Ремонт АКПП автомобилей MERCEDES BENZ
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Характерные проблемы для коробок разных серий
Первое поколение
- Серия 722.3/4. Четырехступенчатые АКПП с гидравлическим управлением. Модификация 722.3 устанавливалась на автомобили «Мерседес» с двигателями большого объема, а 722.4 — на машины с маленькой кубатурой. В моделях 722.3 из строя нередко выходят тормозная лента и гидравлическая клапанная плита. Также часто диагностируются износ соленоидов и сбои в работе гидротрансформатора. В версии 722.4 могут ломаться ступица и суппорт масляного насоса. При этом обе модификации склонны к масляному голоданию, способному вывести из строя гидроблок.
- Серия 722.5. АКПП с пятью ступенями и электронным управлением. Добавление дополнительной скорости и электроники позволило добиться плавного хода, улучшить динамику и уменьшить потребление топлива, однако это несколько снизило надежность. У коробок 722.5 нередко диагностируется преждевременное выгорание фрикционов пятой передачи. Продукты износа засоряют фильтр, провоцируя масляное голодание. Результат — дорогостоящий ремонт АКПП «Мерседеса». Если проблема была вовремя обнаружена, есть шанс обойтись заменой планетарного ряда и фрикционов.
Второе поколение
- Серия 722.6. Пятискоростные коробки, управляемые электронным блоком. Несмотря на более сложную по сравнению с первым поколением конструкцию, они отличаются высокой надежностью и хорошо переносят даже эксплуатацию при недостаточном уровне масла. Основные проблемы этой серии связаны с дефектами электроники: блока управления и микросхемы в гидроблоке. Также встречаются перегоревшие соленоиды и кулисы передач. Многие неисправности можно устранить без демонтажа коробки.
Третье поколение
- Серия 722.9. Обновленная версия коробки с семью передачами и электронным управлением. Трансмиссия отличается плавностью работы и экономичностью. Но один из главных недостатков — склонность каналов к забиванию продуктами износа фрикционов, что нарушает работу соленоидов. Другое чувствительное место — гидротрансформатор. Нередко встречаются обрывы болтов, удерживающих тормозной барабан. Электронный блок управления склонен к поломкам из-за перегрева.
Посмотрите наши ролики о ремонте
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
190 | 90-03 | 4 SP RWD | L4 2.3L L6 2.6L | 722.4 | уточняйте по телефону |
300 | 91-93 | 4 SP R/AWD | L5 2.5L L6 2.6L 3.0L | 722.4 | уточняйте по телефону |
300SL | 90-93 | 5 SP RWD | L6 3.0L | 722.5 | уточняйте по телефону |
400 | 92-93 | 4 SP RWD | V8 4.2L | 722.3 | уточняйте по телефону |
500 | 90-93 | 4 SP RWD | V8 5.0L | 722.3 | уточняйте по телефону |
A CLASS | 00-05 | 5 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
A CLASS/B CLASS | 12-14 гг. | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L | F-DCT350 | уточняйте по телефону |
A CLASS/B CLASS | 13-14 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.5L | PS251 (7-DCT300) | уточняйте по телефону |
C CLASS | 94-96 | 4 SP RWD | L4 2.2L L6 2.8L 3.6L | 722.4 | уточняйте по телефону |
C CLASS | 97-14 | 5 SP R/AWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L L5 2.5L 2.7L V6 2.4L 2.5L 2.6L 2.8L 3.2L 3.5L V8 4.3L 5.4L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
CL | 03-14 гг. | 7 SP R/AWD | V8 4.6L 5.0L 5.5L 6.3L V12 6.0L | 722.9 | 76 680 - 85 970 руб. |
CL | 99-13 | 5 SP R/AWD | V8 5.0L 5.4L V12 5.5L 5.8L 6.0L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
CLA | 13-14 | 7 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L | F-DCT350 | уточняйте по телефону |
CLC | 08-11 гг. | 5 SP RWD | L4 1.6L 1.8L 2.2L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
CLC | 08-11 гг. | 7 SP RWD | V6 2.5L 3.5L | 722.9 | 76 680 - 85 970 руб. |
CLK | 04-09 гг. | 7 SP RWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L 6.3L | 722.9 | 76 680 - 85 970 руб. |
CLK | 99-09 | 5 SP RWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L L5 2.7L V6 2.6L 3.2L V8 5.0L 5.4L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
CLS | 14 | 9 SP RWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.5L | 9G-TRONIC | 89 660 - 97 410 руб. |
CLS | 04-14 гг. | 7 SP R/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.4L 5.5L 6.3L | 722.9 | 76 680 - 85 970 руб. |
E CLASS | 02-14 гг. | 7 SP R/AWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.6L 5.0L 5.5L 6.3L | 722.9 | 76 680 - 85 970 руб. |
E CLASS | 99-14 | 5 SP R/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L L5 2.7L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L 3.2L 3.5L V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
G WAGON | 00-12 | 5 SP AWD | L5 2.7L 2.9L V6 3.2L V8 4.0L 5.0L 5.4L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
