Ремонт АКПП автомобилей INFINITI
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Абсолютное большинство автоматических коробок, устанавливаемых на «Инфинити», выпущено Jatco – подразделением Nissan, разрабатывающим и производящим АКПП для ведущих автоконцернов. В основе ряда коробок лежат разработки инженеров Mercedes-Benz. Наряду с продукцией Jatco, машины также комплектуются агрегатами Aisin – еще одного японского промышленного гиганта, выпускающего АКПП.
JR507A
Популярная коробка с пятью скоростями, выпускаемая с 2000 года. Редко выходит из строя и в большинстве случаев легко ремонтируется. Ранние версии могут страдать от проблем с электрикой и гидроплитой. Езда с грязным маслом не рекомендуется из-за возможности повредить электронику, а также сильного износа втулок. Один из основных расходников – тормозная лента; на внедорожниках, кроссоверах и других мощных машинах вместе с лентой часто заменяют барабан, склонный к деформациям. Достаточно часто встречаются протечки сальника насоса – симптом износа фрикциона гидротрансформатора.
JR710E/JR711E
Семиступенчатая автоматическая коробка, устанавливаемая с 2009 года на автомобили с большим объемом двигателя. Выполнена на базе пятиступенчатой модели JR507A, с которой имеет высокую степень унификации. Отличается серьезным запасом надежности и ресурса. Не предъявляет особо строгих требований к качеству масла, однако длительная езда при его сильном загрязнении провоцирует износ тефлоновых колец, засорение гидроблока, износ соленоидов. Машины с большим пробегом часто нуждаются в переборке гидротрансформатора. При падении давления масла возможно выгорание фрикционов вместе со стальными дисками. При активных разгонах быстро изнашивается блокировка трансформатора. Возможны проблемы с электрикой.
JR403E/404E
Классический четырехскоростной «автомат», встречающийся на заднеприводной модели класса люкс Infiniti Q45 с мощным V8. Имеет солидный запас по крутящему моменту и редко требует ремонта. По основным проблемам почти полностью совпадает с коробкой JR402. Чаще всего при ремонте меняют тефлоновые и резиновые кольца, прокладки, сальники, фильтр, фрикционы, реже стальные диски. Также АКПП может потребовать новую тормозную ленту. В редких случаях заменяется комплект втулок. Наконец, рекомендована периодическая замена фильтров.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
E-SEDAN | 12-14 гг. | 7 SP RWD | V6 2.5L 3.5L 3.7L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
EX | 10-11 гг. | 7 SP R/AWD | L4 2.0L 2.2L 2.5L 3.5L 3.7L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
EX/QX50 | 12-14 гг. | 7 SP R/AWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L 3.7L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
EX30 | 11-11 гг. | 7 SP R/AWD | V6 3.0L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
EX35 | 11 | 7 SP R/AWD | V6 3.5L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
EX35 | 07-11 гг. | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A | 64 540 - 76 760 руб. |
EX37 | 09-11 гг. | 7 SP R/AWD | 3.7 L | JR710E\711 (RE7R01A) | 76 250 - 85 340 руб. |
FX/QX70 | 09-14 гг. | 7 SP R/AWD | V6 3.0L 3.5L 3.7L V8 5.0L 5.6L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
FX35 | 03-08 гг. | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A | 64 540 - 76 760 руб. |
FX35 | 09-12 гг. | 7 SP R/AWD | V6 3.5L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
FX37 | 09-11 гг. | 7 SP R/AWD | 3.7 L | JR710E\711 (RE7R01A) | 76 250 - 85 340 руб. |
FX45 | 03-08 гг. | 5 SP AWD | V8 4.5L | RE5R05A | 64 540 - 76 760 руб. |
FX50 / FX56 | 09-12 гг. | 7 SP AWD | V8 5.0L 5.6L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
