Ремонт АКПП автомобилей FIAT
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
ТИПИЧНЫЕ НЕПОЛАДКИ АКПП FIAT
- Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости – одна из самых частых проблем, которая обнаруживается в работе коробки «Фиат». Масло может подтекать прямо во время движения машины из-за износившегося сальника. Давление в гидравлической системе падает, фрикционы начинают пробуксовывать. В серьёзных ситуациях фрикционные диски и вовсе становятся единой спекшейся массой, что видно при разборе коробки. В таких случаях восстановить или отремонтировать их не удастся – придется менять.
Ошибки в переключении передач могут возникать, когда сильно вырабатывается поршень, создающий давление. Люфт давления сжимает фрикционы, что мешает им схватываться.
- Механический износ частей коробки - ещё одна проблема АКПП. Среди них, например, тормозные ленты, каналы соленоидов, различные втулки, прокладки поддона и прочее.
- Использование другой трансмиссионной жидкости, которая не была рекомендована производителем АКПП, обычно требует незамедлительного и капитального ремонта коробки передач в автомобилях «Фиат»
Почему стоит обратиться к нам
Автовладельцы доверяют нам свои машины не только из-за большого опыта работы, но и благодаря нашей специализации. Мы ремонтируем только коробки передач, поэтому знаем о них всё.
Причины поручить ремонт коробки нашим механикам:
- бесплатная эвакуация до сервиса;
- диагностика с помощью дилерского оборудования, облегчающая поиск неполадок;
- умеренные цены без ущерба для качества и сроков;
- любые запчасти и расходники в наличии;
- механики со стажем работы от 7 лет;
- 2 года гарантии на работы и комплектующие.
В простых случаях сделаем ремонт на месте, а максимальный срок составит 4 дня. Вы сможете узнать обо всех интересующих деталях прямо в центре: причину поломки, срок восстановления, и как избежать дальнейших неполадок. При желании можно лично присутствовать на всех этапах ремонта.
Закажите ремонт АКПП по фиксированной цене, и она не изменится даже при обнаружении дополнительных проблем.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
500/500 CABRIO | 11-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.4L | TF-61SN | 62 940 - 76 210 руб. |
500L | 12-13 гг. | 7 SP FWD | L4 1.4L | C725 | уточняйте по телефону |
500L | 12-14 гг. | 6 SP FWD | L3 1.6L | C635 | уточняйте по телефону |
500X | 14 | 9 SP FWD | L4 1.4L | ZF9HP48 | уточняйте по телефону |
500X | 14 | 6 SP FWD | L4 1.4L | C635 | уточняйте по телефону |
ALBEA | 03-10 гг. | CVT FWD | L4 1.2L | T-46 | уточняйте по телефону |
BRAVA | 00-02 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AW60-40LE | 55 340 - 64 720 руб. |
BRAVO | 00-01 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AW60-40LE | 55 340 - 64 720 руб. |
CROMA | 05-10 гг. | 5 SP FWD | L4 2.2L | AW55-50SN | 57 740 - 68 620 руб. |
CROMA | 05-11 гг. | 6 SP FWD | L4 1.9L 2.0L L5 2.4L | TF-81SC | 76 420 - 85 810 руб. |
D-CUV | 11 | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) | уточняйте по телефону |
D-CUV | 11 | 6 SP FWD | L4 2.4L | 62TE | 63 960 - 72 480 руб. |
DOBLO | 14 | 7 SP FWD | L4 1.6L | C725 | уточняйте по телефону |
DUCATO | 01-07 гг. | 4 SP FWD | L4 2.8L | ZF4HP20 | 55 710 - 62 270 руб. |
FIORINO | 11 | 6 SP FWD | L4 1.3L | C625 | уточняйте по телефону |
FIORINO | 13-14 | 7 SP FWD | L4 1.3L | C725 | уточняйте по телефону |
FREMONT | 12-14 гг. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.6L | 62TE | 63 960 - 72 480 руб. |
MAREA | 00-07 | 4 SP FWD | L5 2.4L | AW50-40LE | 55 340 - 64 720 руб. |
PALIO | 00-11 | CVT FWD | L4 1.2L 1.3L | T-46 | уточняйте по телефону |
PALIO | 04-07 гг. | 4 SP FWD | L4 1.5L | ZF4HP14 | 55 710 - 62 270 руб. |
PANDA | 12 | 6 SP FWD | L2 0.9L | C625 | уточняйте по телефону |
PUNTO | 00-10 | CVT FWD | L4 1.2L | T-46 | уточняйте по телефону |
SEDICI | 09-н.в | 4 SP FWD | 1.6 L | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) | 55 340 - 64 720 руб. |
SIENA | 02-06 гг. | CVT FWD | L4 1.3L | T-46 | уточняйте по телефону |
SIENA | 04-08 гг. | 4 SP FWD | L4 1.5L | ZF4HP14 | 55 710 - 62 270 руб. |
STILO | 04-08 гг. | 5 SP FWD | L4 1.9L | AW55-50SN | 57 740 - 68 620 руб. |
ULYSSE | 00-06 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DP0 | 45 580 - 53 690 руб. |
ULYSSE | 02-06 гг. | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 | 55 710 - 62 270 руб. |
UNO | 00-04 | CVT FWD | L4 1.2L 1.4L | T-46 | уточняйте по телефону |
VIAGGIO | 12-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.4L | C635 | уточняйте по телефону |
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.
Вы также можете ознакомиться с другими моделями
Отзывы
Вопросы и ответы
-
Как производится диагностика?
Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
-
Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
Как избежать поломки в будущем?
Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
-
Какие запчасти используются для ремонта?
Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
-
Какая средняя стоимость ремонта?
Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
-
Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!