При заказе ремонта у нас
Эвакуатор бесплатно
до нашего сервиса

Ремонт АКПП автомобилей Renault Megane

На авто «Рено Меган» традиционно устанавливаются надежные АКПП, которые отличаются использованием долговечных деталей и качественной сборкой. Для того чтобы избежать серьезных поломок агрегата, требуется своевременно заменять трансмиссионную жидкость, регулярно проверять состояние уплотнителей и сальников. При аккуратном обращении и надлежащем уходе необходимость в ремонте АКПП «Рено» возникает после 150–300 тыс. км пробега. Если же автовладелец регулярно пропускает ТО, часто нагружает автомат, игнорирует сообщения об аварийной работе и допускает перегрев, то может столкнуться с неисправностями значительно раньше.

Узкая специализация на АКПП
Занимаемся только ремонтом АКПП 10 лет. Это гарантирует, что вы получите качественный ремонт
Полная прозрачность
Вы можете присутствовать на любом этапе ремонта: от диагностики и дефектовки до завершения ремонта. На каждом этапе мастер объяснит, покажет и расскажет, что необходимо делать и почему
Бесплатная диагностика
Прежде чем ремонтировать коробку, вы можете записаться на бесплатную диагностику. При помощи специального оборудования выявим проблемы с вашей коробкой и объясним в чём причина
Гарантия 2 года
Вы получите гарантию на отремонтированную нами коробку 2 года или 40 000 км
Скорость ремонта
Ремонт коробки любой сложности займет от 1 до 4-х рабочих дней
Бесплатный эвакуатор
Вызовем эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль в наш автосервис
Бесплатная диагностика АКПП
Диагностика АКПП в подарок при ремонте в нашем автосервисе
800 руб.
0 руб

Специалисты нашего автосервиса знают особенности конструкции, типичные неисправности и нюансы ремонта АКПП на автомобилях «Рено Меган» разных годов выпуска.

AD4 (1997–2000)

Классическая АКПП с гидроблоком и электронной системой управления. Для 2,0-литровых двигателей и еще более объемных моторов этот же аппарат получил марку AD8. Для корректной работы АКПП критически важны своевременная замена трансмиссионного масла (каждые 50 тыс. км пробега), чистые гидравлический распределитель и теплообменник. Эксплуатационный ресурс коробки достигает 100 тыс. км.

К самым распространенным проблемам AD4 относятся:

  • выход из строя соленоидов (электромагнитных клапанов) – по причине использования старого масла и перегревов АКПП, забитого грязью теплообменника и гидравлической клапанной плиты. Проблема проявляется тем, что автомат не включает передачу и уходит в аварийный режим;
  • протечки масла – в результате естественного износа сальника гидротрансформатора;
  • сбои в ЭБУ трансмиссии – к распространенным поломкам АКПП относится отказ датчиков входных/выходных оборотов, перегорание проводки.

DP0 (2000–2011)

Четырехступенчатая коробка представляет собой доработанную версию AD4 с адаптивным алгоритмом управления. Для того чтобы избежать частого ремонта АКПП следует, регулярно осуществлять замену трансмиссионной жидкости (вплоть до долива 3 л каждые 30 тыс. км). Недопустим перегрев масла, который возникает вследствие перегазовок, буксировки и буксования «Рено Меган». Для того чтобы продлить срок службы АКПП, можно установить дополнительный радиатор. Ресурс трансмиссии в среднем ограничен 100 тыс. км, однако конструкция отличается высокой ремонтопригодностью.

Ремонт АКПП DP0 на «Рено» требуется в случае:

  • возникновения проблем с плитой гидроблока, неисправностями соленоидов. В результате аппарат отказывается от переключений передач и переходит в аварийный режим;
  • образования задиров на подшипниках скольжения, износа втулок турбинного вала, засорения фильтра грязью. При возникновении неисправностей появляются шумы и биения на холостом ходу и скоростях. Машина плохо заводится, буксует и дергается при переключении передач;
  • выхода из строя датчиков. Возникают ошибки с выбором передачи.

Вариатор Jatco JF011E (с 2005 г.) CVT клиноременного типа

Аппарат быстрее, чем классическая АКПП, передает крутящий момент к колесам, что обеспечивает отличную динамику. Отсутствие ступеней исключает перегрузку двигателя даже при резком разгоне. Электронная система управления выбирает положения шкивов, что приводит к экономии топлива. Срок службы вариатора достигает 200 тыс. км пробега.

