
Ремонт АКПП Geely
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
«Джили» — крупный автопроизводитель из КНР, появившийся на российском рынке в 2007 году. Машины бренда достаточно надежны и успешно конкурируют с европейскими, японскими и корейскими брендами с бюджетном и среднем ценовом сегменте. Geely комплектуются преимущественно автоматическими КПП, ресурс которых при нормальной эксплуатации достигает 300–400 тысяч километров. Основные модели автоматов:
- DSI M11;
- Aisin TG81-SC;
- 7DCT330 (робот).
Признаки неисправностей коробок-автоматов
Современные АКПП — как классические гидромеханические, так и роботизированные, — сложные агрегаты, состоящие из сотен деталей и десятков узлов. Автомобили с такими трансмиссиями просты и комфортны в вождении, однако требовательны в обслуживании и не терпят неквалифицированного ремонта. Нарушение этих правил может привести к самым плачевным последствиям — вплоть до полной замены АКПП. Мы расскажем о признаках поломки трансмиссии, которые нельзя игнорировать ни при каких обстоятельствах.
Переход коробки в аварийный режим
Современные АКПП имеют продвинутые системы самодиагностики, умеющие обнаруживать неисправности и автоматически переводящие трансмиссию в безопасный режим. Это необходимо, чтобы защитить не только автомобиль, но и вас. Иногда аварийный режим включается по ошибке — проверить это можно, выключив зажигание и выждав минуту-две. Если проблема не решилась — направляйтесь в сервис.
Гул, вибрация или посторонние звуки, нарастающие с ростом оборотов
Проблема характерна преимущественно для трансмиссий с большим пробегом. Типичные виновники — изношенные втулки, подшипники или шестерни планетарного ряда. Чтобы не нанести коробке дальнейший вред, детали следует своевременно заменить.
Автомобиль не двигается с места или плохо разгоняется, хотя обороты растут
Причин может быть несколько. Наиболее вероятные — износ фрикционных пакетов, манжет поршня сцепления или втулки, выход из строя уплотнительных колец муфты. Также можно заподозрить заедание клапанов гидроблока или соленоида.
Как правило, при перечисленных поломках задняя передача продолжает работать. При обратной проблеме (возможно движение только вперед) вероятны износ тормозной ленты или пакета сцепления, износ (обрыв) поршня тормозной ленты или его штока. Также это может указывать на неисправность уплотнений пакета торможения.
Наконец, если движение невозможно в любую сторону, а при переключении с режима Parking на Neutral или любую передачу отсутствует толчок, вероятна поломка гидротрансформатора, ведущей шестерни заднего насоса, манжет поршней пакетов либо их уплотнительных колец, соленоида или клапана гидроблока. Прежде чем приступить к более глубокой диагностике, следует проверить уровень масла и степень загрязнения сетки (мембраны) фильтра.
Толчки при переключении передач при трогании без прогрева
Вероятно загрязнение золотников гидроплиты или соленоидов. Причиной может быть заклинивание и перекашивание поршней. В некоторых случаях достаточно очистки гидроблока, в других же понадобится смена прокладок и сальников. Иногда ситуацию можно исправить заменой масла.
Машина двигается в положении рычага «N»
Проблема часто спровоцирована заевшим поршнем одной из муфт. Аналогичное поведение наблюдается при неотрегулированном тросе или рычаге привода, управляющего коробкой. Наконец, иногда причина кроется в «приварке» фрикционных дисков к стальным из-за продолжительной пробуксовки и перегрева.
Потенциальные проблемы АКПП Geely
- Устанавливаемые на модели Atlas и Emgrand X7 автоматические коробки DSI M11 страдают от проблем с ЭБУ и штоком поршня сервопривода. Обе неисправности ведут к ускоренному износу с образованием больших объемов металлической стружки. Чаще всего проблемы с DSI M11 встречаются у водителей, практикующих агрессивную езду.
- Восьмидиапазонная АКПП Aisin TG81-SC, которая ставится на Geely Monjaro и Tugella, считается надежной и редко доставляет хлопоты. У машин с большим пробегом, особенно при эксплуатации с перегретым и грязным маслом, могут выходить из строя фрикционы. А они, в свою очередь, тянут за собой детали планетарных рядов.
- Роботизированная коробка 7DCT330 (кроссоверы Atlas Pro и Coolray) также довольно надежна. Проблемы с АКПП редки и типичны для других роботов: это износ мехатроника, масляного насоса и корзины сцепления. Также вероятны неисправности с ЭБУ.
Как проходит диагностика?
Мастера техцентра Transmission-System используют профессиональное оборудование, позволяющее достоверно выявлять даже нетипичные неисправности. Поступившая к нам АКПП проходит детальное исследование, включающее в себя контроль уровня, давления и качества трансмиссионного масла, а также анализ продуктов износа. Трансмиссия может тестироваться в работе на специальном стенде — эта процедура дает крайне ценную информацию, позволяя проверить коробку во всех предусмотренных производителем режимах. При необходимости разберем агрегат и проведем всестороннюю дефектовку.
Стоимость работ
Цена услуги зависит от характера и сложности работ. Например, стоимость увеличивается, если в процессе возникла необходимость демонтировать и разобрать АКПП. Ознакомиться с ориентировочными расценками можно на странице, посвященной диагностике. Также вы можете связаться с нашими сотрудниками в Москве.
Рекомендации по эксплуатации
Большинство экспертов склоняется к мнению, что главная причина износа коробок-автоматов — работа на холодном масле. Зимой прогревайте АКПП хотя бы пару минут: это серьезно увеличит ее срок службы. Также своевременно заменяйте фильтр тонкой очистки и масло, следите за его уровнем. Избегайте перегрева и езды с пробуксовкой. Будьте осторожны с буксировкой: некоторые машины с АКПП разрешено везти таким образом не дальше 30–50 км, другие — запрещено вовсе. Наконец, не эксплуатируйте автомобиль с неисправным «автоматом», даже если поломка кажется несущественной.- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.

Вы также можете ознакомиться с другими моделями
Отзывы
Вопросы и ответы
-
Как производится диагностика?
Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
-
Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
Как избежать поломки в будущем?
Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
-
Какие запчасти используются для ремонта?
Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
-
Какая средняя стоимость ремонта?
Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
-
Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!