При заказе ремонта у нас
Эвакуатор бесплатно
до нашего сервиса

Ремонт DSG

DSG (direct-shift gearbox) — роботизированная коробка с двойным сцеплением. Механизм разработан концерном Volkswagen. ДСГ объединяет преимущества механической и автоматической трансмиссии в одном агрегате и обеспечивает быстрое переключение передач без потери тяги.

Основное отличие от классических АКПП и МКПП заключается в уникальной конструкции. DSG использует два независимых сцепления для чётных и нечётных передач. Пока работает одна передача, вторая уже подготовлена к включению. Система управления автоматически выбирает оптимальную ступень в зависимости от условий движения.

Коробка DSG завоевала популярность среди автопроизводителей благодаря высокой эффективности и превосходной динамике разгона. Технология ДСГ применяется в автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT под различными индексами: DQ200, DQ250, DQ380, DQ500.

Главные преимущества технологии ДСГ

Переключение передач происходит за 8 миллисекунд против 150 у традиционных АКПП, а в спортивном режиме — всего за 4 миллисекунды. Экономия топлива достигает 10 % по сравнению с гидромеханическими коробками. КПД передачи мощности составляет 95 % против 85 % у классических автоматов. DSG сочетает комфорт автоматической коробки с динамикой механической трансмиссии. И ресурс у таких агрегатов — 200–250 тысяч километров при правильном обслуживании.

Выберите марку своего автомобиля

Вид услуги Стоимость работ Цена "под ключ"
Замена сцепления DSG от 8 000 рублей от 22 000 рублей
Замена/ремонт мехатроника DSG от 2 000 рублей от 7 000 рублей
Капитальный ремонт коробки от 10 000 рублей от 24 000 рублей
Бесплатная диагностика АКПП
Диагностика АКПП в подарок при ремонте в нашем автосервисе
1000 руб.
0 руб

Распространённые неисправности DSG

Вот типичные признаки неисправностей, которые должны насторожить автовладельца:

  • Пробуксовка сцепления. Проявляется в росте оборотов двигателя без соответствующего ускорения автомобиля.
  • Задержки при переключении передач. Достигают 2–3 секунд вместо штатных 8 миллисекунд.
  • Посторонние шумы и вибрации. Возникают при включении передач или в процессе движения.
  • Рывки при трогании с места. Указывают на износ дисков сцепления или неисправности мехатроника.
  • Загоревшиеся индикаторы на приборной панели. Сигнализируют о критических ошибках в работе коробки.

В ходе диагностики часто выявляются и другие характерные проблемы, связанные с конструктивными особенностями роботизированной трансмиссии DSG. Сцепление, к примеру, может изнашиваться через 80–120 тысяч километров пробега в зависимости от стиля вождения, что впоследствии разрушает маховик двигателя. Проблемы с гидравликой возникают из-за загрязнения масла и засорения клапанов мехатроника, и может потребоваться дорогостоящая замена всего блока. Электронные компоненты выходят из строя вследствие перегрева или коррозии контактов. И все эти проблемы усугубляются и приводят к самым серьёзным последствиям при несвоевременном обслуживании DSG.

Процесс ремонта коробок с двойным сцеплением

Наш автосервис выполняет ремонт DSG любой сложности, используя оригинальные запчасти или качественные аналоги и специализированное оборудование. Работа проводится быстро и качественно с соблюдением технологических требований производителя. Ремонт включает несколько этапов:

  1. Диагностику коробки DSG. Начинается с компьютерного сканирования блоков управления. Специалист анализирует коды ошибок, проверяет адаптации и тестирует актуаторы мехатроника.
  2. Демонтаж трансмиссии. Выполняется на подъёмнике с соблюдением момента затяжки болтов.
  3. Разборку коробки. Проводится в чистом помещении для предотвращения попадания загрязнений в гидравлическую систему.
  4. Технические работы. Выполняется замена изношенных компонентов, промывка каналов, настройка блока управления
  5. Сборку. Осуществляется в обратном порядке с установкой новых прокладок и уплотнителей. Тестирование проводится на стенде и в дорожных условиях.
Гарантии на ремонт
2 года без ограничений по пробегу. 24 месяца со дня выдачи заказа.
1 год без ограничений по пробегу. 12 месяцев со дня выдачи заказа.
6 месяцев на мелкие работы гарантия 6 месяцев

Виды ремонта DSG

Мастера сервиса устраняют все типы неисправностей, возникающих в роботизированных коробках с двойным сцеплением. Это может быть:

  • Ремонт сцепления — замена дисков, корзины и выжимных подшипников. Объём работы зависит от модели коробки и степени износа компонентов.
  • Ремонт мехатроника — замена клапанов, соленоидов и датчиков давления, программирование блока управления на специализированном оборудовании.
  • Капитальный ремонт DSG — полная разборка коробки с заменой всех изнашиваемых деталей, восстановление геометрии корпуса на прецизионном оборудовании.

Стоимость ремонта DSG

Итоговая цена зависит от типа неисправности и модели коробки. Мы ремонтируем трансмиссии с «мокрым» и «сухим» сцеплением, включая 6- и 7-ступенчатые версии. В коробках с «мокрым» сцеплением (6-ступенчатых) ремонт чаще требуется мехатронику из-за попадания металлических фрагментов в гидроблок. Также характерной проблемой является перегрев масла при длительной пробуксовке колёс.

