
Ремонт АКПП автомобилей SSANGYONG
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Автомобили корейского производителя SsangYong пользуются достаточно большой популярностью в России. Это надежные задне- полно- или переднеприводные кроссоверы, которые оснащаются узлами и комплектующими известных мировых производителей. В частности, на них устанавливаются АКПП компаний Mercedes и Hyundai, характеризующиеся большим рабочим ресурсом и длительной беспроблемной эксплуатацией. Но со временем даже эти надежные агрегаты выходят из строя и требуют профессиональной диагностики и ремонта.
Какими АКПП оснащаются автомобили SsangYong
Чаще всего на автомобилях этого производителя устанавливались следующие модели автоматических коробок:
- M74LE (BTR4). Это четырехступенчатый универсальный агрегат, который хорошо работает в паре с двигателями различного объема. Он обладает усиленной конструкцией, поэтому способен выдерживать большие нагрузки. При этом узел отличается неприхотливостью в обслуживании и унификацией деталей с другими коробками этой марки. На базе BTR4 была создана шестиступенчатая АКПП DSI-6, которая также устанавливалась на автомобили SsangYong;
- 722.6. Это «мерседесовская» пятиступенчатая коробка, которая устанавливалась на SsangYong Chairman и Kyron с задним приводом. Узел обладает достаточно специфичной конструкцией, поэтому ремонт данной АКПП «СсангЙонг» представляет собой непростую задачу. При этом рабочий ресурс у агрегата очень большой – он может доходить до эталонных 500 тыс. км;
- BTR M78. Шестиступенчатый «автомат» продольного расположения, который устанавливали на задне- и полноприводные модели. Отличается обновленным гидроблоком и достаточно большим запасом прочности. При несвоевременной замене рабочей жидкости капитальный ремонт гидротрансформатора АКПП может потребоваться уже через 100-150 тыс. км.
Распространенные проблемы, требующие ремонта АКПП «СсангЙонг»
Преждевременный выход из строя автоматических коробок SsangYong обычно связан со слишком агрессивной ездой, регулярными поездками по бездорожью и нарушением регламента техобслуживания. Эти факторы могут привести к тому, что ремонт АКПП будет нужен гораздо раньше, чем предусмотрено автопроизводителем. Среди признаков, которые говорят о скорой поломке узла, можно выделить:
- вибрации при разгоне и торможении;
- рывки при движении;
- «пинки» АКПП при переключении передач;
- течь гидравлической жидкости;
- пробуксовки;
- включение индикатора аварийного режима работы коробки.
Кому доверить ремонт АКПП SsangYong
Автоматическая коробка передач – очень сложный агрегат, состоящий из большого количества деталей. Ремонтом АКПП «СсангЙонг» должны заниматься опытные мастера, которые хорошо знают особенности «автоматов» именно автомобилей марки SsangYong. Только в этом случае можно гарантировать полное восстановление трансмиссии до заводских характеристик.
Наш автосервис специализируется на ремонте АКПП различных типов и производителей, включая все модели «СсангЙонг», поставляемые на российский рынок (SsangYong Actyon, Rexton, Kyron, Korando и другие). Мы занимаемся только автоматическими коробками, поэтому являемся настоящими экспертами в этой сфере. Располагаем дилерскими сканерами и профессиональными диагностическими стендами. Они позволяют быстро находить причину поломки и оперативно выполнять ремонт АКПП. На складе автосервиса постоянно поддерживается запас наиболее востребованных запчастей и расходных материалов (клапаны, шестерни, сальники, сцепления, смазки, трансмиссионные жидкости, гидроплиты и пр.). Благодаря этому в большинстве случаев нам не нужно заказывать детали за границей и ждать, пока они придут в нашу страну.
