Ремонт АКПП автомобилей Opel
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Что важно знать об АКПП машин «Опель»?
Основные поставщики автоматических коробок для автомобилей Opel — General Motors (США) и Aisin (Япония). Подавляющее большинство агрегатов лишены явных «детских болезней» и имеют ресурс в сотни тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить ремонт АКПП на Opel, избегайте резких разгонов с пробуксовками, не эксплуатируйте машину с неисправным мотором, своевременно меняйте масло и фильтры. При малейшем подозрении на неполадку обращайтесь в сервис.
Какие проблемы характерны для популярных автоматов Opel?
AW55-50SN/51SN
Пятискоростная коробка, разработанная во второй половине 90-х годов. Ранние модификации подвержены поломке гидроблока. Одна из самых частых неисправностей — ускоренный износ фрикционной накладки блокировки. АКПП первого года выпуска склонны к попаданию антифриза в гидравлическую жидкость. Также часто загрязняются соленоиды.
AW50-40LE/LS, AW50-42LE
Классическая автоматическая трансмиссия с четырьмя передачами, разработанная в 90-е годы специально для семейных автомобилей среднего класса. В 1995 году коробка получила блокировку гидротрансформатора и систему электронного управления. «Опели» с АКПП серий AW50-40LE/LS и AW50-42LE нечасто нуждаются в ремонте при своевременном обслуживании. При неаккуратной эксплуатации автоматы страдают от износа фрикционов и стальной ленты, что значительно сокращает срок службы барабана. Длительная эксплуатация трансмиссии с изношенной фрикционной накладкой приводит к биению втулок и ускоряет выход из строя насоса.
GM 6T40-6T30/T45/T50
Шестиступенчатая АКПП, разработанная инженерами General Motors специально для машин с передним приводом. Как и многие современные коробки, требует повышенного внимания к фрикционам. Многими мастерами отмечена склонность АКПП к люфту барабана, приводящему к повреждению прилегающих узлов. Ресурс соленоидов сравнительно мал, что наиболее явно выражено в коробках первого поколения, устанавливаемых до 2012 года. Перегрев коробки приводит к выгоранию фрикционов, а также повреждает датчики оборотов. Похожие последствия имеет загрязнение масла стружкой. На мощных автомобилях рано выходит из строя планетарный ряд.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
AGILA | 00-06 | 4 SP FWD | L4 1.0L | JF405E | 47 280 - 55 360 руб. |
AGILA | 07-14 гг. | 4 SP FWD | L3 1.0L L4 1.2L | AW80-40LS | 53 580 - 65 590 руб. |
AMPERA | 11-14 гг. | EVT FWD | L4 1.4L | X30F | уточняйте по телефону |
ANTARA | 06-10 гг. | 5 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.2L | AF33-5 | 57 740 - 68 620 руб. |
ANTARA | 10-11 гг. | 6 SP F/AWD | L4 2.2L | 6T70 | 71 380 - 80 540 руб. |
ANTARA | 11-14 гг. | 5 SP F/AWD | L4 2.4L V6 3.0L | AF33-5 | 57 740 - 68 620 руб. |
ANTARA | 12-14 гг. | 6 SP F/AWD | L4 2.2L | TF-80SC | 76 420 - 85 810 руб. |
ASCONA | 69-82 | 1.6 L 1.9 L 2.0 L | 3L30, TH180 | уточняйте по телефону | |
ASTRA | 11 | 6 SP FWD | L4 1.6L | C635 DDCT | уточняйте по телефону |
ASTRA | 00-04 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AF14 | 53 810 - 64 480 руб. |
ASTRA | 00-04 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AF13 | 53 810 - 64 480 руб. |
ASTRA | 06-14 гг. | 6 SP F/AWD | L4 1.9L 2.0L | AF40-6 | 76 420 - 85 810 руб. |
CASCADA | 14 | 8 SP FWD | L4 2.0L | TG-81LS | 79 140 - 88 370 руб. |
CASCADA | 13-14 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 6T40 | 48 220 - 60 740 руб. |
CATERA | 00-01 | 4 SP RWD | V6 3.0L | 4L30E | уточняйте по телефону |
COMBO | 14 | 7 SP FWD | L4 1.6L | C725 | уточняйте по телефону |
CORSA | 14 | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6T45 | 48 220 - 60 740 руб. |
