При заказе ремонта у нас
Эвакуатор бесплатно
до нашего сервиса

Ремонт АКПП автомобилей Land Rover

Цена: от 38 000 руб.

Записаться на ремонт

Все модели автомобилей Land Rover оснащаются классическими АКПП. Встречаются автоматы от GM и Aisin, однако английский производитель отдает предпочтение коробкам марки ZF. Из-за обилия электроники трансмиссии очень требовательны к уровню и прозрачности ATF. Качество масла влияет на срок службы коробки, поэтому замена каждые 60-80 тыс. км отодвинет необходимость капитального ремонта до 200 000-300 000 км. Если поломка все же случилась, обращайтесь к нам.
Узкая специализация на АКПП
Мы занимаемся только ремонтом АКПП и никакими другими работами уже более 8-ми лет, что может гарантировать вам качественный ремонт
Полная прозрачность
Вы можете присутствовать на любом этапе ремонта, начиная от диагностики и дефектовки, на каждом из этапов мастер объяснит, покажет и расскажет, что сломалось, что необходимо делать и почему
Бесплатная диагностика
Прежде чем ремонтировать коробку, вы можете записаться на бесплатную диагностику где мы, при помощи специального оборудования выявим проблемы с вашей коробкой и объясним в чём причина поломки
Гарантия 2 года
Мы даём гарантию на отремонтированную нами коробку 2 года или 40 000 кмм
Скорость ремонта
Ремонт коробки любой сложности занимает у нас от 1 до 4-х рабочих дней
Бесплатный эвакуатор
Если ваш автомобиль не на ходу, мы бесплатно вызовем Вам эвакуатор, который доставит ваш автомобиль в наш автосервис
Бесплатная диагностика АКПП
Диагностика АКПП в подарок при ремонте в нашем автосервисе
800 руб.
0 руб

Автосервис Transmission-System осуществляет поточный и капитальный ремонт АКПП Land Rover. У наших специалистов более чем 10-летний опыт обслуживания автоматических трансмиссий всех поколений, мы проводим работы любой сложности и масштабов. Использование оригинальных комплектующих и расходных материалов позволяет восстанавливать работоспособность АКПП до заводского уровня.

Характерные неисправности АКПП «Ленд Ровер»

Автоматические трансмиссии на автомобилях «Ленд Ровер» экономичны, динамичны и достаточно надежны. Своевременное техническое обслуживание позволяет автоматам без проблем ходить по 500 тыс. км и больше. ZF указывает, что при нормальных условиях эксплуатации обслуживать 5-, 6-, 8- и 9-ступенчатые АКПП не надо. Мы категорически не рекомендуем так поступать. Менять масло нужно каждые 30 000 – 40 000 пробега, если же автомат испытывает нагрузки в виде постоянных пробуксовок, агрессивных разгонов, перегрева свыше 120 ᵒС или буксировки прицепов, смело сокращайте этот период вдвое.

Интересно, что для Range Rover с АКПП 8НР производитель убрал замену масла из списка регламентных работ, а для «Рендж Ровер Спорт» с такой же коробкой указаны рекомендации по замене каждые 65 тысяч. На 6- и 8-ступенчатых автоматах вместе с ATF следует менять и пластиковый поддон — он одноразовый и имеет встроенные фильтры грубой и тонкой очистки.

В целом для коробок Land Rover общими являются такие поломки:

  • износ блокировки гидротрансформатора с дальнейшим протеканием сальников;
  • вибрации с постепенным износом втулок;
  • появление толчков при переходе из положения Р в D или R;
  • резкое переключение 4-5-6-й передач вследствие износа барабанов;
  • замедление разгона из-за пробуксовки фрикционов;
  • выход из строя соленоидов;
  • утечка масла из-под уплотнений патрубков системы охлаждения.

Самой уязвимой коробкой на автомобилях «Рендж Ровер» является 8НР. На ней чаще всего первой изнашивается блокировка гидротрансформатора, что приводит к вибрациям и выходу из строя маслонасоса. Перегрев вызывает быстрый износ сепараторной пластины гидроблока и перегорание фрикционов — первыми страдают пакеты А и Е/С. Также в этой коробке очень чувствительные соленоиды VFS: из-за грязного масла в них начинают проскакивать фрикционы, появляются толчки и удары при переключении передач.