G/Q60 | 10-14 гг. | 7 SP R/AWD | V6 2.5L 3.7L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
G20 | 00-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | RE4F03B /W | уточняйте по телефону |
G20 | 91-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L | RL4F03A/V | уточняйте по телефону |
G25 | 10-12 гг. | 7 SP R/AWD | V6 2.5L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
G35 | 03-11 гг. | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A | 64 540 - 76 760 руб. |
G37 | 07-08 гг. | 5 SP R/AWD | V6 3.7L | RE5R05A | 64 540 - 76 760 руб. |
G37 | 09-12 гг. | 7 SP R/AWD | V6 3.7L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
I30 | 00-01 | 4 SP FWD | V6 3.0L | RE4F04B | уточняйте по телефону |
I30 | 95-99 | 4 SP FWD | V6 3.0L | RE4F04A | уточняйте по телефону |
I35 | 00-04 | 4 SP FWD | V6 3.5L | RE4F04B | уточняйте по телефону |
I35 | 03-04 гг. | 5 SP FWD | V6 3.5L | RE5F22A | 64 540 - 76 760 руб. |
J30 | 92-97 | 4 SP RWD | V6 3.0L | RE4R01A | уточняйте по телефону |
JX/QX60 | 12-14 гг. | CVT FWD | L4 2.5L V6 3.5L | TBD | 72 780 - 80 460 руб. |
M/Q70 | 14 | 7 SP RWD | L4 2.2L | 722.9 | 76 680 - 85 970 руб. |
M/Q70 | 09-14 гг. | 7 SP R/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L 3.7L V8 5.6L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
M30 | 90-92 | 4 SP RWD | V6 3.0L | RE4R01A | уточняйте по телефону |
M35 | 9 | 7 SP R/AWD | V6 3.5L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
M35 | 04-09 гг. | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A | 64 540 - 76 760 руб. |
M37 | 09-12 гг. | 7 SP R/AWD | V6 3.7L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
M45 | 02-09 гг. | 5 SP R/AWD | V8 4.5L | RE5R05A | |
M56 | 10-12 гг. | 7 SP R/AWD | V8 5.6L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
Q45 | 00-07 | 5 SP RWD | V8 4.5L | RE5R05A | 64 540 - 76 760 руб. |
Q45 | 90-01 | 4 SP RWD | V8 4.5L | RE4R03A | уточняйте по телефону |
Q50 | 13-14 | 7 SP R/AWD | L4 1.6L 2.2L | 722.9 | 76 680 - 85 970 руб. |
Q50 | 13-14 | 7 SP R/AWD | L4 1.6L V6 3.5L 3.7L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
QX/QX80 | 10-14 гг. | 7 SP RWD | V6 3.0L V8 5.6L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
QX4 | 97-03 | 4 SP 4X4 | V6 3.3L 3.5L | RE4R01A | уточняйте по телефону |
QX56 | 04-09 гг. | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A | 64 540 - 76 760 руб. |
QX56 | 09-12 гг. | 7 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
QX60 \JX60 | 12-14 гг. | CVT F/AWD | 2.5 L 3.5 L | JF017E\016E | 88 620 - 99 570 руб. |
Ремонт АКПП с гарантией
В распоряжении техцентра Transmission System – одна из самых опытных ремонтных команд в Москве, специализирующаяся на диагностике и восстановлении автоматов Infiniti всех модельных годов. Механики компании имеют профессиональное оснащение, отсутствующее во многих сервисах «общей практики». Мы гарантируем, что коробка будет отремонтирована в течение четырех дней даже в запущенном случае. Сроки соблюдаются даже при работе с автоматами после ДТП или аварии с разрушением корпуса. Наличие собственного склада запчастей исключает задержки.
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.
Вы также можете ознакомиться с другими моделями
Отзывы
Вопросы и ответы
-
Как производится диагностика?
Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
-
Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
Как избежать поломки в будущем?
Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
-
Какие запчасти используются для ремонта?
Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
-
Какая средняя стоимость ремонта?
Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
-
Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!