Ремонт АКПП автомобилей Toyota Camry
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Японские автомобили, как и устанавливаемые на них автоматические трансмиссии, ценят за высокую надежность. Однако следить за состоянием АКПП «Тойоты Камри» нужно постоянно. Важно своевременно менять масло и расходные элементы, избегать агрессивной езды, переохлаждения или перегрева коробки. Но если поломка все же случилась, обращайтесь к профессионалам. Автосервис Transmission-System оказывает полный спектр услуг по ремонту АКПП «Тойоты Камри». Мы работаем с автоматическими трансмиссиями всех типов и конструкций, которыми когда-либо комплектовались автомобили Toyota Camry.
Какие АКПП ставили на «Тойоту Камри»?
Поставщиком АКПП для Toyota является японская компания Aisin Seiki Co Ltd. Все модели коробок этой фирмы очень надежны и неприхотливы в обслуживании. Даже сегодня можно встретить японские автомобили 80-х годов выпуска, на которых до сих пор успешно работают трех- и четырехступенчатые трансмиссии Aisin.
Первое поколение «Тойоты Камри» появилось в 1982 году, после этого было выпущено еще 7 поколений. Если ранее машины оснащались четырехступенчатыми коробками A540E, то с 2006 года на автомобили ставили уже «шестиступку» U760E.
Для наглядности мы составили таблицу, по которой вы сможете определить, какой автомат стоит на вашей машине.
Модификация коробки | Годы выпуска | Объем двигателя и привод | Поколение автомобиля |
A140E\L | 1983-2004 | Двигатель объемом от 1,8 до 3 л, передний привод | Первое поколение |
A540E | 1988-1993 | 2,5-3 л, передний или полный привод | Второе поколение Toyota Camry 20 (в народе — «двадцатка) |
A541E | 1994-2003 | Только 3 литра, привод передний | Третье поколение («тридцатка»). Также A541E ставился на Toyota Camry 40 и 50 |
U140E | 2002-2003 | Только 3 литра, привод передний | Пятое поколение |
U151E | 2004-2011 | Двигатели объемом 2,4; 3 и 3,3 л, передний привод | Пятое и шестое поколение |
U760E, U660E, U250E | 2006-2018 | Двигатели объемом от 2,5 до 3,5 литров, полный и передний привод | Седьмое и восьмое поколение |
На Toyota Camry вы можете увидеть четырех-, пяти- и шестиступенчатые классические автоматы, вариаторы, но никогда не увидите роботизированных коробок (DSG).
Типичные поломки АКПП «Тойоты Камри»
- A540E. Традиционно слабым местом этой трансмиссии считается гидротрансформатор, а также система подачи трансмиссионной жидкости. У моделей до 1991 года отмечаются проблемы с задней передачей. На капитальный ремонт привозят автоматы A540E, у которых уже полностью изношены фрикционы и засорен гидроблок.
- U660E. Агрессивная езда приводит к износу фрикционной накладки муфты блокировки «бублика». Гидротрансформатор — основной источник проблем забитого гидроблока и соленоидов. Кроме того, из-за попадания стружки или осколков разбитых подшипников из строя выходит масляный насос.
- U760E. На этой коробке чаще всего изнашивается задняя крышка, из-за чего выгорают фрикционы. Это проявляется буксировкой, скачками оборотов.
- U140E. У коробок надежная механика и гидравлическая часть, однако чаще всего из строя выходит электронный блок управления.
Если вы следите за коробкой на своей «Тойоте Камри», ремонт будет требоваться редко. Рекомендуем не затягивать с заменой масла, установкой новых фильтров, прокладок и уплотнителей. Это существенно продлит ресурс автоматической трансмиссии.
Как проходит ремонт?
Ремонт АКПП «Тойоты Камри» начинается с тщательной диагностики, которая проводится в несколько этапов:
- Компьютерная диагностика и считывание кодов ошибок с электронного блока управления.
- Тест-драйв автомобиля для определения корректности роботы коробки. Мастер оценивает плавность движения, выявляет рывки, стуки, пробуксовки, замедленное переключение скоростей.
- Визуальный осмотр. Проверяется уровень, консистенция и качество масла, целостность КПП, герметичность патрубков.
При необходимости мы установим дополнительную систему охлаждения. На все работы предоставляется гарантия.
Стоимость ремонта зависит от модели коробки, поколения автомобиля, типа и характера неисправности. Точную цену озвучит мастер только после диагностики.
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.