Ремонт АКПП автомобилей Subaru
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Виды трансмиссии «Субару»
За всю историю поставок «Субару» в Россию сменились десятки вариантов АКПП и МКПП, а после 2009 года японский автопроизводитель стал выпускать модели с Lineartronic – разновидностью вариатора. Данная трансмиссия имеет немало общего с Multitronic – разработкой бренда «Ауди», но все же существенно отличается от нее.
Среди наиболее популярных КПП «Субару» можно отметить:
- вариаторы TR580 / TR690,
- АКПП EC8, 4EAT, 5EAT;
- механические коробки 6MT, 5MT с прямым и обратным выжимом.
В нашем автосервисе можно отремонтировать любую из них.
Особенности вариаторов «Субару»
Наиболее «проблемными» являются старые версии TR580. Они первыми появились на рынке и не были лишены «детских болезней»:
- гидроблок часто выходит из строя;
- при нагрузке разбиваются посадочные места подшипников;
- резиновые кольца быстро теряют эластичность;
- фрикционы выходят из строя, если авто ездит по грунтовке или снегу;
- подшипник ведущего вала, запрессованный в корпус, склонен разбиваться на максимальных оборотах.
Модель TR690 во многом доработана, более ремонтопригодна, но по-прежнему не терпит даже минимальной пробуксовки, не приспособлена к езде по бездорожью или глубокому снегу, перегазовке, требовательна к своевременному обслуживанию.
Автоматические коробки передач
АКПП японских автомобилей не имеют характерных болезней. Они подвержены тем же поломкам, что и любые другие автоматы. Необходимо обратиться в сервис, если вы обнаружили следующие симптомы поломки:
- рывки, толчки при переключении передач;
- включение аварийного режима (о чем свидетельствует соответствующий значок на приборной панели);
- характерная вибрация, которую можно ощутить при смене режима, удержании тормоза;
- «зависание» переключателя, автоматика срабатывает на повышение оборотов с заметным замедлением;
- нетипичные шумы, гул от коробки;
- течь масла;
- снижение мощности авто, увеличение скорости разгона.
Причиной таких неисправностей может быть поломка гидроблока, регулятора давления, выход из строя электроники (например, блока управления TZ102Z), фрикционов, подшипников, дифференциала и других деталей.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
BAJA | 03-06 гг. | 4 SP AWD | H4 2.5L H6 3.0L | 4EAT | 64 740 - 72 310 руб. |
B9 TRIBECA | 06-09 гг. | 5 SP F/AWD | 3.0 L | 5EAT | 66 840 - 78 170 руб. |
BRZ | 12-14 гг. | 6 SP AWD | H4 2.0L | TB-65SN | 62 940 - 76 210 руб. |
DEX | 08-10 гг. | 4 SP F/AWD | H4 1.3L | 4EAT | 64 740 - 72 310 руб. |
DIAS | 09-14 гг. | 4 SP AWD | L3 0.7L | 4EAT | 64 740 - 72 310 руб. |
EXIGA | 08-10 гг. | 4 SP F/AWD | H4 2.0L | 4EAT | 64 740 - 72 310 руб. |
EXIGA | 08-13 гг. | 5 SP F/AWD | H4 2.0L | 5EAT | 66 840 - 78 170 руб. |
EXIGA | 12-14 гг. | CVT F/AWD | H4 2.0L 2.5L | TR690 | уточняйте по телефону |
FORESTER | 11-14 гг. | CVT AWD | H4 2.0L 2.5L | TR58 | уточняйте по телефону |
FORESTER | 98-12 | 4 SP AWD | H4 2.0L 2.5L | 4EAT | 64 740 - 72 310 руб. |
IMPREZA | 11-13 гг. | 5 SP AWD | H4 2.0L 2.5L | 5EAT | 66 840 - 78 170 руб. |
IMPREZA | 13-14 | CVT AWD | H4 2.0L | TR690 | уточняйте по телефону |
IMPREZA | 10-15 гг. | CVT AWD | 1.6 L 2.0 L | TR580 / TR690 (CVT) | уточняйте по телефону |
IMPREZA | 93-97 | 4 SP AWD | H4 1.8L 2.2L 2.5L | 4EAT | 64 740 - 72 310 руб. |
IMPREZA/WRX | 98-11 | 4 SP AWD | H4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5L | 4EAT | 64 740 - 72 310 руб. |
JUSTY | 90-94 | ECVT F/AWD | L3 1.2L | CVT | уточняйте по телефону |
