Ремонт АКПП автомобилей JAGUAR
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
На автомобили Jaguar устанавливается около 20 модификаций коробки передач, в основном немецкого производства концерна ZF. Каждая из них настроена на параметры конкретной модели машины: мощность двигателя, особенности трансмиссии и иные показатели.
Немецкая фирма ZF (Zahnrad Fabrik) известна производством рулевых систем и трансмиссий для легковых автомобилей. Коробки ZF 4HP ранее устанавливались на автомобили Jaguar, но на смену ей пришли новые и более совершенные поколения АКПП – 5HP, 6HP, 8HP, 9HP.
Основные неполадки коробки ZF:
- износ втулок скольжения;
- износ уплотнений коробки и сальников;
- неисправность электронной платы мехатроника;
- трещины муфты;
- поломка гидроблока мехатроника;
- износ муфты блокировки гидротрансформатора.
Ремонт АКПП Jaguar часто требуется по 2-м причинам: естественный износ и несоблюдение условий эксплуатации.
К последнему относятся следующие факторы:
- агрессивная манера вождения;
- несвоевременная замена ATF (смазочно-охлаждающей жидкости);
- буксировка тяжелых прицепов;
- длительное буксование в грязи или снегу.
Основное условие грамотной эксплуатации АКПП — регулярная замена смазочно-охлаждающей жидкости. На российских дорогах замену следует производить чаще, чем рекомендовано мануалом, примерно каждые 40–60 тыс. км пробега.
Почему стоит обратиться именно к нам
Мы занимаемся исключительно ремонтом АКПП уже более 10 лет, поэтому наши мастера распознают и решат любую проблему в коробке передач. Все работы производятся в чистых цехах и на сертифицированном оборудовании. Средний срок ремонта любой коробки составляет от 1 до 4 дней.
Диагностика автоматической коробки передач проводится бесплатно. Вы также можете поприсутствовать при её разборе и установке, задать интересующие вас вопросы и узнать итоговую стоимость работ. А если ваш автомобиль внезапно отказался ехать, позвоните нам, и мы организуем эвакуатор для доставки машины в сервис абсолютно бесплатно.
После ремонта и финального тест-драйва, вы получаете гарантию 2 года или 40 тыс. км пробега на отремонтированную коробку передач.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
F TYPE | 13-14 | 8 SP RWD | V6 3.0L V8 5.0L | ZF8HP70 | 79 210 - 93 210 руб. |
S TYPE | 00-02 | 5 SP RWD | V8 4.0L | 5R55N | 57 740 - 68 620 руб. |
S TYPE | 01-03 гг. | 5 SP RWD | V6 2.5L 3.0L | ZF5HP19 | 51 250 - 63 410 руб. |
S TYPE | 03-05 гг. | 6 SP RWD | V6 2.5L | ZF6HP19 | 67 470 - 73 120 руб. |
VANDEN PLAS | 93-97 | 4 SP RWD | L6 4.0L | ZF4HP24 | 55 710 - 62 270 руб. |
VANDEN PLAS | 98-02 | 5 SP RWD | V8 4.0L | ZF5HP24 | 51 250 - 63 410 руб. |
X TYPE | 02-10 гг. | 5 SP AWD | V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L | JF506E | 64 540 - 76 760 руб. |
X TYPE | 08-10 гг. | 6 SP AWD | L4 2.2L | TF-80SC | 76 420 - 85 810 руб. |
XF | 07-12 гг. | 6 SP RWD | V6 3.0L V8 4.2L 5.0L | ZF6HP28 | 67 470 - 73 120 руб. |
XF | 11-14 гг. | 8 SP RWD | L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.0L V8 5.0L | ZF8HP70 | 79 210 - 93 210 руб. |
XJ | 03-10 гг. | 6 SP RWD | V6 2.7L 3.0L V8 4.2L | ZF6HP26 | 67 470 - 73 120 руб. |
XJ | 11-14 гг. | 8 SP RWD | L4 2.0L V6 3.0L V8 3.6L 5.0L | ZF8HP70 | 79 210 - 93 210 руб. |
XJ SERIES | 02-09 гг. | 6 SP RWD | V6 2.7L V8 3.5L 4.2L | ZF6HP26 | 67 470 - 73 120 руб. |
XJ SERIES | 03-11 гг. | 6 SP RWD | V6 3.0L | ZF6HP19 | 67 470 - 73 120 руб. |
XJ SERIES EXCEPT BELOW | 93-97 | 4 SP RWD | L6 4.0L | ZF4HP24 | 55 710 - 62 270 руб. |
XJ12/XJR/XJS | 94-97 | 4 SP RWD | L6 4.0L V12 6.0L | 4L80E | уточняйте по телефону |
XJ40 | 87-01 | 4 SP RWD | 2.9 L 3.2 L 3.6 L | 4HP22, 4HP24 | 55 710 - 62 270 руб. |
XJ6 | 88-97 | 4 SP RWD | L6 3.2L 4.2L | ZF4HP22 | 55 710 - 62 270 руб. |
XJ8 | 98-03 | 5 SP RWD | V8 4.0L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
XJ8 | 98-03 | 5 SP RWD | V8 3.2L 4.0L | ZF5HP24 | 51 250 - 63 410 руб. |
XJR | 98-99 | 5 SP RWD | V8 4.0L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
XK | 08-11 гг. | 6 SP RWD | V8 5.0L | ZF6HP28 | 67 470 - 73 120 руб. |
XK | 12-14 гг. | 8 SP RWD | V8 5.0L | ZF8HP70 | 79 210 - 93 210 руб. |
XK SERIES | 03-08 гг. | 6 SP RWD | V8 3.5L 4.2L | ZF6HP26 | 67 470 - 73 120 руб. |
XK SERIES | 08-11 гг. | 6 SP RWD | V8 5.0L | ZF6HP28 | 67 470 - 73 120 руб. |
XK8 | 00-02 | 5 SP RWD | V8 4.0L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
XK8 | 97-02 | 5 SP RWD | V8 4.0L | ZF5HP24 | 51 250 - 63 410 руб. |
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.
Вы также можете ознакомиться с другими моделями
Отзывы
Вопросы и ответы
-
Как производится диагностика?
Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
-
Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
Как избежать поломки в будущем?
Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
-
Какие запчасти используются для ремонта?
Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
-
Какая средняя стоимость ремонта?
Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
-
Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!