Ремонт АКПП автомобилей Toyota Camry
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Японские автомобили, как и устанавливаемые на них автоматические трансмиссии, ценят за высокую надежность. Однако следить за состоянием АКПП «Тойоты Камри» нужно постоянно. Важно своевременно менять масло и расходные элементы, избегать агрессивной езды, переохлаждения или перегрева коробки. Но если поломка все же случилась, обращайтесь к профессионалам. Автосервис Transmission-System оказывает полный спектр услуг по ремонту АКПП «Тойоты Камри». Мы работаем с автоматическими трансмиссиями всех типов и конструкций, которыми когда-либо комплектовались автомобили Toyota Camry.
Ремонт АКПП KIASorento
В целом автоматические коробки первого и второго поколения Sorento очень надёжны. Ремонтный ресурс АКПП «Киа Соренто», при заявленных 180 тысячах километров, на деле составляет 300 тысяч, а порой и более. Коробки нового поколения, такие как A6LF, A6MF и A8LF, переживают некоторые «болезни роста», такие как обрыв корзины фрикционов или самопроизвольное раскручивание болтов центральной шестерни. Эти проблемы появляются в первые 100 тысяч км пробега и в большинстве случаев попадают под программу гарантийного обслуживания.
Основные неисправности, встречающиеся на всём модельном ряду Sorento:
- Повышенный износ узлов полного привода и сцепления. Особенно этому подвержен новый 8-ступенчатый робот. Известны случаи замены комплекта сцепления после 5 тысяч километров.
- Коробки KIA не любят агрессивную езду и пробуксовку. Такая эксплуатация в лучшем случае приведёт к быстрому уходу коробки в аварийный режим. В худшем — приведёт к срыву шлицов корпуса дифференциала и его дорогостоящему ремонту.
- Требовательность к качеству масла и периодичности его замены. Отсутствие должного обслуживания приводит к износу фрикционов блокировки гидротрансформатора, его повышенной вибрации и, как следствие, каскадным отказам в конструкции АКПП.
Почему мы
Вот уже 10 лет наш сервис занимается только ремонтом АКПП и вариаторов, в том числе на KIA Sorento. Все работы производятся в чистых цехах и на сертифицированном оборудовании. Средний срок ремонта любой коробки составляет от 1 до 4 дней.
Мы уверены в качестве выполненных работ, поэтому даём гарантию 2 года или 40 000 километров пробега на отремонтированную коробку.
Вы можете присутствовать при любом этапе обслуживания вашей АКПП. Мастер бесплатно проведёт диагностику, покажет все неисправности, предложит варианты решения.
Если автомобиль отказался двигаться и у вас нет возможности доставить его в сервис, мы сами организуем бесплатную транспортировку вашей машины.
Какие АКПП ставили на «Тойоту Камри»?
Поставщиком АКПП для Toyota является японская компания Aisin Seiki Co Ltd. Все модели коробок этой фирмы очень надежны и неприхотливы в обслуживании. Даже сегодня можно встретить японские автомобили 80-х годов выпуска, на которых до сих пор успешно работают трех- и четырехступенчатые трансмиссии Aisin.
Первое поколение «Тойоты Камри» появилось в 1982 году, после этого было выпущено еще 7 поколений. Если ранее машины оснащались четырехступенчатыми коробками A540E, то с 2006 года на автомобили ставили уже «шестиступку» U760E.
Для наглядности мы составили таблицу, по которой вы сможете определить, какой автомат стоит на вашей машине.
Модификация коробки | Годы выпуска | Объем двигателя и привод | Поколение автомобиля |
A140E\L | 1983-2004 | Двигатель объемом от 1,8 до 3 л, передний привод | Первое поколение |
A540E | 1988-1993 | 2,5-3 л, передний или полный привод | Второе поколение Toyota Camry 20 (в народе — «двадцатка) |
A541E | 1994-2003 | Только 3 литра, привод передний | Третье поколение («тридцатка»). Также A541E ставился на Toyota Camry 40 и 50 |
U140E | 2002-2003 | Только 3 литра, привод передний | Пятое поколение |
U151E | 2004-2011 | Двигатели объемом 2,4; 3 и 3,3 л, передний привод | Пятое и шестое поколение |
U760E, U660E, U250E | 2006-2018 | Двигатели объемом от 2,5 до 3,5 литров, полный и передний привод | Седьмое и восьмое поколение |
На Toyota Camry вы можете увидеть четырех-, пяти- и шестиступенчатые классические автоматы, вариаторы, но никогда не увидите роботизированных коробок (DSG).
Типичные поломки АКПП «Тойоты Камри»
- A540E. Традиционно слабым местом этой трансмиссии считается гидротрансформатор, а также система подачи трансмиссионной жидкости. У моделей до 1991 года отмечаются проблемы с задней передачей. На капитальный ремонт привозят автоматы A540E, у которых уже полностью изношены фрикционы и засорен гидроблок.
- U660E. Агрессивная езда приводит к износу фрикционной накладки муфты блокировки «бублика». Гидротрансформатор — основной источник проблем забитого гидроблока и соленоидов. Кроме того, из-за попадания стружки или осколков разбитых подшипников из строя выходит масляный насос.
- U760E. На этой коробке чаще всего изнашивается задняя крышка, из-за чего выгорают фрикционы. Это проявляется буксировкой, скачками оборотов.
- U140E. У коробок надежная механика и гидравлическая часть, однако чаще всего из строя выходит электронный блок управления.
Если вы следите за коробкой на своей «Тойоте Камри», ремонт будет требоваться редко. Рекомендуем не затягивать с заменой масла, установкой новых фильтров, прокладок и уплотнителей. Это существенно продлит ресурс автоматической трансмиссии.
Как проходит ремонт?
Ремонт АКПП «Тойоты Камри» начинается с тщательной диагностики, которая проводится в несколько этапов:
- Компьютерная диагностика и считывание кодов ошибок с электронного блока управления.
- Тест-драйв автомобиля для определения корректности роботы коробки. Мастер оценивает плавность движения, выявляет рывки, стуки, пробуксовки, замедленное переключение скоростей.
- Визуальный осмотр. Проверяется уровень, консистенция и качество масла, целостность КПП, герметичность патрубков.
При необходимости мы установим дополнительную систему охлаждения. На все работы предоставляется гарантия.
Стоимость ремонта зависит от модели коробки, поколения автомобиля, типа и характера неисправности. Точную цену озвучит мастер только после диагностики.
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.