Ремонт АКПП автомобилей CITROEN
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Также встречаются машины «Ситроен» с коробками Aisin Warner TF-70SC, Getrag 6DCT470, Jatco JF011E (FK0), ZF SensoDrive и др. Заводская маркировка с обозначением модели КПП указывается на самом агрегате и на кузове автомобиля. Трансмиссии отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании и ремонте.
По опыту специалистов нашего автосервиса пробег авто Citroen до капитального ремонта АКПП в среднем составляет 200—300 тыс. км. Бережная эксплуатация, регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение мелких неполадок существенно продляют ресурс автомата. Мы рекомендуем:
- прогревать коробку 10—15 минут в процессе езды (избегать резких разгонов), чтобы смазочная жидкость успела нагреться до рабочей температуры;
- избегать пробуксовок при застревании авто в грязи или рыхлом снегу;
- не превышать нормы нагрузки при регулярной буксировке прицепа с грузом.
При выходе из строя АКПП Citroen неисправности могут возникнуть как в механической, так и в электрической частях. В первую группу входят поломки, связанные с износом валов или шестеренок, повреждением дисков, муфт или блока гидравлики, закупориванием масляных каналов и т.д. Ко второй категории относятся проблемы с электронными компонентами: контроллером, датчиками, электропроводкой и проч.
Какие симптомы указывают на необходимость ремонта АКПП «Ситроен»?
- скорости не включаются, либо машина буксует и дергается при переключении;
- авто тяжело набирает скорость, трансмиссия издает специфический звук на сбросе передачи;
- машина движется характерными отрывистыми толчками;
- шумы и биения на холостом ходу;
- передачи выключаются на высоких скоростях;
- не включается задний ход;
- бортовой компьютер сообщает о малом количестве масла в коробке, перегреве трансмиссии.
Посмотрите наши ролики о ремонте
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
B-CUV | 14 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC | 67 720 - 75 950 руб. |
C-CROSSER | 09-12 гг. | CVT F/AWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | 71 210 - 83 460 руб. |
C-CROSSER | 10-12 гг. | 6 SP F/AWD | L4 2.2L 2.4L | 6DCT470 | уточняйте по телефону |
C-ELYSEE | 13-14 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC | 67 720 - 75 950 руб. |
C-TRIOMPHE | 06-13 гг. | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
C2 | 07-13 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
C3/C3 PICASSO | 02-14 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
C3/C3 PICASSO | 09-13 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 | 45 580 - 53 690 руб. |
C4 AIRCROSS | 13-14 | CVT FWD | L4 2.0L | JF011E | 71 210 - 83 460 руб. |
C4 L | 13-14 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | TF-70SC | 67 720 - 75 950 руб. |
C4 L | 13-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 | 45 580 - 53 690 руб. |
C4 PICASSO | 13-14 | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6i | уточняйте по телефону |
C4/C4 PICASSO | 04-14 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
C4/C4 PICASSO | 10-14 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 | 45 580 - 53 690 руб. |
C4/C4 PICASSO | 13-14 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SD | 67 720 - 75 950 руб. |
C5 | 00-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | ZF4HP20 | 55 710 - 62 270 руб. |
C5 | 00-11 | 4 SP FWD | L4 1.7L 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
C5 | 12-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC | 67 720 - 75 950 руб. |
C6 | 02-12 гг. | 6 SP FWD | L4 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-80SC | 76 420 - 85 810 руб. |
C8 | 02-05 гг. | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 | 55 710 - 62 270 руб. |
C8 | 02-11 гг. | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
DS3 | 10-13 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 | 45 580 - 53 690 руб. |
DS4 | 11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 | 45 580 - 53 690 руб. |
DS4 | 11 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SC | 76 420 - 85 810 руб. |
DS5 | 12-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC/SD | 67 720 - 75 950 руб. |
DS5 | 12-14 гг. | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | TF-80SC/SD | 76 420 - 85 810 руб. |
ELYSEE | 03-14 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
EVASION | 00-01 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
FUKANG | 05-08 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
JUMPER | 00-06 | 4 SP FWD | L4 2.8L | ZF4HP20 | 55 710 - 62 270 руб. |
PALLAS | 07-13 гг. | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
PALLAS | 13-14 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC | 67 720 - 75 950 руб. |
RVR | 12 | CVT FWD | L4 1.6L | JF015E | 62 850 - 76 620 руб. |
RVR | 12 | CVT FWD | L4 1.6L | F1C1 | уточняйте по телефону |
SAXO | 00-03 | 3 SP FWD | L4 1.4L | MB3 | уточняйте по телефону |
XANTIA | 00-01 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.9L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
XM | 0 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.1L V6 2.9L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
XSARA/XSARA PICASSO | 00-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | AL4 | 45 580 - 53 690 руб. |
ZX | 91-97 | 4 SP FWD | 1.6 L 1.8 L 2.0 L | 4HP14 | 55 710 - 62 270 руб. |
Наши услуги
Качественная и точная комплексная диагностика – это гарантия эффективного ремонта АКПП. Все работы проводятся с использованием современного высокотехнологичного оборудования, сертифицированного компанией Citroen. Цель диагностики – не только определить, в каком узле произошла поломка, но и выявить факторы, послужившие ее причиной. Поэтому мы проверяем не только АКПП, но и связанные с ней электронные системы и механические узлы.
Выполняем все виды ремонта коробки Citroen, устраняем поломки:
- гидротрансформатора. Узел отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к АКПП, от его исправности зависит плавное переключение скоростей. Для устранения неисправности может потребоваться разборка узла, например, для замены опорных подшипников или муфты. В некоторых ситуациях ремонт заключается в замене масляного фильтра и рабочей жидкости, после чего АКПП Citroen начинает работать нормально;
- гидроблока. Устройство отвечает за подачу смазки к узлам. При нерегулярной замене масла продукты износа накапливаются в смазывающей жидкости, оседают в каналах агрегата. При своевременном обращении в сервис цены на ремонт будут ниже. Узел не придется разбирать, достаточно будет только снять крышку, очистить соленоиды и заменить вышедшие из строя детали;
- блока управления АКПП. Электронное устройство получает информацию от датчиков и передает команды исполнительным элементам агрегата. Ремонт заключается в замене вышедших из строя плат и микросхем.
Цены на услуги складываются из стоимости запчастей и расходников, работ по их замене. Также на расценки влияют год выпуска и модель «Ситроен».
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.
Вы также можете ознакомиться с другими моделями
Отзывы
Вопросы и ответы
-
Как производится диагностика?
Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
-
Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
Как избежать поломки в будущем?
Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
-
Какие запчасти используются для ремонта?
Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
-
Какая средняя стоимость ремонта?
Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
-
Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!