При заказе ремонта у нас
Эвакуатор бесплатно
до нашего сервиса

Ремонт АКПП автомобилей Peugeot

В цену включены:

Снятие и установка

Комплект фрикционных
дисков сцепления

Ремонт АКПП

Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).

Окончательная цена зависит от состояния трансмиссии АКПП
от 28 000 руб.

Заказать ремонт

Даже небольшие поломки трансмиссии могут полностью обездвижить машину. Чтобы быстро и качественно восстановить коробку, обратитесь в автосервис Transmission System, специализирующийся на обслуживании и ремонте АКПП. Мастера проведут всестороннюю диагностику и быстро заменят вышедшие из строя комплектующие. На работы и запчасти предоставляется гарантия сроком до двух лет.
Узкая специализация на АКПП
Занимаемся только ремонтом АКПП 10 лет. Это гарантирует, что вы получите качественный ремонт
Полная прозрачность
Вы можете присутствовать на любом этапе: от диагностики до завершения работ. Мастер всё покажет и объяснит
Бесплатная диагностика
Перед ремонтом мы бесплатно выявим проблемы с вашей коробкой и объясним, в чём причина поломки
Гарантия 2 года
Вы получите гарантию на отремонтированную коробку на 2 года или 40 000 км пробега
Скорость ремонта
Ремонт коробки любой сложности займет от 1 до 4-х рабочих дней
Бесплатный эвакуатор
Вызовем эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль в наш автосервис

АКПП «Пежо»: общая характеристика и особенности ремонта

Как и многие автомобили европейского производства, Peugeot комплектуются трансмиссиями нескольких производителей. Основные бренды: Aisin, ZF и Jatco. На некоторые модели устанавливались АКПП собственного производства, разработанные в сотрудничестве с Citroen. Остановимся подробнее на некоторых популярных модификациях.

Peugeot/Citroen AL4/DP0

Четырехступенчатая коробка родом из 1999 года. Использовалась с переднеприводными автомобилями с объемом двигателя до 2 литров. При аккуратной эксплуатации ресурс до капремонта достигает 200 000 км. Основные проблемы с трансмиссией AL4/DP0 связаны с электрорегулятором давления. Поломка типична для машин, выпущенных до 2003 года включительно. Втулки при сильном износе склонны пропускать масло, что приводит к падению давления и повышенной нагрузке на насос.

Еще одна проблема, связанная с недостатком давления в системе, – ускоренный износ пакета фрикционов. В сильно перегретых коробках со сгоревшим маслом обязательно меняют тормозные ленты и сервопоршни. Езда на грязном масле и частые перегревы быстро выводят из строя гидравлические клапанные блоки, провоцируя деформацию металлической плиты. Результат – заклинивание золотников и повреждение пружин. На автомобилях с большим пробегом нередки проблемы с датчиком давления масла. Наконец, ускоренному износу подвержены компрессионные тефлоновые кольца – в первую очередь детали выходят из строя на машинах, водители которых практикуют езду с продолжительными пробуксовками. В целях профилактики кольца задней крышки рекомендуется менять при каждой разборке АКПП.

ZF 4HP14

Классическая четырехскоростная коробка, хорошо знакомая владельцам 205, 305, 309 и 406 моделей. Получила исключительно широкое распространение благодаря надежности, неприхотливости и высокому ресурсу. Несмотря на почтенный возраст, «Пежо» с коробками-автоматами ZF 4HP14 нечасто попадают в ремонт. Чаще всего трансмиссия нуждается в замене прокладок и сальников, потерявших свои свойства из-за естественного старения. При сильном износе и регулярных перегревах гидротрансформатора может выходить из строя втулка насоса, а в запущенных случаях – втулка вала и задняя втулка ступицы насоса.

