
SUPERB | 02-08 гг. | 5 SP F/AWD | L4 1.9L V6 2.5L 2.8L | ZF5HP19FLA | 51 250 - 63 410 руб. |
SUPERB | 08-14 гг. | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | DQ200 | уточняйте по телефону |
SUPERB | 09-13 гг. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 3.2L | TF-60SN | 62 940 - 76 210 руб. |
YETI | 09-14 гг | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | DQ250(O2E) | уточняйте по телефону |
YETI | 09-14 гг. | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.8L | DQ200 | уточняйте по телефону |
Выполняем все виды ремонта АКПП, успешно устраняем любые неисправности:
- не включается задняя передача, работают только 1 и 2 скорость. Требуется замена изношенных фрикционных дисков. Также необходимость в ремонте возникает при обрыве манжет поршня, разрушении уплотнительных колец;
- автомобиль буксует, не едет вперед. Проблема может быть связана с износом дисков и передних муфт, обрывом манжет. Также может потребоваться ремонт заедающего клапана гидроблока АКПП;
- при переключениях скоростей ощущаются сильные толчки со стороны АКПП. Возможно, требуется ремонт гидротрансформатора, доливка масла и замена фильтра;
- нарастающий гул АКПП, вибрация при езде, которые усиливаются при повышении оборотов двигателя. Требуется замена подшипников на «Шкоде»;
- передачи включаются на высоких скоростях. Специалисты сервиса смогут разобраться с проблемой – возможно, была произведена неверная регулировка троса дросселя или вышел из строя его клапан. Также неисправность возникает при засорении фильтра;
- при трогании с места «Шкода» пробуксовывает, но при возрастании скорости проблема уходит. Во время ремонта меняются изношенные шлицы колеса турбины, порванные манжеты и т.д.
Для ремонта АКПП Skoda используется профессиональное оборудование. В распоряжении специалистов есть все необходимые оригинальные запчасти, качественные расходные материалы.
Цены на услуги зависят от модели автомобиля и года выпуска. Также в расценки заложена стоимость ремкоплекта и расходников, работ по их замене, а также снятию/установке АКПП. На все виды ремонта и на запчасти мы даем длительную гарантию. Услуги эвакуатора по Москве предоставляются бесплатно.
Примеры наших работ
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.
Вы также можете ознакомиться с другими моделями
Отзывы
Вопросы и ответы
-
Как производится диагностика?
Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
-
Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
Как избежать поломки в будущем?
Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
-
Какие запчасти используются для ремонта?
Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
-
Какая средняя стоимость ремонта?
Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
-
Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!