При заказе ремонта у нас
Эвакуатор бесплатно
до нашего сервиса

Ремонт вариаторов автомобилей Toyota

Цена: от 38 000 руб.

Записаться на ремонт

В цену включены:

  1. Снятие и установка АКПП
  2. Ремонт АКПП
  3. Прокладочный набор (резинки, сальники, уплотнения).
  4. Комплект фрикционных дисков сцепления.

Окончательная цена зависит от состояния трансмиссии АКПП

Вариатору вашей «Тойоты» нужен ремонт? Наши специалисты помогут решить любую проблему: от сбоя электронного блока до серьезных повреждений механики. Агрегаты восстанавливаются по проверенной технологии с учетом рекомендаций завода-изготовителя. На отремонтированные вариаторы действует гарантия сроком до двух лет.

Вариаторы «Тойота»: общая информация

Вариаторная коробка (CVT) выполнена по бесступенчатой схеме, что позволяет устранить целый ряд проблем, типичных для традиционных трансмиссий. Агрегат оптимально передает вращающий момент, устраняя рывки и помогая экономить топливо.

Вариаторы, устанавливаемые на Toyota, произведены японским брендом Aisin и выполнены по клиноременной схеме. Крутящий момент передается посредством пары шкивов, соединенных ремнем. Шкивы имеют раздвижную конструкцию; передаточное отношение меняется при смещении половин шкивов относительно друг друга. Конструкция обеспечивает постоянный «контакт» двигателя с ведущими колесами, что исключает работу мотора вхолостую. ДВС, используемый в паре с вариатором, постоянно функционирует на оптимальных оборотах.

За работу вариаторной трансмиссии отвечает электронный блок, выполняющий следующие функции:

  • управление сцеплением;
  • регулировка передаточного отношения между ведущим и ведомым валом;
  • контроль работы планетарного редуктора;
  • включение реверса по команде водителя.

Распространенные проблемы

Несмотря на все плюсы, вариаторы не лишены недостатков. Главная проблема – высокая сложность механизма и его плотная компоновка, повышающая вероятность перегрева. Бесступенчатая трансмиссия плохо переносит высокие нагрузки, возникающие при динамичной езде. Частые признаки, сигнализирующие о приближении ремонта вариатора вашей «Тойоты»:

  • рывки при движении. Причина может крыться в «залипании» фильтров масляного насоса, а также в проскальзывании ремня из-за критического износа.
  • Шум при движении, обычно исходящий от подшипников. Проблема часто связана с перегревом, некачественным трансмиссионным маслом, дефектами электроники.
  • Включение лампы, сигнализирующей о перегреве трансмиссии. Обычно это происходит по вине радиатора охлаждения масла, забитого пылью.

В отличие от механической трансмиссии, практически все неисправности вариаторов требуют диагностики в специализированном автосервисе. Напоминаем, что неквалифицированный ремонт может сделать использование машины небезопасным. Также существенно повышается цена эксплуатации.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Средняя стоимость
WISH 09-12 гг. CVT FWD L4 1.8L K310 71340-82240
ALLION 07-14 гг. CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310 71340-82240
ALPHARD 03-12 гг. CVT F/AWD L4 2.4L K110 71340-82240
VOXY 04-07 гг. CVT F/AWD L4 2.0L K111 71340-82240
VANGUARD 07-13 гг. CVT F/AWD L4 2.4L K112 71340-82240
VERSO 09-14 гг. CVT FWD L4 1.8L K311 71340-82240
SUCCEED 11-12 гг. CVT F/AWD L4 1.5L K310 71340-82240
RUMION 06-14 гг. CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310 71340-82240
RUMION 12-14 гг. CVT F/AWD L4 1.5L K312 71340-82240
RACTIS 13-14 CVT FWD L4 1.5L K310 71340-82240
RAV4 13-14 CVT F/AWD L4 2.0L K111 71340-82240
AURIS 14 CVT F/AWD L4 1.8L K313 71340-82240
AURIS 06-14 гг. CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310 71340-82240
AURIS 06-14 гг. CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K311 71340-82240
AVENSIS 08-14 гг. CVT FWD L4 1.8L 2.0L K311 71340-82240
BLADE 06-12 гг. CVT F/AWD L4 2.4L K112 71340-82240
C-SEDAN 14 CVT FWD L4 1.8L K311 71340-82240
COROLLA 11-13 гг. CVT F/AWD L4 2.0L K111 71340-82240
COROLLA 13-14 CVT F/AWD L4 2.0L K111 71340-82240
COROLLA 13-14 CVT F/AWD L4 1.8L K313 71340-82240
EZ 11-14 гг. CVT FWD L4 1.8L 2.0L K310/K311 71340-82240
ISIS 05-14 гг. CVT F/AWD L4 2.0L K111 71340-82240
IST 07-10 гг. CVT F/AWD L4 1.8L K310 71340-82240
MARK X ZIO 07-13 гг. CVT F/AWD L4 2.4L K112 71340-82240
NAV1 12-14 гг. CVT FWD L4 2.0L K110 71340-82240
OPA 00-05 CVT FWD L4 2.0L K110 71340-82240
PREMIO 07-14 гг. CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310 71340-82240

