При заказе ремонта у нас
Эвакуатор бесплатно
до нашего сервиса

Ремонт АКПП автомобилей Toyota Camry

Японские автомобили, как и устанавливаемые на них автоматические трансмиссии, ценят за высокую надежность. Однако следить за состоянием АКПП «Тойоты Камри» нужно постоянно. Важно своевременно менять масло и расходные элементы, избегать агрессивной езды, переохлаждения или перегрева коробки. Но если поломка все же случилась, обращайтесь к профессионалам. Автосервис Transmission-System оказывает полный спектр услуг по ремонту АКПП «Тойоты Камри». Мы работаем с автоматическими трансмиссиями всех типов и конструкций, которыми когда-либо комплектовались автомобили Toyota Camry.

Узкая специализация на АКПП
Занимаемся только ремонтом АКПП 10 лет. Это гарантирует, что вы получите качественный ремонт
Полная прозрачность
Вы можете присутствовать на любом этапе ремонта: от диагностики и дефектовки до завершения ремонта. На каждом этапе мастер объяснит, покажет и расскажет, что необходимо делать и почему
Бесплатная диагностика
Прежде чем ремонтировать коробку, вы можете записаться на бесплатную диагностику. При помощи специального оборудования выявим проблемы с вашей коробкой и объясним в чём причина
Гарантия 2 года
Вы получите гарантию на отремонтированную нами коробку 2 года или 40 000 км
Скорость ремонта
Ремонт коробки любой сложности займет от 1 до 4-х рабочих дней
Бесплатный эвакуатор
Вызовем эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль в наш автосервис
Бесплатная диагностика АКПП
Диагностика АКПП в подарок при ремонте в нашем автосервисе
800 руб.
0 руб

Какие АКПП ставили на «Тойоту Камри»?

Поставщиком АКПП для Toyota является японская компания Aisin Seiki Co Ltd. Все модели коробок этой фирмы очень надежны и неприхотливы в обслуживании. Даже сегодня можно встретить японские автомобили 80-х годов выпуска, на которых до сих пор успешно работают трех- и четырехступенчатые трансмиссии Aisin.

Первое поколение «Тойоты Камри» появилось в 1982 году, после этого было выпущено еще 7 поколений. Если ранее машины оснащались четырехступенчатыми коробками A540E, то с 2006 года на автомобили ставили уже «шестиступку» U760E.

Для наглядности мы составили таблицу, по которой вы сможете определить, какой автомат стоит на вашей машине.

Модификация коробки Годы выпуска Объем двигателя и привод Поколение автомобиля
A140E\L 1983-2004 Двигатель объемом от 1,8 до 3 л, передний привод Первое поколение
A540E 1988-1993 2,5-3 л, передний или полный привод Второе поколение Toyota Camry 20 (в народе — «двадцатка)
A541E 1994-2003 Только 3 литра, привод передний Третье поколение («тридцатка»). Также A541E ставился на Toyota Camry 40 и 50
U140E 2002-2003 Только 3 литра, привод передний Пятое поколение
U151E 2004-2011 Двигатели объемом 2,4; 3 и 3,3 л, передний привод Пятое и шестое поколение
U760E, U660E, U250E 2006-2018 Двигатели объемом от 2,5 до 3,5 литров, полный и передний привод Седьмое и восьмое поколение

На Toyota Camry вы можете увидеть четырех-, пяти- и шестиступенчатые классические автоматы, вариаторы, но никогда не увидите роботизированных коробок (DSG).

Типичные поломки АКПП «Тойоты Камри»

  • A540E. Традиционно слабым местом этой трансмиссии считается гидротрансформатор, а также система подачи трансмиссионной жидкости. У моделей до 1991 года отмечаются проблемы с задней передачей. На капитальный ремонт привозят автоматы A540E, у которых уже полностью изношены фрикционы и засорен гидроблок.
  • U660E. Агрессивная езда приводит к износу фрикционной накладки муфты блокировки «бублика». Гидротрансформатор — основной источник проблем забитого гидроблока и соленоидов. Кроме того, из-за попадания стружки или осколков разбитых подшипников из строя выходит масляный насос.
  • U760E. На этой коробке чаще всего изнашивается задняя крышка, из-за чего выгорают фрикционы. Это проявляется буксировкой, скачками оборотов.
  • U140E. У коробок надежная механика и гидравлическая часть, однако чаще всего из строя выходит электронный блок управления.

Если вы следите за коробкой на своей «Тойоте Камри», ремонт будет требоваться редко. Рекомендуем не затягивать с заменой масла, установкой новых фильтров, прокладок и уплотнителей. Это существенно продлит ресурс автоматической трансмиссии.

Как проходит ремонт?

Ремонт АКПП «Тойоты Камри» начинается с тщательной диагностики, которая проводится в несколько этапов:

  1. Компьютерная диагностика и считывание кодов ошибок с электронного блока управления.
  2. Тест-драйв автомобиля для определения корректности роботы коробки. Мастер оценивает плавность движения, выявляет рывки, стуки, пробуксовки, замедленное переключение скоростей.
  3. Визуальный осмотр. Проверяется уровень, консистенция и качество масла, целостность КПП, герметичность патрубков.

При необходимости мы установим дополнительную систему охлаждения. На все работы предоставляется гарантия.

Стоимость ремонта зависит от модели коробки, поколения автомобиля, типа и характера неисправности. Точную цену озвучит мастер только после диагностики.

Этапы работ
  • -1- Консультация (звонок / заявка) Вы оставляете заявку на сайте или звоните по номеру телефона указанный на сайте для первичной консультации по телефону, после того как вы получите ответы на все ваши вопросы и в случае выявления факта того что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику, где можно будет уже более точно определить причину поломки и примерную стоимость ремонта

    Заявка на консультацию
  • -2- Бесплатная диагностика На бесплатной диагностике, при помощи специального оборудования мы, вместе с вами диагностируем работу коробки передач, выявляем возможные причины поломки и объявляем вам стоимость ремонта
  • -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку - это делается так же при вас, мы показываем и объясняем в чём причина поломки уже на конкретных деталях выведенных из строя, которые вы сами сможете увидеть. На данном этапе становиться известна окончательная стоимость работ.
  • -4- Согласование стоимости и деталей ремонта Мы составляем смету работ, список необходимых запчастей, уточняем их стоимость и согласовываем с вами. В случае подтверждения вами стоимости, сроков и порядка работ, мы приступаем к ремонту вашей коробки. ВАЖНО! Стоимость ремонта в процессе ремонта не может изменятся, ремонт обойдётся вам ровно в ту сумму которую вы подтвердите на данном этапе и не копейкой больше!
  • -5- Ремонт Мы ремонтируем вашу коробку, срок ремонта обычно составляет от 1 до 4-х рабочих дней.
  • -6- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
  • -7- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль и оплачиваете работу