Статьи
Не следует ждать, пока старая АКПП полностью выйдет из строя или новая коробка передач начнет плавнее переключать скорости. Нужно действовать путем проведения тюнинга автоматической трансмиссии.
АКПП современных транспортных средств состоят из большого количества механизмов и узлов, в число которых входят фрикционные диски. Они обеспечивают сцепление элементов трансмиссии и плавное переключение скоростей. Прерывают потоки мощности при смене режимов езды. В процессе эксплуатации автомобиля на фрикционы приходится сильная нагрузка. Поэтому при достижении определенного пробега диски стачиваются и требуют замены.
Масляный насос АКПП создает и поддерживает постоянное давление жидкости ATF в системе смазки. Располагается внутри корпуса коробки скоростей. Обеспечивает промывку и охлаждение гидротрансформатора, а также подачу трансмиссионной жидкости к элементам переключения передач. Привод устройства осуществляется посредством зубчатой шестерни, которая находится на коленчатом валу двигателя автомобиля.
Многие автолюбители знают, что правила буксировки на механической коробке передач и на автомате отличаются. Однако нюансы этой процедуры известны далеко не всем. В экстренной ситуации владельцы авто с АКПП часто теряются и не знают, можно ли буксировать неисправную машину или брать другое транспортное средство на прицеп.
Заметили, что коробка передач стала работать не так, как прежде? При первых трудностях с переключением скоростей следует немедленно провести диагностику. В КПП все механизмы находятся в тесной взаимосвязи — даже неисправность отдельной детали может привести к серьезной поломке, которая потребует замены всего устройства.
Современные автоматические коробки передач — сложные устройства, работа которых контролируется электронными системами управления. Как и любые другие механизмы, АКПП периодически выходят из строя. Ремонт оборудования трудоемкий и дорогостоящий. Чтобы избежать частого восстановления, нужно соблюдать простые рекомендации, которые помогут продлить срок службы трансмиссии.
Контрактные коробки переключения передач — это бывшие в употреблении агрегаты, которые поступают с автомобильных разборок из Японии, США, Южной Кореи, стран Евросоюза и других развитых авторынков. После таможенной очистки изделия идут на продажу в России. Как правило, контрактные коробки отличаются от обычных АКПП б/у, снятых с автомобилей в РФ, лучшим состоянием.
Более половины новых машин, продаваемых на российском рынке, оснащены автоматическими трансмиссиями. При этом львиную долю АКПП производит всего несколько компаний. Некоторые модели отличаются высокой надежностью, делают управление транспортным средством удобным и комфортным. Другие буксуют, дергаются и тормозят при переключениях. После ремонта в оборудовании возникают другие проблемы, вождение становится небезопасным. Поэтому перед покупкой авто всегда нужно учитывать модель трансмиссии, ее рейтинг и как она будет себя вести в эксплуатации.
Конструкторы оснащают современные автомобили сложными системами и оборудованием для повышения комфорта, удобства и безопасности вождения. Новые разработки касаются и механизмов трансмиссии. В устройстве многих моделей машин Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT задействуются коробки передач DSG, которые считаются одними из самых технологичных и продвинутых среди систем подобного типа.