В большинстве случаев признаки неисправности коробки водитель «Ленд Ровер» может ощутить сам: посторонние гулы, шум и вибрации, переключение передач становится жестким, видны потеки масла, а сама коробка переходит в аварийный режим.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Средняя стоимость
DEFENDER 0 4 SP RWD/4X4 V8 3.9L ZF4HP24 55710-62270
DEFENDER STATION WAGON 95-98
3.9 L 4HP22, 4HP24 55710-62270
DISCOVERY 94-04 4 SP RWD/4X4 L5 2.5L V8 3.9L 4.6L ZF4HP22 55710-62270
DISCOVERY(LR3) 04-11 гг. 6 SP RWD/4X4 L6 2.7L 3.0L 4.0L 4.4L ZF6HP26 67470-73120
DISCOVERY(LR3) 09-14 гг. 6 SP RWD/4X4 V6 2.7L V8 5.0L ZF6HP28 67470-73120
DISCOVERY(LR3) 10-14 гг. 8 SP RWD/4X4 V6 3.0LV8 5.0L ZF8HP70 79210-93210
FREELANDER 00-06 5 SP FWD/4X4 L4 2.0L L6 2.5L JF506E 55280-67470
FREELANDER(LR2) 06-14 гг. 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.2L L6 3.0L 3.2L TF-81SC 69970-77890
FREELANDER(LR2) 10-11 гг. 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450)
RANGE ROVER 00-01 4 SP RWD/4X4 V8 4.6L ZF4HP24 55710-62270
RANGE ROVER 01-05 гг. 5 SP RWD/4X4 L6 2.9L 5L40E 84710-92850
RANGE ROVER 87-01 4 SP RWD/4X4 L6 2.5L V8 3.9L ZF4HP22 55710-62270
RANGE ROVER EVOQUE 11 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.2L ZF6HP28 67470-73120
RANGE ROVER EVOQUE 11-13 гг. 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.2L L6 3.0L ZF6HP28 67470-73120
RANGE ROVER EVOQUE 14 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L ZF6HP28 67470-73120
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT 13-14 8 SP RWD/4X4 V6 3.0L ZF8HP70 79210-93210
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT 06-10 гг. 6 SP RWD/4X4 L6 2.7L V8 3.6L 4.2L 4.4L ZF6HP28 67470-73120
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT 11-14 гг. 8 SP RWD/4X4 V6 3.0L V8 4.4L 5.0L ZF8HP70 79210-93210
RANGE ROVER LRX 11-н.в. 6 SP RWD/4X4 3.0 L TF-81SC (AF21) 69970-77890

Что входит в ремонт?

Ремонт АКПП «Ленд Ровер» начинается с диагностики, в ходе которой проводится тест-драйв автомобиля. Мастер оценивает плавность переключения передач, обнаруживает стуки, гул, пробуксовки, скачки оборотов. Обязательно проводится компьютерная диагностика АКПП «Ленд Ровер» для считывания кодов ошибок с электронного блока управления. Затем специалист сервиса визуально осматривает коробку, проверяет уровень, давление и консистенцию масла, герметичность шлангов, наличие стружки в поддоне.

В ходе ремонта АКПП мы восстановим гидроблок, прочистим каналы гидроплиты и сетки соленоидов, заменим датчики или фрикционы. В большинстве случаев требуется установка новой сепараторной пластины, адаптеров соленоидов и резиновых уплотнителей. При ремонте гидротрансформатора АКПП меняются карбоновые фрикционы, восстанавливается рабочая поверхность поршня и меняется уплотнитель вала. Если коробку дорого или невозможно отремонтировать, мы рекомендуем поставить новую или б/у.

Стоимость ремонта зависит от модели КПП, типа и характера поломки, сложности и объема работ. Точный расчет цены возможен только после диагностики.

Этапы работ
  • -1- Консультация (звонок / заявка) Вы оставляете заявку на сайте или звоните по номеру телефона указанный на сайте для первичной консультации по телефону, после того как вы получите ответы на все ваши вопросы и в случае выявления факта того что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику, где можно будет уже более точно определить причину поломки и примерную стоимость ремонта

    Заявка на консультацию
  • -2- Бесплатная диагностика На бесплатной диагностике, при помощи специального оборудования мы, вместе с вами диагностируем работу коробки передач, выявляем возможные причины поломки и объявляем вам стоимость ремонта
  • -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку - это делается так же при вас, мы показываем и объясняем в чём причина поломки уже на конкретных деталях выведенных из строя, которые вы сами сможете увидеть. На данном этапе становиться известна окончательная стоимость работ.
  • -4- Согласование стоимости и деталей ремонта Мы составляем смету работ, список необходимых запчастей, уточняем их стоимость и согласовываем с вами. В случае подтверждения вами стоимости, сроков и порядка работ, мы приступаем к ремонту вашей коробки. ВАЖНО! Стоимость ремонта в процессе ремонта не может изменятся, ремонт обойдётся вам ровно в ту сумму которую вы подтвердите на данном этапе и не копейкой больше!
  • -5- Ремонт Мы ремонтируем вашу коробку, срок ремонта обычно составляет от 1 до 4-х рабочих дней.
  • -6- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
  • -7- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль и оплачиваете работу