Aisin Warner AW TF-80SC и модификации

Шестиступенчатая коробка, выпускаемая с 2003 года. Устанавливается на машины с мощными двигателями большой кубатуры. Довольно надежна при своевременном обслуживании. Агрегаты, длительно работающие на масле с высоким содержанием продуктов износа фрикционов, склонны к поломкам гидротрансформатора. После эксплуатации на горелом масле необходимо поменять комплект фрикционов целиком. Также может понадобиться замена барабана.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Средняя стоимость
ремонта
206/206SD 00-14 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L AL4 45 580 - 53 690 руб.
205 83-95 4 SP FWD 1.1 L 1.4 L 1.6 L 4HP14 55 710 - 62 270 руб.
207 05-14 гг. 4 SP FWD L4 1.6L AL4 45 580 - 53 690 руб.
207i 11-14 гг. 4 SP FWD L4 1.6L AT8 45 580 - 53 690 руб.
208 12-14 гг. 4 SP FWD L4 1.6L AT8 45 580 - 53 690 руб.
208 13-14 4 SP FWD L4 1.6L AL4 45 580 - 53 690 руб.
3008 10-14 гг. 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-70SC/SD 64 540 - 72 420 руб.
3008 12-14 гг. 4 SP F/AWD L4 1.6L AL4 45 580 - 53 690 руб.
301 13-14 4 SP FWD L4 1.6L AT8 45 580 - 53 690 руб.
306 00-02 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L AL4 45 580 - 53 690 руб.
307 01-14 гг. 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 45 580 - 53 690 руб.
307 06-08 гг. 6 SP F/AWD L4 2.0L TF-80SC 76 420 - 85 810 руб.
308 07-14 гг. 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 45 580 - 53 690 руб.
308 10-14 гг. 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC/SD 64 540 - 72 420 руб.
308 12-14 гг. 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AT8 45 580 - 53 690 руб.
4007 09-10 гг. 6 SP FWD L4 2.2L SPS6(6DCT470) уточняйте по телефону
4007 09-12 гг. CVT F/AWD L4 2.0L 2.4L JF011E 71 210 - 83 460 руб.
4008 13-14 CVT F/AWD L4 2.0L JF011E 71 210 - 83 460 руб.
405 87-99 4 SP FWD 1.6 L 1.8 L 1.9 L 4HP14 55 710 - 62 270 руб.
401 14 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L TF-70SC 64 540 - 72 420 руб.
401 14 6 SP FWD L3 1.2L TF-80SC 76 420 - 85 810 руб.
406/406 COUPE 00-04 4 SP FWD V6 2.9L ZF4HP20 55 710 - 62 270 руб.
406/406 COUPE 00-05 4 SP FWD L4 1.7L 1.8L 2.0L AL4 45 580 - 53 690 руб.
407 03-10 гг. 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L ZF4HP20 55 710 - 62 270 руб.
407 04-11 гг. 4 SP FWD L4 2.0L AL4 45 580 - 53 690 руб.
408 10-13 гг. 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AT8 45 580 - 53 690 руб.
408 11-13 гг. 4 SP FWD L4 2.0L AL4 45 580 - 53 690 руб.
408 12-14 гг. 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L TF-70SC/SD 64 540 - 72 420 руб.
5008 10-13 гг. 6 SP F/AWD L4 2.0L TF-80SC 76 420 - 85 810 руб.
5008 10-14 гг. 6 SP F/AWD L4 1.6L TF-70SC/SD 64 540 - 72 420 руб.
505 84-00 4 SP FWD 2.2 L 4HP22, 4HP24 55 710 - 62 270 руб.
508 11-14 гг. 6 SP F/AWD L4 1.6L 2.0L TF-70SC/SD 64 540 - 72 420 руб.
508 11-14 гг. 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L V6 2.9L TF-80SC/SD 76 420 - 85 810 руб.
508 13-14 7 SP F/AWD L4 2.0L 7DCT500 уточняйте по телефону
604 85-87 4 SP FWD 2.5 L 4HP22, 4HP24 55 710 - 62 270 руб.
605 89-99 4 SP FWD 2.0 L 2.1 L 3.0 L 4HP18 55 710 - 62 270 руб.
607 00-06 4 SP FWD L4 2.2L V6 2.9L ZF4HP20 55 710 - 62 270 руб.
607 05-11 гг. 6 SP F/AWD V6 2.7L 2.9L TF-80SC 76 420 - 85 810 руб.
806 01-02 гг. 4 SP FWD L4 2.0L AL4 45 580 - 53 690 руб.
807 01-10 гг. 4 SP FWD L4 2.0L AL4 45 580 - 53 690 руб.
807 02-06 гг. 4 SP FWD V6 2.9L ZF4HP20 55 710 - 62 270 руб.
PARS 08-14 гг. 4 SP FWD L4 1.6L AL4 45 580 - 53 690 руб.
RCZ 12-14 гг. 6 SP F/AWD L4 1.6L TF-70SC/SD 64 540 - 72 420 руб.
7007 09-н.в.
2.2 L DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6 уточняйте по телефону

