Ремонт АКПП автомобилей Nissan
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Типичные проблемы для АКПП Nissan
Серия JR507E
Коробка устанавливается на мощные модели с задним приводом: Pathfinder, Armada, Skyline, Titan. И основная проблема агрегата связана с ускоренным износом блокировки гидротрансформатора. Результат — повреждение каналов и золотников гидроблока, что, в свою очередь, провоцирует падение давления масла в каналах. Достаточно часто встречаются сгоревшие фрикционы, поврежденная тормозная лента.
На автомобилях с большим пробегом может деформироваться барабан. Внезапное падение напряжения иногда приводит к отказу датчиков и соленоидов гидроблока. Некоторые проблемы с электроникой могут решаться перепрошивкой электронного блока, другие подразумевают замену дефектных деталей. В серьезных случаях требуется замена гидроблока.
Серия RE4F03A
Автоматы этой линейки склонны к ускоренному износу блоков соленоидов, влекущему за собой износ втулок, прежде всего насосной. В машинах со средним и большим пробегом выходят из строя сальники и прокладки, фрикционы, стальные диски. «Железные» узлы трансмиссий RE4F03A надежны и редко ломаются.
Серия JF506E
У данной трансмиссии небольшой ресурс соленоидов из-за ошибок в конструкции. Ранние модификации JF506E страдают от перегрева и загрязнения масла, что провоцирует проблемы как с соленоидами, так и с гидроплитой. Типичный признак неполадки — жесткая смена передач. Иногда в наш сервис в Москве попадают машины Nissan с АКПП JF506E, которым требуется ремонт из-за критического износа стенки алюминиевого поршня барабана. В коробках также нередко сгорают фрикционы.
Посмотрите наши ролики о ремонте
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
ALMERA | 14-нв | 4 SP FWD | L4 1.6L | Dp0/Al4 | 47 280 - 55 360 руб. |
ARMADA | 04-14 гг. | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A | 64 540 - 76 760 руб. |
CUBE | 08-12 гг. | CVT F/AWD | L4 1.8L | JF011E | 71 210 - 83 460 руб. |
CUBE | 12-14 гг. | CVT FWD | L4 1.8L | JF011E | 71 210 - 83 460 руб. |
CUBE/CUBE CUBIC | 02-12 гг. | CVT FWD | L4 1.4L 1.5L 1.8L | JF011E | 71 210 - 83 460 руб. |
JUKE | 10-14 гг. | CVT F/AWD | L3 1.2L L4 1.5L 1.6L | JF015E | 62 850 - 76 620 руб. |
JUKE | 11-14 гг. | CVT F/AWD | L4 1.6L | JF011E | 71 210 - 83 460 руб. |
MAXIMA | 01-12 гг. | 4 SP FWD | V6 3.0L | RE4F03A | 55 240 - 63 520 руб. |
MAXIMA | 07-14 гг. | CVT FWD | V6 3.5L | JF010E | 83 860 - 97 650 руб. |
MAXIMA | 92-00 | 4 SP FWD | V6 2.0L 3.0L | RE4F04A | 55 240 - 63 520 руб. |
MICRA | 03-12 гг. | 4 SP FWD | L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6L | RE4F03A | 55 240 - 63 520 руб. |
MICRA | 11-14 гг. | CVT FWD | L3 0.9L 1.2L | JF015E | 62 850 - 76 620 руб. |
MURANO | 14 | CVT F/AWD | L4 2.5L V6 3.5L | JF017E | 88 620 - 99 570 руб. |
MURANO | 02-07 гг. | 4 SP FWD | L4 2.5L V6 3.5L | RE4F04A/B | 55 240 - 63 520 руб. |
MURANO | 08-14 гг. | CVT F/AWD | L4 3.5L | JF010E | 83 860 - 97 650 руб. |
MURANO | 10-14 гг. | 6 SP F/AWD | L4 2.5L | JF613E | 62 870 - 70 580 руб. |
NAVARA | 05-14 гг. | 5 SP R/AWD | L4 2.3L 2.5L V6 4.0L | RE5R05A | 64 540 - 76 760 руб. |
NAVARA | 09-14 гг. | 7 SP R/AWD | L4 2.3L V6 3.0L 4.0L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
NOTE | 05-12 гг. | CVT FWD | L4 1.5L | JF011E | 71 210 - 83 460 руб. |
NOTE | 05-13 гг. | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | RE4F03A | 55 240 - 63 520 руб. |
PATHFINDER | 14 | CVT FWD | L4 2.5L | JF016E | 88 620 - 99 570 руб. |
PATHFINDER | 05-13 гг. | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L V6 4.0L V8 5.6L | RE5R05A | 64 540 - 76 760 руб. |
PATHFINDER | 13-14 | 6 SP F/AWD | L4 2.3L V6 3.0L | JF613E | 62 870 - 70 580 руб. |
PATROL | 00-10 | 4 SP RWD/4X4 | L4 3.0L L6 4.5L | JR404E | 47 280 - 55 360 руб. |
PATROL | 10-14 гг. | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A | 64 540 - 76 760 руб. |
QASHQAI | 14 | CVT F/AWD | L4 2.0L | JF016E | 88 620 - 99 570 руб. |
