При заказе ремонта у нас
Эвакуатор бесплатно
до нашего сервиса

Ремонт АКПП автомобилей Peugeot

Цена: от 28 000 руб.

Записаться на ремонт

Даже небольшие поломки трансмиссии могут полностью обездвижить машину. Чтобы быстро и качественно восстановить коробку, обратитесь в автосервис Transmission System, специализирующийся на обслуживании и ремонте АКПП. Мастера проведут всестороннюю диагностику и быстро заменят вышедшие из строя комплектующие. На работы и запчасти предоставляется гарантия сроком до двух лет.
Узкая специализация на АКПП
Мы занимаемся только ремонтом АКПП и никакими другими работами уже более 8-ми лет, что может гарантировать вам качественный ремонт
Полная прозрачность
Вы можете присутствовать на любом этапе ремонта, начиная от диагностики и дефектовки, на каждом из этапов мастер объяснит, покажет и расскажет, что сломалось, что необходимо делать и почему
Бесплатная диагностика
Прежде чем ремонтировать коробку, вы можете записаться на бесплатную диагностику где мы, при помощи специального оборудования выявим проблемы с вашей коробкой и объясним в чём причина поломки
Гарантия 2 года
Мы даём гарантию на отремонтированную нами коробку 2 года или 40 000 кмм
Скорость ремонта
Ремонт коробки любой сложности занимает у нас от 1 до 4-х рабочих дней
Бесплатный эвакуатор
Если ваш автомобиль не на ходу, мы бесплатно вызовем Вам эвакуатор, который доставит ваш автомобиль в наш автосервис
Бесплатная диагностика АКПП
Диагностика АКПП в подарок при ремонте в нашем автосервисе
800 руб.
0 руб

АКПП «Пежо»: общая характеристика и особенности ремонта

Как и многие автомобили европейского производства, Peugeot комплектуются трансмиссиями нескольких производителей. Основные бренды: Aisin, ZF и Jatco. На некоторые модели устанавливались АКПП собственного производства, разработанные в сотрудничестве с Citroen. Остановимся подробнее на некоторых популярных модификациях.

Peugeot/Citroen AL4/DP0

Четырехступенчатая коробка родом из 1999 года. Использовалась с переднеприводными автомобилями с объемом двигателя до 2 литров. При аккуратной эксплуатации ресурс до капремонта достигает 200 000 км. Основные проблемы с трансмиссией AL4/DP0 связаны с электрорегулятором давления. Поломка типична для машин, выпущенных до 2003 года включительно. Втулки при сильном износе склонны пропускать масло, что приводит к падению давления и повышенной нагрузке на насос.

Еще одна проблема, связанная с недостатком давления в системе, – ускоренный износ пакета фрикционов. В сильно перегретых коробках со сгоревшим маслом обязательно меняют тормозные ленты и сервопоршни. Езда на грязном масле и частые перегревы быстро выводят из строя гидравлические клапанные блоки, провоцируя деформацию металлической плиты. Результат – заклинивание золотников и повреждение пружин. На автомобилях с большим пробегом нередки проблемы с датчиком давления масла. Наконец, ускоренному износу подвержены компрессионные тефлоновые кольца – в первую очередь детали выходят из строя на машинах, водители которых практикуют езду с продолжительными пробуксовками. В целях профилактики кольца задней крышки рекомендуется менять при каждой разборке АКПП.

ZF 4HP14

Классическая четырехскоростная коробка, хорошо знакомая владельцам 205, 305, 309 и 406 моделей. Получила исключительно широкое распространение благодаря надежности, неприхотливости и высокому ресурсу. Несмотря на почтенный возраст, «Пежо» с коробками-автоматами ZF 4HP14 нечасто попадают в ремонт. Чаще всего трансмиссия нуждается в замене прокладок и сальников, потерявших свои свойства из-за естественного старения. При сильном износе и регулярных перегревах гидротрансформатора может выходить из строя втулка насоса, а в запущенных случаях – втулка вала и задняя втулка ступицы насоса.