G WAGON | 06-14 гг. | 7 SP AWD | V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L V12 6.0L | 722.9 | 76 680 - 85 970 руб. |
GL CLASS | 06-14 гг. | 7 SP AWD | V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L | 722.9 | 76 680 - 85 970 руб. |
GLA | 14 | 7 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.2L | F-DCT350 | уточняйте по телефону |
GLK | 08-14 гг. | 7 SP R/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L | 722.9 | 76 680 - 85 970 руб. |
MB | 02-04 гг. | 4 SP FWD | L4 2.2L | ZF4HP20 | 55 710 - 62 270 руб. |
ML CLASS | 05-14 гг. | 7 SP R/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.6L 5.0L 5.5L 6.3L | 722.9 | 76 680 - 85 970 руб. |
ML CLASS | 98-04 | 5 SP R/AWD | L5 2.7L V6 3.2L 3.7L V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
R CLASS | 05-14 гг. | 7 SP R/AWD | V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.5L | 722.9 | 76 680 - 85 970 руб. |
R CLASS | 09-11 гг. | CVT R/AWD | V6 3.5L | AHS-T | уточняйте по телефону |
S CLASS | 05-14 гг. | 7 SP R/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.3L 4.6L 5.5L 6.3L V12 5.5L 6.0L | 722.9 | 76 680 - 85 970 руб. |
S CLASS | 94-95 | 4 SP RWD | L6 3.4L V8 4.2L 5.0L | 722.3 | уточняйте по телефону |
S CLASS | 94-95 | 5 SP RWD | L6 3.2L | 722.5 | уточняйте по телефону |
SL | 00-11 | 5 SP R/AWD | V6 2.8L 3.0L 3.2L 3.7L V8 5.0L 5.4L V12 5.5L 5.8L 6.0L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
SL | 04-11 гг. | 5 SP R/AWD | V12 6.0L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
SLC | 14 | 9 SP RWD | V8 4.0L 4.6L 5.5L V12 6.0L | 9G-TRONIC | 89 660 - 97 410 руб. |
SLK | 00-11 | 5 SP R/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.3L V6.3.2L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
SLK | 05-14 гг. | 7 SP R/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 5.4L 5.5L | 722.9 | 76 680 - 85 970 руб. |
SLR | 03-09 гг. | 5 SP R/AWD | V8 5.4L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
SLS | 10-14 гг. | 7 SP RWD | V8 6.3L | 481 (7DCL750) | уточняйте по телефону |
SPRINTER | 00-01 | 4 SP RWD | L4 2.3L L5 2.9L | W4A-028 | уточняйте по телефону |
SPRINTER | 00-14 | 5 SP RWD | L4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.5L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
V-CLASS | 00-02 | 4 SP FWD | V6 2.8L | O1P | 67 470 - 73 120 руб. |
V-CLASS | 00-03 | 4 SP FWD | L4 2.2L 2.3L | ZF4HP20 | 55 710 - 62 270 руб. |
VANEO | 01-05 гг. | 5 SP FWD | L4 1.7L 1.9L | 722.6 | 55 710 - 62 270 руб. |
VIANO | 14 | 7 SP RWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.5L | 722.9 | 76 680 - 85 970 руб. |
VIANO | 03-14 гг. | 5 SP RWD | L4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.2L 3.5L 3.7L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
VITO | 00-03 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | ZF4HP20 | 55 710 - 62 270 руб. |
VITO | 03-14 гг. | 5 SP RWD | L4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.2L 3.5L 3.7L | 722.6 | 55 320 - 67 610 руб. |
Признаки поломки:
- удары и рывки при переключении скоростей;
- вой или другой шум из коробки;
- пробуксовка трансмиссии;
- невозможность включить передачу;
- самопроизвольное переключение;
- утечка гидравлической жидкости.
Любой из перечисленных признаков является достаточным основанием для всесторонней диагностики машины. Эксплуатация автомобиля с неисправной трансмиссией опасна и грозит серьезным ДТП.
Порядок диагностики и ремонта
Специалист нашего сервиса в Москве подробно расспросит вас о характере неисправности, после чего осмотрит автомобиль на предмет повреждений. Если машина на ходу, обязательно выполняется пробная поездка. К автоматическим коробкам, управляемым электроникой, подключается компьютер для считывания кодов ошибок. Для более глубокой диагностики используется стенд, нагружающий трансмиссию в режиме, максимально близком к эксплуатационному. Заключительный этап диагностики — разборка коробки для осмотра деталей и узлов на предмет повреждений.
Точно определив проблему, мастер сообщит стоимость ремонта «Мерседеса». Цена восстановления зависит в основном от сложности работ, а также перечня комплектующих, нуждающихся в замене. На отремонтированные коробки предоставляется двухлетняя гарантия.
Примеры наших работ
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.
Вы также можете ознакомиться с другими моделями
Отзывы
Вопросы и ответы
-
Как производится диагностика?
Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
-
Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
Как избежать поломки в будущем?
Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
-
Какие запчасти используются для ремонта?
Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
-
Какая средняя стоимость ремонта?
Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
-
Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!