QASHQAI | 12-14 гг. | CVT F/AWD | L4 1.6L | JF015E | 62 850 - 76 620 руб. |
QASHQAI/QASHQAI+2 | 07-13 гг. | 6 SP F/AWD | L4 1.6L 2.0L | JF613E | 62 870 - 70 580 руб. |
QASHQAI/QASHQAI+2 | 07-14 гг. | CVT F/AWD | L4 2.0L | JF011E | 71 210 - 83 460 руб. |
SENTRA | 14 | CVT FWD | L4 1.6L | JF016E | 88 620 - 99 570 руб. |
SENTRA | 07-н.в | CVT FWD | L4 2.0L 2.5L | JF011E | 71 210 - 83 460 руб. |
SENTRA | 93-12 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5L | RE4F03A | 55 240 - 63 520 руб. |
TEANA | 04-13 гг. | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.5L V6 2.3L 3.5L | RE4F04A/RL4F04A | 55 240 - 63 520 руб. |
TEANA | 06-08 гг. | 4 SP FWD | L4 2.0L | RE4F03A | 55 240 - 63 520 руб. |
TEANA | 08-14 гг. | CVT F/AWD | L4 2.0L 2.5L V6 2.5L | JF011E | 71 210 - 83 460 руб. |
TEANA | 13-14 | CVT F/AWD | V6 2.5L 3.5L | JF017E | 88 620 - 99 570 руб. |
TERRANO | 14-нв | 4 SP FWD/4X4 | 1.6L 2.0L | Dp0/Al4 | 47 280 - 55 360 руб. |
TIIDA | 11-14 гг. | CVT FWD | L3 1.2L L4 1.5L 1.6L 1.8L | JF015E | 62 850 - 76 620 руб. |
TIIDA | 12-13 гг. | CVT FWD | L4 1.6L | JF011E | 71 210 - 83 460 руб. |
TIIDA | 13-14 | CVT FWD | L4 1.6L | JF404E | 47 280 - 55 360 руб. |
TIIDA/TIIDA LATIO | 05-12 гг. | CVT FWD | L4 1.5L 1.8L | JF011E | 71 210 - 83 460 руб. |
TIIDA/TIIDA LATIO | 06-12 гг. | 4 SP FWD | L4 1.8L | RE4F04A | 55 240 - 63 520 руб. |
TIIDA/TIIDA LATIO/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA | 05-14 гг. | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | RL4F03A/RE4F03A | 55 240 - 63 520 руб. |
TITAN | 14 | 7 SP RWD/4X4 | V6 4.0L V8 5.0L 5.6L | RE7R01A | 76 250 - 85 340 руб. |
TITAN | 04-14 гг. | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A | 64 540 - 76 760 руб. |
X-TRAIL | 01-14 гг. | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.5L | RL4F04A/RE4F04A/B | 55 240 - 63 520 руб. |
X-TRAIL | 07-14 гг. | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | JF613E | 62 870 - 70 580 руб. |
X-TRAIL | 14 - н.в. | CVT FWD | L4 2.0L 2.5L | jf016/17e | 88 620 - 99 570 руб. |
XTERRA | 00-04 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.4L V6 3.3L | RE4R01A | 55 240 - 63 520 руб. |
XTERRA | 05-14 гг. | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | RE5R01A | 64 540 - 76 760 руб. |
Признаки общих неполадок для любых трансмиссий автомобилей «Ниссан»:
- рывки или удары при смене передач;
- необычный шум или вибрация;
- залипание селектора;
- запаздывание при переключении;
- самопроизвольное переключение коробки;
- пробуксовка при ускорении или подъеме;
- невозможность тронуться с места;
- неработоспособность задней передачи;
- утечка гидравлической жидкости;
- загорание сигнала Check Engine.
Порядок ремонта коробок-автоматов Nissan
При дефектовке и восстановлении трансмиссий наши специалисты придерживаются строгого алгоритма. Любой ремонт АКПП начинается с опроса владельца «Ниссана» и визуального осмотра. Если автомобиль на ходу, выполняется тестовая поездка. Далее коробку демонтируют и устанавливают на стенд, который нагружает ее в рабочем режиме. С помощью специальной аппаратуры считываются и расшифровываются коды ошибок. И только потом выполняется разборка и дефектовка. Сотрудники, выполняющие ремонт Nissan, досконально знакомы со спецификой АКПП Jatco. Цена работ обязательно согласовывается с клиентом.
Примеры наших работ
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.
Вы также можете ознакомиться с другими моделями
Отзывы
Вопросы и ответы
-
Как производится диагностика?
Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
-
Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
Как избежать поломки в будущем?
Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
-
Какие запчасти используются для ремонта?
Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
-
Какая средняя стоимость ремонта?
Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
-
Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!