У трансмиссии с «сухим» сцеплением (6- и 7-скоростных) фиксируется ускоренный износ дисков (до 70–90 тысяч километров пробега). Часто истираются подшипники вилок переключения передач, особенно 6-й и задней скорости. Всё это влияет на конечную стоимость услуги, но в любом случае в ней не будет никаких скрытых доплат.

Диагностика коробки DSG проводится абсолютно бесплатно при условии выполнения ремонта в нашем сервисе. Другие услуги оказываются по прайсу:

  • замена «сухого» сцепления — от 8 000 рублей, под ключ — от 22 000 рублей;
  • замена/ремонт мехатроника — от 2 000 рублей, под ключ — от 7 000 рублей;
  • капитальный ремонт с полной разборкой валов и заменой шестерён — от 10 000 рублей, под ключ — от 24 000 рублей.

Точная стоимость определяется после диагностики с учётом состояния коробки и требуемых запчастей. Наши специалисты работают с оригинальными деталями и хорошими аналогами, которые не уступают по качеству, что гарантирует безупречный результат.

На заметку! Не рекомендуем экономить на обслуживании. Замена сцепления стоит в 2 раза дешевле капитального ремонта коробки. Регулярная диагностика выявляет проблемы на ранней стадии, что снижает итоговые расходы на восстановление.

Узкая специализация на АКПП
Занимаемся только ремонтом АКПП 10 лет. Это гарантирует, что вы получите качественный ремонт
Полная прозрачность
Вы можете присутствовать на любом этапе: от диагностики до завершения работ. Мастер всё покажет и объяснит
Бесплатная диагностика
Перед ремонтом мы бесплатно выявим проблемы с вашей коробкой и объясним, в чём причина поломки
Гарантия 2 года
Вы получите гарантию на отремонтированную коробку на 2 года или 40 000 км пробега
Скорость ремонта
Ремонт коробки любой сложности займет от 1 до 4-х рабочих дней
Бесплатный эвакуатор
Вызовем эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль в наш автосервис

Почему автовладельцы обращаются к нам?

Transmission System — специализированный центр по ремонту автоматических трансмиссий в Москве. Наши мастера знают все особенности конструкции DSG и могут устранить сложные неисправности, которые упускают в обычных СТО. Клиент может присутствовать на всех этапах ремонта и видеть, за что платит деньги. Специалист объясняет причины поломки, показывает изношенные детали, рассказывает о методах устранения неисправностей, составляет план восстановления коробки.

Гарантия на выполненные работы составляет до 2 лет (или 40 000 километров пробега). Мы отвечаем за качество ремонта и используемые запчасти в течение всего гарантийного периода. Услуга эвакуации автомобиля предоставляется бесплатно в пределах МКАД.

Для записи на диагностику ДСГ звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте. Работаем с 10:00 до 20:00 без выходных. Срочный ремонт выполняется в приоритетном порядке.

Наши специалисты
Пинаев Владимир Николаевич
Пинаев Владимир Николаевич
Старший технический специалист
Стаж работы - 20 лет
Записаться на ремонт

Вопрос-ответ

  • Можно ли ремонтировать DSG самостоятельно?
    Прежде чем приступать к ремонту, нужно провести профессиональную диагностику, что невозможно сделать в условиях обычного гаража. При восстановлении DSG требуется специализированное оборудование для разборки узлов, программирования блоков управления и настройки адаптаций. Самостоятельное вмешательство может привести к серьёзным поломкам коробки и ещё более дорогостоящему ремонту.
  • Можно ли продлить срок работы сцепления DSG?
    Да, правильная эксплуатация увеличивает срок службы до 120–150 тысяч километров. Избегайте агрессивной езды, долгих стоянок на склоне с включённой передачей и резких стартов. Обслуживание каждые 40 000 км вместо регламентных 60 000 также продлевает ресурс.
  • Влияет ли чип-тюнинг на ресурс DSG?
    Увеличение мощности двигателя сокращает срок службы DSG в 2–3 раза. Коробка рассчитана на определённый крутящий момент, превышение которого приводит к ускоренному износу сцепления и поломкам мехатроника. При чип-тюнинге требуется более частое обслуживание.
  • Какие масла подходят для DSG?
    Для коробок с «мокрым» сцеплением используется специальное масло G052182A2 или его аналоги. В ДСГ с «сухим» сцеплением замена масла не требуется, оно залито на весь срок службы. Использование неподходящего масла приводит к поломке мехатроника.

Отзывы клиентов

12.06.2025 Сергей В.
Делал капитальный ремонт DQ250 после 150 тысяч пробега. Работы выполнили за неделю, коробка стала переключаться быстро и плавно. Спасибо мастерам за качество, считаю, что в Москве это один из лучших сервисов, если не лучший.
04.03.2025 Дмитрий М.
Обратился с проблемами сцепления на Golf. Диагностика бесплатная, работу выполнили качественно. Видно, что мастера специализируются на ДСГ, знают все нюансы. Доволен результатом.
11.11.2024 Александр
Отремонтировали DSG на Passat за 4 дня. Коробка работает как новая, рывки исчезли полностью. Цена адекватная, гарантия 2 года. Рекомендую этот сервис.
+