Порядок ремонта CVT-трансмиссии

Любая диагностика начинается с внешнего осмотра и пробной поездки. Далее автомобиль подключается к диагностической аппаратуре для считывания кодов ошибок. Следующий шаг – демонтаж агрегата с разборкой и тщательным осмотром всех нагруженных узлов и деталей. Определив причину поломки вариатора «Тойоты», специалисты сервиса составляют смету, в которой указывается окончательная стоимость ремонта. После согласования всех нюансов с клиентом мастера устанавливают новые детали. В зависимости от специфики неисправности и пожеланий заказчика, используются оригинальные или высококлассные контрактные комплектующие. Ремонт завершается тестовой поездкой.

Причины обратиться к нам

Московская команда автосервиса Transmission-System состоит из мастеров экстра-класса, занимающихся исключительно автоматическими трансмиссиями. Мы используем фирменный инструмент и оборудование индустриальных лидеров. Наряду с ремонтом, сервис занимается плановым обслуживанием вариаторов: заменой масла, фильтров, приводных ремней, сальников и прокладок.

Узкая специализация на АКПП
Занимаемся только ремонтом АКПП 10 лет. Это гарантирует, что вы получите качественный ремонт
Полная прозрачность
Вы можете присутствовать на любом этапе ремонта: от диагностики и дефектовки до завершения ремонта. На каждом этапе мастер объяснит, покажет и расскажет, что необходимо делать и почему
Бесплатная диагностика
Прежде чем ремонтировать коробку, вы можете записаться на бесплатную диагностику. При помощи специального оборудования выявим проблемы с вашей коробкой и объясним в чём причина
Гарантия 2 года
Вы получите гарантию на отремонтированную нами коробку 2 года или 40 000 км
Скорость ремонта
Ремонт коробки любой сложности займет от 1 до 4-х рабочих дней
Бесплатный эвакуатор
Вызовем эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль в наш автосервис
Бесплатная диагностика вариаторов
Диагностика вариаторов в подарок при ремонте в нашем автосервисе
800 руб.
0 руб

Этапы работ
  • -1- Консультация (звонок / заявка) Вы оставляете заявку на сайте или звоните по номеру телефона указанный на сайте для первичной консультации по телефону, после того как вы получите ответы на все ваши вопросы и в случае выявления факта того что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику, где можно будет уже более точно определить причину поломки и примерную стоимость ремонта

    Заявка на консультацию
  • -2- Бесплатная диагностика На бесплатной диагностике, при помощи специального оборудования мы, вместе с вами диагностируем работу коробки передач, выявляем возможные причины поломки и объявляем вам стоимость ремонта
  • -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку - это делается так же при вас, мы показываем и объясняем в чём причина поломки уже на конкретных деталях выведенных из строя, которые вы сами сможете увидеть. На данном этапе становиться известна окончательная стоимость работ.
  • -4- Согласование стоимости и деталей ремонта Мы составляем смету работ, список необходимых запчастей, уточняем их стоимость и согласовываем с вами. В случае подтверждения вами стоимости, сроков и порядка работ, мы приступаем к ремонту вашей коробки. ВАЖНО! Стоимость ремонта в процессе ремонта не может изменятся, ремонт обойдётся вам ровно в ту сумму которую вы подтвердите на данном этапе и не копейкой больше!
  • -5- Ремонт Мы ремонтируем вашу коробку, срок ремонта обычно составляет от 1 до 4-х рабочих дней.
  • -6- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
  • -7- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль и оплачиваете работу