Признаки неисправности

Мы настоятельно рекомендуем отдавать автомобили «Пежо» в ремонт при любых подозрениях на некорректную работу АКПП. Симптомы проблем с трансмиссией довольно разнообразны и включают невозможность сменить передачу или ее самопроизвольное включение, рывки и удары при переключениях, вибрацию, шум, запах гари, переключение коробки в аварийный режим. В некоторых случаях автомат полностью выходит из строя, не позволяя тронуться с места. В таком случае вызывайте эвакуатор – клиентам сервис-центра Transmission System услуга предоставляется бесплатно.

Порядок ремонта у нас

Прежде чем приступить к восстановлению АКПП, мастер выполнит пробную поездку, а также тщательно осмотрит машину на предмет явных повреждений. Автомобиль подключат к оборудованию для считывания и расшифровки кодов ошибок. При необходимости коробку установят на тестовый стенд, имитирующий нагрузки, возникающие в нормальном режиме. Наконец, специалисты Transmission System приступят к разборке и дефектовке. Замена запчастей производится после согласования с клиентом цены, сроков и перечня работ.

Бесплатная диагностика АКПП
Диагностика АКПП в подарок при ремонте в нашем автосервисе
1000 руб.
0 руб

Этапы работ
  • -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
  • -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
  • -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
  • -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
  • -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
  • -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.
Наши специалисты
Пинаев Владимир Николаевич
Пинаев Владимир Николаевич
Старший технический специалист
Стаж работы - 20 лет
Записаться на ремонт

Вы также можете ознакомиться с другими моделями

Peugeot 5008
Peugeot 4008
Peugeot 3008
Peugeot 508
Peugeot 408
Peugeot 407
Peugeot 308
Peugeot 301
Peugeot 208
Peugeot 207
Peugeot 206
Peugeot 4007

Отзывы

07.04.2022 Ольга
В прошлом месяце ремонтировала тут Пежо. А именно автоматическую коробку передач. Поломка была сложной и на ее устранение мастерам понадобилось три дня. Главное что работу сделали качественно. Теперь езжу без проблем.
12.09.2018 Игнат П.
Ремонтировал коробку у ребят. Приятное общение, все объяснили рассказали. Цены адекватные, к качесту работ претензий нет- катаюсь кайфую. И еще год гарантии дали.
11.09.2018 Александр Печерский
Ребят порекомендовали в другом сервисе. Отремонтировали коробку за 3 дня. Вскрытие коробки былоо в моем присутствии, что очень понравилось. Ребята знает свое дело! Рекомендую  

Вопросы и ответы

  • Как производится диагностика?
    Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
  • Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
    Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
    Как избежать поломки в будущем?
    Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
  • Какие запчасти используются для ремонта?
    Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
  • Какая средняя стоимость ремонта?
    Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
  • Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
    После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!