Если поломка коробки произошла прямо в дороге, и вы не можете отправиться к месту ремонта АКПП своим ходом, предлагаем воспользоваться услугой бесплатного эвакуатора. Мы быстро прибудем по указанному вами адресу и самостоятельно доставим машину в наш сервис. На все работы и комплектующие даем гарантию до 2 лет, срок ремонта чаще всего не превышает 4 дня.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
ACTYON | 12-14 гг. | 6 SP R/AWD | L4 2.0L | NEW-6AT | 85 710 - 93 640 руб. |
ACTYON/SPORTS | 05-14 гг. | 4 SP R/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.2L | M74LE | 68 120 - 77 650 руб. |
ACTYON/SPORTS | 12-14 гг. | 6 SP R/AWD | L4 2.0L 2.3L | 575R6 | 85 710 - 93 640 руб. |
CHAIRMAN H | 00-14 | 5 SP RWD | L4 2.3L V6 2.8L 3.2L | W5A330 | 55 320 - 67 610 руб. |
CHAIRMAN W | 08-14 гг. | 7 SP R/AWD | V6 3.2L 3.6L V8.5.0L | W7A700/W7B700 | уточняйте по телефону |
CHAIRMAN W | 13-14 | 5 SP RWD | V6 2.8L | W5A330 | 55 320 - 67 610 руб. |
KORANDO | 00-05 | 4 SP R/AWD | L4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2L | M74LE | 68 120 - 77 650 руб. |
KORANDO C | 12-14 гг. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L | NEW-6AT | 85 710 - 93 640 руб. |
KORANDO SPORTS | 12-14 гг. | 6 SP R/AWD | L4 2.0L | 575R6 | 85 710 - 93 640 руб. |
KORANDO TURISMO | 12-13 гг. | 5 SP R/AWD | L5 2.7L | W5A330 | 55 320 - 67 610 руб. |
KYRON | 05-14 гг. | 5 SP R/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.7L V6 3.2L | W5A330 | 55 320 - 67 610 руб. |
KYRON | 06-14 гг. | 5 SP R/AWD | L4 2.0L L6 3.2L | W5A380 | 55 320 - 67 610 руб. |
MUSSO | 00-06 | 4 SP R/AWD | L4 2.3L L5 2.9L V6 3.2L | M74LE | 68 120 - 77 650 руб. |
MUSSO | 03-07 гг. | 5 SP R/AWD | V6 3.2L | W5A330 | 55 320 - 67 610 руб. |
REXTON | 01-13 гг. | 4 SP R/AWD | L4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2L | M74LE | 68 120 - 77 650 руб. |
REXTON | 02-14 гг. | 5 SP R/AWD | L5 2.7L V6 3.2L | W5A330 | 55 320 - 67 610 руб. |
RODIUS | 04-14 гг. | 5 SP R/AWD | L5 2.7L V6 3.2L | W5A330 | 55 320 - 67 610 руб. |
New ACTYON | 10-15 гг. | 6 SP F/AWD | 2.0 L | DSI-6 \ M11 | 85 710 - 93 640 руб. |
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.

Вы также можете ознакомиться с другими моделями
Отзывы
Вопросы и ответы
-
Как производится диагностика?
Диагностика производится специальным компьютером в вашем присутствие, если необходимо, то снимается картер вариатора для осмотра на наличие стружки, так же мы проезжаем вместе с вами (если машина на ходу) для обнаружения дефектов в движение.
-
Что лучше? Ремонт своей коробки или покупка б/у?
Конечно же ремонт своей коробки лучше, так как покупка б/у коробки - это всегда "кот в мешке", неизвестно какие там стоят детали, какой там износ, проедет данная коробка 100 000 км или же её придётся ремонтировать после 5 000 км. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам данный вариант.
Как избежать поломки в будущем?
Очень важно использовать оригинальную жидкость для АКПП – специальное масло ATF. Самое важное – не перегревать коробку передач, так как при повышении температуры прокладки и сальники теряют эластичность. После этого начинают протекать, а металлические части деформируются. В тоже время в зимний период масло необходимо прогреть. Данные меры предосторожности значительно продлят срок эксплуатации вашей АКПП.
-
Какие запчасти используются для ремонта?
Мы сможем вам порекомендовать абсолютно любые запчасти в зависимости от вашего бюджета, можем поставить оригинальные или же подсказать какие есть недорогие, но качественные аналоги, которые будут не хуже оригинальных. Всё зависит от вашего бюджета и от того в какое состояние вы хотите привести свою коробку, что бы была как "идеально новая" или же что бы поездила ещё 40 000 - 50 000 км. При любом вашем выборе мы поможем вам в данном вопросе, что бы вы получили наилучшее соотношение цена/качество.
-
Какая средняя стоимость ремонта?
Все случаи разные, бывает, что проблему может решить всего лишь замена саленойда стоимостью в 10 000 рублей, но бывают случаи и по сложнее, так же зависит от того какие запчасти вы выберете и что захотите ремонтировать, можно решить проблему временно и дёшево, а можно сделать так что бы коробка прослужила вам ещё минимум 5 лет. Чаще всего, полная стоимость (монтаж-демонтаж, дефектовка, ремонт, запчасти и т.д.) составляет около 60 000 рублей, более точную стоимость вы сможете узнать после бесплатной диагностики, обязательно запишитесь позвонив по телефону на сайте или оставив заявку.
-
Возможно ли увеличение цены во время ремонта?
После дефектовки цена всегда окончательная, а оплата работы происходит только после выполнения всех работ без предоплат!