
Ремонт АКПП автомобилей Land Rover
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Автосервис Transmission-System осуществляет поточный и капитальный ремонт АКПП Land Rover. У наших специалистов более чем 10-летний опыт обслуживания автоматических трансмиссий всех поколений, мы проводим работы любой сложности и масштабов. Использование оригинальных комплектующих и расходных материалов позволяет восстанавливать работоспособность АКПП до заводского уровня.
Характерные неисправности АКПП «Ленд Ровер»
Автоматические трансмиссии на автомобилях «Ленд Ровер» экономичны, динамичны и достаточно надежны. Своевременное техническое обслуживание позволяет автоматам без проблем ходить по 500 тыс. км и больше. ZF указывает, что при нормальных условиях эксплуатации обслуживать 5-, 6-, 8- и 9-ступенчатые АКПП не надо. Мы категорически не рекомендуем так поступать. Менять масло нужно каждые 30 000 – 40 000 пробега, если же автомат испытывает нагрузки в виде постоянных пробуксовок, агрессивных разгонов, перегрева свыше 120 ᵒС или буксировки прицепов, смело сокращайте этот период вдвое.
Интересно, что для Range Rover с АКПП 8НР производитель убрал замену масла из списка регламентных работ, а для «Рендж Ровер Спорт» с такой же коробкой указаны рекомендации по замене каждые 65 тысяч. На 6- и 8-ступенчатых автоматах вместе с ATF следует менять и пластиковый поддон — он одноразовый и имеет встроенные фильтры грубой и тонкой очистки.
В целом для коробок Land Rover общими являются такие поломки:
- износ блокировки гидротрансформатора с дальнейшим протеканием сальников;
- вибрации с постепенным износом втулок;
- появление толчков при переходе из положения Р в D или R;
- резкое переключение 4-5-6-й передач вследствие износа барабанов;
- замедление разгона из-за пробуксовки фрикционов;
- выход из строя соленоидов;
- утечка масла из-под уплотнений патрубков системы охлаждения.
Самой уязвимой коробкой на автомобилях «Рендж Ровер» является 8НР. На ней чаще всего первой изнашивается блокировка гидротрансформатора, что приводит к вибрациям и выходу из строя маслонасоса. Перегрев вызывает быстрый износ сепараторной пластины гидроблока и перегорание фрикционов — первыми страдают пакеты А и Е/С. Также в этой коробке очень чувствительные соленоиды VFS: из-за грязного масла в них начинают проскакивать фрикционы, появляются толчки и удары при переключении передач.
В большинстве случаев признаки неисправности коробки водитель «Ленд Ровер» может ощутить сам: посторонние гулы, шум и вибрации, переключение передач становится жестким, видны потеки масла, а сама коробка переходит в аварийный режим.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость |
DEFENDER | 0 | 4 SP RWD/4X4 | V8 3.9L | ZF4HP24 | 55710-62270 |
DEFENDER STATION WAGON | 95-98 | 3.9 L | 4HP22, 4HP24 | 55710-62270 | |
DISCOVERY | 94-04 | 4 SP RWD/4X4 | L5 2.5L V8 3.9L 4.6L | ZF4HP22 | 55710-62270 |
DISCOVERY(LR3) | 04-11 гг. | 6 SP RWD/4X4 | L6 2.7L 3.0L 4.0L 4.4L | ZF6HP26 | 67470-73120 |
DISCOVERY(LR3) | 09-14 гг. | 6 SP RWD/4X4 | V6 2.7L V8 5.0L | ZF6HP28 | 67470-73120 |
DISCOVERY(LR3) | 10-14 гг. | 8 SP RWD/4X4 | V6 3.0LV8 5.0L | ZF8HP70 | 79210-93210 |
FREELANDER | 00-06 | 5 SP FWD/4X4 | L4 2.0L L6 2.5L | JF506E | 55280-67470 |
FREELANDER(LR2) | 06-14 гг. | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L L6 3.0L 3.2L | TF-81SC | 69970-77890 |
FREELANDER(LR2) | 10-11 гг. | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | |
RANGE ROVER | 00-01 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | ZF4HP24 | 55710-62270 |
RANGE ROVER | 01-05 гг. | 5 SP RWD/4X4 | L6 2.9L | 5L40E | 84710-92850 |
RANGE ROVER | 87-01 | 4 SP RWD/4X4 | L6 2.5L V8 3.9L | ZF4HP22 | 55710-62270 |
RANGE ROVER EVOQUE | 11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L | ZF6HP28 | 67470-73120 |
RANGE ROVER EVOQUE | 11-13 гг. | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L L6 3.0L | ZF6HP28 | 67470-73120 |
RANGE ROVER EVOQUE | 14 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | ZF6HP28 | 67470-73120 |
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT | 13-14 | 8 SP RWD/4X4 | V6 3.0L | ZF8HP70 | 79210-93210 |
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT | 06-10 гг. | 6 SP RWD/4X4 | L6 2.7L V8 3.6L 4.2L 4.4L | ZF6HP28 | 67470-73120 |
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT | 11-14 гг. | 8 SP RWD/4X4 | V6 3.0L V8 4.4L 5.0L | ZF8HP70 | 79210-93210 |
RANGE ROVER LRX | 11-н.в. | 6 SP RWD/4X4 | 3.0 L | TF-81SC (AF21) | 69970-77890 |
Что входит в ремонт?
Ремонт АКПП «Ленд Ровер» начинается с диагностики, в ходе которой проводится тест-драйв автомобиля. Мастер оценивает плавность переключения передач, обнаруживает стуки, гул, пробуксовки, скачки оборотов. Обязательно проводится компьютерная диагностика АКПП «Ленд Ровер» для считывания кодов ошибок с электронного блока управления. Затем специалист сервиса визуально осматривает коробку, проверяет уровень, давление и консистенцию масла, герметичность шлангов, наличие стружки в поддоне.
В ходе ремонта АКПП мы восстановим гидроблок, прочистим каналы гидроплиты и сетки соленоидов, заменим датчики или фрикционы. В большинстве случаев требуется установка новой сепараторной пластины, адаптеров соленоидов и резиновых уплотнителей. При ремонте гидротрансформатора АКПП меняются карбоновые фрикционы, восстанавливается рабочая поверхность поршня и меняется уплотнитель вала. Если коробку дорого или невозможно отремонтировать, мы рекомендуем поставить новую или б/у.
Стоимость ремонта зависит от модели КПП, типа и характера поломки, сложности и объема работ. Точный расчет цены возможен только после диагностики.
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.