Ремонт АКПП автомобилей SAAB
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Какие АКПП применяются в Saab
На автомобили «Сааб» устанавливались различные модели автоматических коробок передач. Наибольшее распространение в России получили модификации со следующими моделями АКПП:
- AW55-50SN. Пятиступенчатый агрегат от компании Aisin, которым оснащался переднеприводный седан 9-5 с двигателями объемом 2-3 литра. Это классический автомат с гидротрансформатором, имеющий довольно удачную конструкцию. Слабыми местами коробки являются линейные соленоиды, фрикционы, гидроблок и клапанная гидравлическая плита. Другие часто встречающиеся проблемы, из-за которых приходится делать ремонт АКПП, – подтекание масла между каналами и попадание антифриза в рабочую жидкость;
- TF-80SC. Шестиступенчатая АКПП, которая устанавливалась на несколько моделей «Сааб», в том числе на популярный бизнес-седан Saab 9-3. Ее примерный ресурс до капитального ремонта составляет 200 тыс. км. Коробкой комплектовались машины как с передним, так и с полным приводом. Основные слабые места агрегата – гидротрансформатор и гидроблок. Многие автовладельцы сталкивались с разрушением обгонной муфты из-за перегрузок;
- 4HP18. Классический четырехступенчатый «автомат» от ZF, которым оснащалась модель 9000 второго поколения. Очень износостойкий агрегат, способный прослужить без капитального ремонта свыше 300 тыс. км (при условии регулярной замены рабочей жидкости). К слабым местам узла относятся втулки насоса, турбинный вал, алюминиевый поршень и тормозная лента.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
9'2 | 5 | 4 SP AWD | L4 2.0L/2.5L | AW 50-42LE | 52 680 - 60 910 руб. |
9'2x | 04-06 гг. | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.5L | TZ10 | уточняйте по телефону |
9'3 | 11 | 6 SP FWD | L4 1.6L | C635 DDCT | уточняйте по телефону |
9'3 | 00-04 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AW 50-40LE | 52 680 - 60 910 руб. |
9'3 | 06-11 гг. | 6 SP F/AWD | L4 1.9L 2.0L V6 2.8L | TF-80SC | 76 420 - 85 810 руб. |
9'3 | 98-04 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | AW 50-42LE | 52 680 - 60 910 руб. |
9'4x | 10-11 гг. | 6 SP FWD | L4 2.4L 2.5L | 6T40 | 48 220 - 60 740 руб. |
9'4x | 10-11 гг. | 6 SP F/AWD | V6 3.0L | 6T70 | 71 380 - 80 540 руб. |
9'5 | 00-03 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AW 50-40LE | 52 680 - 60 910 руб. |
9'5 | 10-11 гг. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 2.8L | TF-80SC | 76 420 - 85 810 руб. |
9'5 | 98-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | AW 50-42LE | 52 680 - 60 910 руб. |
9'7x | 05-09 гг. | 4 SP R/AWD | V6 4.2L V8 5.3L | 4L60E | уточняйте по телефону |
9000S | 87-98 | 4 SP R/AWD | 2.0 L | 4HP14 | 55 710 - 62 270 руб. |
Самые распространенные признаки, которые говорят о необходимости ремонта АКПП «Сааб»
Большинство моделей шведского автопроизводителя относится к премиум-сегменту и комплектуется мощными моторами. Это часто подталкивает владельцев к движению на высоких скоростях и в экстремальных режимах. В результате детали автоматических коробок, которые рассчитаны на умеренную езду, довольно быстро изнашиваются. О необходимости ремонта АКПП Saab могут сказать следующие симптомы:
- толчки при переключении передач;
- стук, скрежет или другой посторонний шум, возникающий при работе коробки;
- течь рабочей жидкости;
- запах горелого масла в салоне;
- регулярные пробуксовки трансмиссии;
- сильные вибрации агрегата.
Наш автосервис выполняет техобслуживание и ремонт АКПП Saab любой сложности. Мы специализируемся исключительно на автоматических коробках передач, поэтому являемся настоящими экспертами в этой области. Беремся за проблемы, которые не могут решить в других сервисах. Обслуживаем авто различных годов выпуска и поколений, включая старые модели (9000, 9000 S и пр.).
Диагностику трансмиссий проводим с помощью дилерских сканеров и профессиональных нагрузочных стендов. Это позволяет очень быстро и точно находить неисправности АКПП. Если автоматическая коробка вашего автомобиля вышла из строя прямо во время поездки, и вы не можете дальше продолжать движение, предлагаем воспользоваться услугой бесплатного эвакуатора. Он оперативно и безопасно доставит авто из любого района Москвы в наш сервис. На все работы по ремонту АКПП Saab и комплектующие даем гарантию до 2 лет.
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.
Вы также можете ознакомиться с другими моделями
Отзывы
Вопросы и ответы
-
Как производится диагностика?
Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
-
Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
Как избежать поломки в будущем?
Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
-
Какие запчасти используются для ремонта?
Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
-
Какая средняя стоимость ремонта?
Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
-
Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!