Ремонт АКПП автомобилей Peugeot
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
АКПП «Пежо»: общая характеристика и особенности ремонта
Как и многие автомобили европейского производства, Peugeot комплектуются трансмиссиями нескольких производителей. Основные бренды: Aisin, ZF и Jatco. На некоторые модели устанавливались АКПП собственного производства, разработанные в сотрудничестве с Citroen. Остановимся подробнее на некоторых популярных модификациях.
Peugeot/Citroen AL4/DP0
Четырехступенчатая коробка родом из 1999 года. Использовалась с переднеприводными автомобилями с объемом двигателя до 2 литров. При аккуратной эксплуатации ресурс до капремонта достигает 200 000 км. Основные проблемы с трансмиссией AL4/DP0 связаны с электрорегулятором давления. Поломка типична для машин, выпущенных до 2003 года включительно. Втулки при сильном износе склонны пропускать масло, что приводит к падению давления и повышенной нагрузке на насос.
Еще одна проблема, связанная с недостатком давления в системе, – ускоренный износ пакета фрикционов. В сильно перегретых коробках со сгоревшим маслом обязательно меняют тормозные ленты и сервопоршни. Езда на грязном масле и частые перегревы быстро выводят из строя гидравлические клапанные блоки, провоцируя деформацию металлической плиты. Результат – заклинивание золотников и повреждение пружин. На автомобилях с большим пробегом нередки проблемы с датчиком давления масла. Наконец, ускоренному износу подвержены компрессионные тефлоновые кольца – в первую очередь детали выходят из строя на машинах, водители которых практикуют езду с продолжительными пробуксовками. В целях профилактики кольца задней крышки рекомендуется менять при каждой разборке АКПП.
ZF 4HP14
Классическая четырехскоростная коробка, хорошо знакомая владельцам 205, 305, 309 и 406 моделей. Получила исключительно широкое распространение благодаря надежности, неприхотливости и высокому ресурсу. Несмотря на почтенный возраст, «Пежо» с коробками-автоматами ZF 4HP14 нечасто попадают в ремонт. Чаще всего трансмиссия нуждается в замене прокладок и сальников, потерявших свои свойства из-за естественного старения. При сильном износе и регулярных перегревах гидротрансформатора может выходить из строя втулка насоса, а в запущенных случаях – втулка вала и задняя втулка ступицы насоса.
Aisin Warner AW TF-80SC и модификации
Шестиступенчатая коробка, выпускаемая с 2003 года. Устанавливается на машины с мощными двигателями большой кубатуры. Довольно надежна при своевременном обслуживании. Агрегаты, длительно работающие на масле с высоким содержанием продуктов износа фрикционов, склонны к поломкам гидротрансформатора. После эксплуатации на горелом масле необходимо поменять комплект фрикционов целиком. Также может понадобиться замена барабана.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
206/206SD | 00-14 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
205 | 83-95 | 4 SP FWD | 1.1 L 1.4 L 1.6 L | 4HP14 | 55 710 - 62 270 руб. |
207 | 05-14 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
207i | 11-14 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 | 45 580 - 53 690 руб. |
208 | 12-14 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 | 45 580 - 53 690 руб. |
208 | 13-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
3008 | 10-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-70SC/SD | 64 540 - 72 420 руб. |
3008 | 12-14 гг. | 4 SP F/AWD | L4 1.6L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
301 | 13-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 | 45 580 - 53 690 руб. |
306 | 00-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
307 | 01-14 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
307 | 06-08 гг. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | TF-80SC | 76 420 - 85 810 руб. |
308 | 07-14 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
308 | 10-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC/SD | 64 540 - 72 420 руб. |
308 | 12-14 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AT8 | 45 580 - 53 690 руб. |
4007 | 09-10 гг. | 6 SP FWD | L4 2.2L | SPS6(6DCT470) | уточняйте по телефону |