Aisin Warner AW TF-80SC и модификации

Шестиступенчатая коробка, выпускаемая с 2003 года. Устанавливается на машины с мощными двигателями большой кубатуры. Довольно надежна при своевременном обслуживании. Агрегаты, длительно работающие на масле с высоким содержанием продуктов износа фрикционов, склонны к поломкам гидротрансформатора. После эксплуатации на горелом масле необходимо поменять комплект фрикционов целиком. Также может понадобиться замена барабана.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Средняя стоимость
206/206SD 00-14 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L AL4 45580-53690
205 83-95 4 SP FWD 1.1 L 1.4 L 1.6 L 4HP14 55710-62270
207 05-14 гг. 4 SP FWD L4 1.6L AL4 45580-53690
207i 11-14 гг. 4 SP FWD L4 1.6L AT8 45580-53690
208 12-14 гг. 4 SP FWD L4 1.6L AT8 45580-53690
208 13-14 4 SP FWD L4 1.6L AL4 45580-53690
3008 10-14 гг. 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-70SC/SD 64540-72420
3008 12-14 гг. 4 SP F/AWD L4 1.6L AL4 45580-53690
301 13-14 4 SP FWD L4 1.6L AT8 45580-53690
306 00-02 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L AL4 45580-53690
307 01-14 гг. 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 45580-53690
307 06-08 гг. 6 SP F/AWD L4 2.0L TF-80SC 76420-85810
308 07-14 гг. 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 45580-53690
308 10-14 гг. 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC/SD 64540-72420
308 12-14 гг. 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AT8 45580-53690
4007 09-10 гг. 6 SP FWD L4 2.2L SPS6(6DCT470) уточняйте по телефону
4007 09-12 гг. CVT F/AWD L4 2.0L 2.4L JF011E 71210-83460
4008 13-14 CVT F/AWD L4 2.0L JF011E 71210-83460
405 87-99 4 SP FWD 1.6 L 1.8 L 1.9 L 4HP14 55710-62270
401 14 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L TF-70SC 64540-72420
401 14 6 SP FWD L3 1.2L TF-80SC 76420-85810
406/406 COUPE 00-04 4 SP FWD V6 2.9L ZF4HP20 55710-62270
406/406 COUPE 00-05 4 SP FWD L4 1.7L 1.8L 2.0L AL4 45580-53690
407 03-10 гг. 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L ZF4HP20 55710-62270
407 04-11 гг. 4 SP FWD L4 2.0L AL4 45580-53690
408 10-13 гг. 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AT8 45580-53690
408 11-13 гг. 4 SP FWD L4 2.0L AL4 45580-53690
408 12-14 гг. 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L TF-70SC/SD 64540-72420
5008 10-13 гг. 6 SP F/AWD L4 2.0L TF-80SC 76420-85810
5008 10-14 гг. 6 SP F/AWD L4 1.6L TF-70SC/SD 64540-72420
505 84-00 4 SP FWD 2.2 L 4HP22, 4HP24 55710-62270
508 11-14 гг. 6 SP F/AWD L4 1.6L 2.0L TF-70SC/SD 64540-72420
508 11-14 гг. 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L V6 2.9L TF-80SC/SD 76420-85810
508 13-14 7 SP F/AWD L4 2.0L 7DCT500 уточняйте по телефону
604 85-87 4 SP FWD 2.5 L 4HP22, 4HP24 55710-62270
605 89-99 4 SP FWD 2.0 L 2.1 L 3.0 L 4HP18 55710-62270
607 00-06 4 SP FWD L4 2.2L V6 2.9L ZF4HP20 55710-62270
607 05-11 гг. 6 SP F/AWD V6 2.7L 2.9L TF-80SC 76420-85810
806 01-02 гг. 4 SP FWD L4 2.0L AL4 45580-53690
807 01-10 гг. 4 SP FWD L4 2.0L AL4 45580-53690
807 02-06 гг. 4 SP FWD V6 2.9L ZF4HP20 55710-62270
PARS 08-14 гг. 4 SP FWD L4 1.6L AL4 45580-53690
RCZ 12-14 гг. 6 SP F/AWD L4 1.6L TF-70SC/SD 64540-72420
7007 09-н.в.
2.2 L DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6 уточняйте по телефону

Признаки неисправности

Мы настоятельно рекомендуем отдавать автомобили «Пежо» в ремонт при любых подозрениях на некорректную работу АКПП. Симптомы проблем с трансмиссией довольно разнообразны и включают невозможность сменить передачу или ее самопроизвольное включение, рывки и удары при переключениях, вибрацию, шум, запах гари, переключение коробки в аварийный режим. В некоторых случаях автомат полностью выходит из строя, не позволяя тронуться с места. В таком случае вызывайте эвакуатор – клиентам сервис-центра Transmission System услуга предоставляется бесплатно.

Порядок ремонта у нас

Прежде чем приступить к восстановлению АКПП, мастер выполнит пробную поездку, а также тщательно осмотрит машину на предмет явных повреждений. Автомобиль подключат к оборудованию для считывания и расшифровки кодов ошибок. При необходимости коробку установят на тестовый стенд, имитирующий нагрузки, возникающие в нормальном режиме. Наконец, специалисты Transmission System приступят к разборке и дефектовке. Замена запчастей производится после согласования с клиентом цены, сроков и перечня работ.

Этапы работ
  • -1- Консультация (звонок / заявка) Вы оставляете заявку на сайте или звоните по номеру телефона указанный на сайте для первичной консультации по телефону, после того как вы получите ответы на все ваши вопросы и в случае выявления факта того что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику, где можно будет уже более точно определить причину поломки и примерную стоимость ремонта

    Заявка на консультацию
  • -2- Бесплатная диагностика На бесплатной диагностике, при помощи специального оборудования мы, вместе с вами диагностируем работу коробки передач, выявляем возможные причины поломки и объявляем вам стоимость ремонта
  • -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку - это делается так же при вас, мы показываем и объясняем в чём причина поломки уже на конкретных деталях выведенных из строя, которые вы сами сможете увидеть. На данном этапе становиться известна окончательная стоимость работ.
  • -4- Согласование стоимости и деталей ремонта Мы составляем смету работ, список необходимых запчастей, уточняем их стоимость и согласовываем с вами. В случае подтверждения вами стоимости, сроков и порядка работ, мы приступаем к ремонту вашей коробки. ВАЖНО! Стоимость ремонта в процессе ремонта не может изменятся, ремонт обойдётся вам ровно в ту сумму которую вы подтвердите на данном этапе и не копейкой больше!
  • -5- Ремонт Мы ремонтируем вашу коробку, срок ремонта обычно составляет от 1 до 4-х рабочих дней.
  • -6- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
  • -7- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль и оплачиваете работу