LEGACY | 05-14 гг. | 5 SP AWD | H4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L | 5EAT | 66 840 - 78 170 руб. |
LEGACY | 12-14 гг. | CVT AWD | H4 2.5L | TR58 | уточняйте по телефону |
LEGACY | 90-10 | 4 SP AWD | H4 2.0L 2.2L 2.5L H6 3.0L 3.6L | 4EAT | 64 740 - 72 310 руб. |
LOYALE | 85-94 | 3 SP AWD | H4 1.8L | 3 AT | уточняйте по телефону |
LOYALE | 88-90 | 4 SP AWD | H4 1.8L | 4EAT | 64 740 - 72 310 руб. |
LUCRA | 10-11 гг. | 4 SP FWD | L3 0.7L | A4L | уточняйте по телефону |
LUCRA | 10-14 гг. | CVT FWD | L3 0.7L | E-18C | уточняйте по телефону |
OUTBACK | 00-10 | 4 SP AWD | H4 2.5L H6 3.0L | 4EAT | 64 740 - 72 310 руб. |
OUTBACK | 05-14 гг. | 5 SP AWD | H4 2.5L H6 3.0L 3.6L | 5EAT | 66 840 - 78 170 руб. |
OUTBACK 2.5XT/3.0R | 05-11 гг. | 2.5 L 3.0 L | 5EAT | 66 840 - 78 170 руб. | |
PLEO | 00-09 | CVT F/AWD | H4 0.7L | i-CVT | уточняйте по телефону |
PLEO | 10-11 гг. | 4 SP FWD | L3 0.7L | A4L | уточняйте по телефону |
R1 / R2 | 03-10 гг. | CVT F/AWD | H4 0.7L | i-CVT | уточняйте по телефону |
RACTIS | 10-11 гг. | CVT FWD | H4 1.3L 1.5L | XA-11LN/XA-15LN | уточняйте по телефону |
SAMBAR VAN/TRUCK | 00-13 | 3 SP R/AWD | L3 0.7L H4 .7L | A3S | уточняйте по телефону |
SAMBAR/CARGO | 12-14 гг. | 4 SP R/AWD | L3 0.7L | A4P | уточняйте по телефону |
STELLA | 06-11 гг. | CVT F/AWD | L3 0.7L | JF012E | уточняйте по телефону |
STELLA | 12-14 гг. | CVT F/AWD | L3 0.7L | E-18C | уточняйте по телефону |
SVX | 92-97 | 4 SP AWD | H6 3.0 /3.3L | 4EAT | 64 740 - 72 310 руб. |
TALL MINI | 10-11 гг. | CVT AWD | L3 0.7L | E-18C | уточняйте по телефону |
TREZIA | 12-14 гг. | CVT F/AWD | L4 1.3L 1.5L | XA-10LN | уточняйте по телефону |
TREZIA | 12-14 гг. | CVT F/AWD | L4 1.3L | XA-12SD/SN | уточняйте по телефону |
TREZIA | 13-14 | CVT F/AWD | L4 1.5L | K310/312 | уточняйте по телефону |
TRIBECA | 06-14 гг. | 5 SP AWD | H6 3.0L 3.6L | 5EAT | 66 840 - 78 170 руб. |
XT | 87-91 | 4 SP RWD | H4 1.8L 2.7L | 4EAT | 64 740 - 72 310 руб. |
XV | 12-14 гг. | CVT AWD | H4 1.6L 2.0L | TR58 | уточняйте по телефону |
Как мы работаем
В автосервисе Transmission System работают с любыми КПП японских автомобилей «Субару». Мы выполняем техническое обслуживание, мелкий ремонт без снятия агрегата, демонтаж, разборку и дефектовку узлов, полную замену устройства.
Почему ремонт доверяют именно нам:
- грамотный подход, обоснованность каждого действия мастера;
- узкая специализация – мы работаем только с трансмиссиями, сотрудники регулярно проходят обучение, у нас нет «мастеров на все руки»;
- высокая скорость работ – уже через несколько дней вы сможете пользоваться машиной, а не останетесь «без колес» на неделю;
- гарантия на услуги и запчасти до 2 лет или 40 000 километров пробега.
Приезжайте на бесплатную диагностику в наш техцентр в Москве. Мы принимаем любые модели «Субару», включая «Форестер», «Аутбек», «Импреза» и другие.
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.
Вы также можете ознакомиться с другими моделями
Отзывы
Вопросы и ответы
-
Как производится диагностика?
Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
-
Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
Как избежать поломки в будущем?
Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
-
Какие запчасти используются для ремонта?
Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
-
Какая средняя стоимость ремонта?
Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
-
Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!