Замена масла АКПП

Качество работы автоматической трансмиссии в большой степени определяется состоянием гидравлической жидкости. Несмотря на то что масло в коробке-автомате не контактирует с топливом и работает в щадящем температурном режиме, рано или поздно перед владельцем встает вопрос о его замене.

Причина – неизбежное насыщение жидкости продуктами износа фрикционов и других деталей. Забивая фильтрующий элемент, посторонние частицы со временем ухудшают циркуляцию масла в коробке, нарушая работу исполнительных механизмов. Другая возможная неисправность – разрыв шторы фильтра, чреватый отказом управляющих клапанов, не справляющихся с обилием агрессивных включений. Результат несвоевременной замены масла в АКПП – трудоемкий и дорогостоящий ремонт.

Стоимость ремонта (прайс-лист) Записаться
Замена масла в АКПП от 1 500 руб. Записаться
Замена масла со снятием поддона от 2 500 руб. Записаться

Когда менять масло?

Для большинства легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников интервал замены не превышает 60 тысяч километров. Более частая замена рекомендуется для машин, используемых в особо трудных условиях, например, на бездорожье, в пустынном климате или при экстремально высоком загрязнении.

Признаки плохого состояния масла неочевидны и могут маскироваться под другие неисправности трансмиссии. Наиболее часто встречаются рывки и запаздывания при смене передач.

Способы замены масла

  • Полный. Довольно трудоемкий метод, предусматривающий частичную разборку коробки передач. В большинстве машин мастер снимает поддон, сливает всю гидравлическую жидкость и меняет фильтр.
  • Частичный. Компромиссный метод, главное достоинство которого – минимальная цена. Разогретое масло удаляется через сливное отверстие без демонтажа поддона, после чего замещается новой смазкой до рекомендованного производителем уровня. При частичной замене обновляется примерно половина рабочей жидкости, остатки скапливаются в гидротрансформаторе и глухих полостях.

При замене масла в автоматической коробке следует соблюдать несколько условий. Во-первых, не допускается смешивать смазывающие жидкости разных классов. Во-вторых, после замены масла нужно совершить пробную поездку, чтобы убедиться, что при движении в коробке не образуется пена. Пенообразование, возникающее из-за контакта вращающихся валов со смазкой, – признак перелива.

Сервисный центр transmission-system специализируется на замене масла в автоматических коробках всех производителей. При работе используется современное оборудование и инструмент. Выполняя замену технических жидкостей, мастера строго соблюдают рекомендации автопроизводителей. При необходимости мы проведем диагностику трансмиссии и заменим изношенные детали. Стоимость обслуживания и ремонта всегда согласовывается с клиентом.