CORSA | 14 | 7 SP FWD | L4 1.3L 1.4L | X44F (SHDT250) | уточняйте по телефону |
CORSA | 00-14 | 4 SP FWD | L4 1.4L | AF13 | 53 810 - 64 480 руб. |
FRONTERA | 00-04 | 4 SP RWD | L4 2.2L V6 3.2L | 4L30E | уточняйте по телефону |
GT | 06-08 гг. | 5 SP R/AWD | L4 2.4L | 5L40E | 84 710 - 92 850 руб. |
INSIGNIA | 08-14 гг. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 2.8L | AF40-6 | 76 420 - 85 810 руб. |
INSIGNIA HYBRID | 10-11 гг. | 4 SP F/AWD | V6 2.8L | AHS-F | уточняйте по телефону |
MERIVA | 11 | 6 SP FWD | L4 1.3L | C635 DDCT | уточняйте по телефону |
MERIVA | 10-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.7L | 6T40/45 | 48 220 - 60 740 руб. |
MOKKA | 12-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6T30 | 48 220 - 60 740 руб. |
MOKKA | 12-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | 6T40 | 48 220 - 60 740 руб. |
OMEGA | 00-03 | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2L | 4L30E | уточняйте по телефону |
OMEGA | 00-03 | 5 SP RWD | V6 2.5L | 5L40E | 84 710 - 92 850 руб. |
SENATOR | 84-95 | 3.0 L | уточняйте по телефону | ||
SIGNUM | 03-08 гг. | 5 SP F/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AF33-5 | 57 740 - 68 620 руб. |
SIGNUM | 05-08 гг. | 6 SP F/AWD | L4 1.9L 2.8L 3.0L | AF40-6 | 76 420 - 85 810 руб. |
TIGRA | 0 | 4 SP FWD | L4 1.4L | AF13 | 53 810 - 64 480 руб. |
VECTRA | 00-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6L | AF14 | 53 810 - 64 480 руб. |
VECTRA | 02-04 гг. | CVT FWD | L4 1.8L | VT20E | уточняйте по телефону |
VECTRA | 02-09 гг. | 5 SP F/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AF33-5 | 57 740 - 68 620 руб. |
ZAFIRA | 00-13 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AF14 | 53 810 - 64 480 руб. |
ZAFIRA | 01-13 гг. | 4 SP FWD | L4 1.8L | AF17 | 53 810 - 64 480 руб. |
ZAFIRA TOURER | 14 | 7 SP FWD | L4 1.6L | X44F (SHDT250) | уточняйте по телефону |
ZAFIRA TOURER | 05-14 гг. | 6 SP F/AWD | L4 1.9L 2.0L | AF40-6 | 76 420 - 85 810 руб. |
ZAFIRA TOURER | 12-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L | 6T45 | 48 220 - 60 740 руб. |
Как выявить неполадку?
При любом необычном поведении АКПП Opel не следует откладывать диагностику и ремонт. Типичными симптомами являются самопроизвольное переключение коробки, пропуск или невозможность включения передачи, рывки и шум при смене скоростей, загорание лампы Check Engine. Также вас должны насторожить масляные потеки под днищем машины.
Порядок и особенности ремонта
Прежде чем приступить к восстановлению АКПП, специалисты нашего сервиса в Москве внимательно осмотрят «Опель», чтобы выявить явные повреждения, вызванные ударом или заклиниванием элементов. Следующий шаг — тестовая поездка, после которой мастер запишет все нюансы поведения коробки. Электронный блок трансмиссии подключается к диагностическому прибору, который считывает и расшифровывает коды ошибок. Далее АКПП снимается с автомобиля и устанавливается на стенд. Проводится частичная либо полная разборка с дефектовкой. Собрав полную информацию о неполадке, специалисты начнут ремонт, который займет не более 4 дней даже в запущенных случаях.
Примеры наших работ
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.
Вы также можете ознакомиться с другими моделями
Отзывы
Вопросы и ответы
-
Как производится диагностика?
Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
-
Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
Как избежать поломки в будущем?
Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
-
Какие запчасти используются для ремонта?
Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
-
Какая средняя стоимость ремонта?
Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
-
Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!