4007 | 09-12 гг. | CVT F/AWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | 71 210 - 83 460 руб. |
4008 | 13-14 | CVT F/AWD | L4 2.0L | JF011E | 71 210 - 83 460 руб. |
405 | 87-99 | 4 SP FWD | 1.6 L 1.8 L 1.9 L | 4HP14 | 55 710 - 62 270 руб. |
401 | 14 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | TF-70SC | 64 540 - 72 420 руб. |
401 | 14 | 6 SP FWD | L3 1.2L | TF-80SC | 76 420 - 85 810 руб. |
406/406 COUPE | 00-04 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 | 55 710 - 62 270 руб. |
406/406 COUPE | 00-05 | 4 SP FWD | L4 1.7L 1.8L 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
407 | 03-10 гг. | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | ZF4HP20 | 55 710 - 62 270 руб. |
407 | 04-11 гг. | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
408 | 10-13 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AT8 | 45 580 - 53 690 руб. |
408 | 11-13 гг. | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
408 | 12-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | TF-70SC/SD | 64 540 - 72 420 руб. |
5008 | 10-13 гг. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | TF-80SC | 76 420 - 85 810 руб. |
5008 | 10-14 гг. | 6 SP F/AWD | L4 1.6L | TF-70SC/SD | 64 540 - 72 420 руб. |
505 | 84-00 | 4 SP FWD | 2.2 L | 4HP22, 4HP24 | 55 710 - 62 270 руб. |
508 | 11-14 гг. | 6 SP F/AWD | L4 1.6L 2.0L | TF-70SC/SD | 64 540 - 72 420 руб. |
508 | 11-14 гг. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | TF-80SC/SD | 76 420 - 85 810 руб. |
508 | 13-14 | 7 SP F/AWD | L4 2.0L | 7DCT500 | уточняйте по телефону |
604 | 85-87 | 4 SP FWD | 2.5 L | 4HP22, 4HP24 | 55 710 - 62 270 руб. |
605 | 89-99 | 4 SP FWD | 2.0 L 2.1 L 3.0 L | 4HP18 | 55 710 - 62 270 руб. |
607 | 00-06 | 4 SP FWD | L4 2.2L V6 2.9L | ZF4HP20 | 55 710 - 62 270 руб. |
607 | 05-11 гг. | 6 SP F/AWD | V6 2.7L 2.9L | TF-80SC | 76 420 - 85 810 руб. |
806 | 01-02 гг. | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
807 | 01-10 гг. | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
807 | 02-06 гг. | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 | 55 710 - 62 270 руб. |
PARS | 08-14 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
RCZ | 12-14 гг. | 6 SP F/AWD | L4 1.6L | TF-70SC/SD | 64 540 - 72 420 руб. |
7007 | 09-н.в. | 2.2 L | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6 | уточняйте по телефону |
Признаки неисправности
Мы настоятельно рекомендуем отдавать автомобили «Пежо» в ремонт при любых подозрениях на некорректную работу АКПП. Симптомы проблем с трансмиссией довольно разнообразны и включают невозможность сменить передачу или ее самопроизвольное включение, рывки и удары при переключениях, вибрацию, шум, запах гари, переключение коробки в аварийный режим. В некоторых случаях автомат полностью выходит из строя, не позволяя тронуться с места. В таком случае вызывайте эвакуатор – клиентам сервис-центра Transmission System услуга предоставляется бесплатно.
Порядок ремонта у нас
Прежде чем приступить к восстановлению АКПП, мастер выполнит пробную поездку, а также тщательно осмотрит машину на предмет явных повреждений. Автомобиль подключат к оборудованию для считывания и расшифровки кодов ошибок. При необходимости коробку установят на тестовый стенд, имитирующий нагрузки, возникающие в нормальном режиме. Наконец, специалисты Transmission System приступят к разборке и дефектовке. Замена запчастей производится после согласования с клиентом цены, сроков и перечня работ.
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.
Вы также можете ознакомиться с другими моделями
Отзывы
Вопросы и ответы
-
Как производится диагностика?
Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
-
Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
Как избежать поломки в будущем?
Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
-
Какие запчасти используются для ремонта?
Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
-
Какая средняя стоимость ремонта?
Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
-
Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!