Статьи

Гидравлический блок
Гидравлический блок

Гидравлический блок, иначе именуемый клапанной плитой или попросту «мозгами» — основной узел автоматической трансмиссии, отвечающий за процедуру переключения передач. Главной его задачей является организация потока ATF (трансмиссионной жидкости) по всей коробке.

Перегрев АКПП: причины и последствия, решение проблем с перегревом
Перегрев АКПП: причины и последствия, решение проблем с перегревом

При работе в оптимальном режиме коробка-автомат обеспечивает комфортное управление автомобилем. Вместе с тем, для АКПП характерен перегрев, который ухудшает эксплуатационные свойства трансмиссии.

Как проверить вариатор при покупке б.у. автомобиля
Как проверить вариатор при покупке б.у. автомобиля

Прежде чем покупать автомобиль с пробегом нужно проверить исправность всех систем, включая работу вариатора. При игнорировании диагностики CVT может быстро выйти из строя и потребуется дорогостоящий ремонт. Проверяется вариатор при покупке в ходе самостоятельного осмотра транспортного средства или на специализированной СТО.

Роботизированная коробка передач (РКПП)
Роботизированная коробка передач (РКПП)

По данным аналитического агентства «Автостат», в первом квартале 2021 г. новым автомобилям с автоматической трансмиссией отдали предпочтение около 235 тыс. россиян. Покупки машин с роботизированными коробками передач, гидравлическими «автоматами» и вариаторами составили 64,5 % общего объема продаж — очередной рекорд на российском рынке...