Внеплановый ремонт АКПП CVT требуется в результате:

  • использования несоответствующего или некачественного масла;
  • перегрева агрегата;
  • засорения подшипника стружкой;
  • перегрузок (при езде по бездорожью, буксировании машины) и т. д.

TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE

Авто «Меган 2» с ручным режимом управления позволяют уверенно себя чувствовать в сложных ситуациях, например, при заносах на скользкой дороге, езде по бездорожью и неровному покрытию. Встроенная система защиты не опускает ситуаций, где возможно повреждение мотора. Масло в коробке постоянно взаимодействует с трущимися деталями, и подвергается высокотемпературному воздействию. Такие условия изменяют структуру и уменьшают вязкость жидкости, поэтому после прохождения 50 000 км трансмиссионное масло обязательно нужно менять.

Типичные неисправности АКПП-типтроник на «Рено Меган», которые требуют безотлагательного ремонта:

  • загрязненный фильтр – теряет пропускную способность, что приводит к уменьшению давления в коробке и ухудшению работы фрикционов. Если не произвести своевременный ремонт, АКПП начнет дергать;
  • износ фрикционов – влечет за собой свободный ход шестеренок. Это нарушает плавность хода машины;
  • засорение каналов гидроблока – приводит к снижению давления и прокручиванию фрикционов, заклиниванию соленоидов. В результате появляются толчки и исчезают скорости, что указывает на необходимость ремонта АКПП.

Наши услуги

Точная комплексная диагностика – это гарантия качественного ремонта АКПП на «Рено Меган». Все работы выполняются с использованием современного высокотехнологичного оборудования, сертифицированного автопроизводителем. Цель диагностики – поиск узла АКПП, в котором локализована поломка, а также выявление факторов, повлекших за собой ремонт. Поэтому проверке подлежит не только АКПП, но и связанные с агрегатом электронные системы и механизмы.

Выполняем все виды ремонта АКПП «Рено Меган»:

  • профилактический ремонт – замена фильтров и трансмиссионной жидкости по графику;
  • восстановительный ремонт – замена одной вышедшей из строя детали или нескольких комплектующих. У нас всегда в наличии сертифицированные запчасти: клапаны, фрикционы, шестерни, адаптеры, стартеры, бензонасосы и др. Мы отремонтируем любой неисправный агрегат в кратчайший срок, так как не нужно заказывать и ждать детали;
  • капитальный ремонт – демонтаж, разборка и дефектовка коробки, замена большинства узлов и деталей.

Своевременный ремонт при первых признаках проблемы позволяет минимизировать расходы. Если водитель долго игнорирует неисправность АКПП и продолжает поездки, проблема усугубляется. В этом случае может произойти такая поломка аппарата, при которой ремонт будет экономически нецелесообразным, и потребуется купить контрактную или новую коробку на замену (а это серьезные финансовые затраты).

Для доставки вашего авто на ремонт из любой точки Москвы закажите бесплатный эвакуатор.

Этапы работ
  • -1- Консультация (звонок / заявка) Вы оставляете заявку на сайте или звоните по номеру телефона указанный на сайте для первичной консультации по телефону, после того как вы получите ответы на все ваши вопросы и в случае выявления факта того что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику, где можно будет уже более точно определить причину поломки и примерную стоимость ремонта

    Заявка на консультацию
  • -2- Бесплатная диагностика На бесплатной диагностике, при помощи специального оборудования мы, вместе с вами диагностируем работу коробки передач, выявляем возможные причины поломки и объявляем вам стоимость ремонта
  • -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку - это делается так же при вас, мы показываем и объясняем в чём причина поломки уже на конкретных деталях выведенных из строя, которые вы сами сможете увидеть. На данном этапе становиться известна окончательная стоимость работ.
  • -4- Согласование стоимости и деталей ремонта Мы составляем смету работ, список необходимых запчастей, уточняем их стоимость и согласовываем с вами. В случае подтверждения вами стоимости, сроков и порядка работ, мы приступаем к ремонту вашей коробки. ВАЖНО! Стоимость ремонта в процессе ремонта не может изменятся, ремонт обойдётся вам ровно в ту сумму которую вы подтвердите на данном этапе и не копейкой больше!
  • -5- Ремонт Мы ремонтируем вашу коробку, срок ремонта обычно составляет от 1 до 4-х рабочих дней.
  • -6- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
  • -7- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль и оплачиваете работу