Ремонт АКПП автомобилей Renault Megane
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
На авто «Рено Меган» традиционно устанавливаются надежные АКПП, которые отличаются использованием долговечных деталей и качественной сборкой. Для того чтобы избежать серьезных поломок агрегата, требуется своевременно заменять трансмиссионную жидкость, регулярно проверять состояние уплотнителей и сальников. При аккуратном обращении и надлежащем уходе необходимость в ремонте АКПП «Рено» возникает после 150–300 тыс. км пробега. Если же автовладелец регулярно пропускает ТО, часто нагружает автомат, игнорирует сообщения об аварийной работе и допускает перегрев, то может столкнуться с неисправностями значительно раньше.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость |
MEGANE | 0 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AD4 | 45580-53690Записаться |
MEGANE | 00-14 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L | AL4 | 45580-53690Записаться |
MEGANE | 08-14 гг. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | JF613E | 62870-70580Записаться |
MEGANE | 09-11 гг. | CVT FWD | L4 1.9L | JF010E | 83860-97650Записаться |
Специалисты нашего автосервиса знают особенности конструкции, типичные неисправности и нюансы ремонта АКПП на автомобилях «Рено Меган» разных годов выпуска.
AD4 (1997–2000)
Классическая АКПП с гидроблоком и электронной системой управления. Для 2,0-литровых двигателей и еще более объемных моторов этот же аппарат получил марку AD8. Для корректной работы АКПП критически важны своевременная замена трансмиссионного масла (каждые 50 тыс. км пробега), чистые гидравлический распределитель и теплообменник. Эксплуатационный ресурс коробки достигает 100 тыс. км.
К самым распространенным проблемам AD4 относятся:
- выход из строя соленоидов (электромагнитных клапанов) – по причине использования старого масла и перегревов АКПП, забитого грязью теплообменника и гидравлической клапанной плиты. Проблема проявляется тем, что автомат не включает передачу и уходит в аварийный режим;
- протечки масла – в результате естественного износа сальника гидротрансформатора;
- сбои в ЭБУ трансмиссии – к распространенным поломкам АКПП относится отказ датчиков входных/выходных оборотов, перегорание проводки.
DP0 (2000–2011)
Четырехступенчатая коробка представляет собой доработанную версию AD4 с адаптивным алгоритмом управления. Для того чтобы избежать частого ремонта АКПП следует, регулярно осуществлять замену трансмиссионной жидкости (вплоть до долива 3 л каждые 30 тыс. км). Недопустим перегрев масла, который возникает вследствие перегазовок, буксировки и буксования «Рено Меган». Для того чтобы продлить срок службы АКПП, можно установить дополнительный радиатор. Ресурс трансмиссии в среднем ограничен 100 тыс. км, однако конструкция отличается высокой ремонтопригодностью.
Ремонт АКПП DP0 на «Рено» требуется в случае:
- возникновения проблем с плитой гидроблока, неисправностями соленоидов. В результате аппарат отказывается от переключений передач и переходит в аварийный режим;
- образования задиров на подшипниках скольжения, износа втулок турбинного вала, засорения фильтра грязью. При возникновении неисправностей появляются шумы и биения на холостом ходу и скоростях. Машина плохо заводится, буксует и дергается при переключении передач;
- выхода из строя датчиков. Возникают ошибки с выбором передачи.
Вариатор Jatco JF011E (с 2005 г.) CVT клиноременного типа
Аппарат быстрее, чем классическая АКПП, передает крутящий момент к колесам, что обеспечивает отличную динамику. Отсутствие ступеней исключает перегрузку двигателя даже при резком разгоне. Электронная система управления выбирает положения шкивов, что приводит к экономии топлива. Срок службы вариатора достигает 200 тыс. км пробега.
Внеплановый ремонт АКПП CVT требуется в результате:
- использования несоответствующего или некачественного масла;
- перегрева агрегата;
- засорения подшипника стружкой;
- перегрузок (при езде по бездорожью, буксировании машины) и т. д.
TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE
Авто «Меган 2» с ручным режимом управления позволяют уверенно себя чувствовать в сложных ситуациях, например, при заносах на скользкой дороге, езде по бездорожью и неровному покрытию. Встроенная система защиты не опускает ситуаций, где возможно повреждение мотора. Масло в коробке постоянно взаимодействует с трущимися деталями, и подвергается высокотемпературному воздействию. Такие условия изменяют структуру и уменьшают вязкость жидкости, поэтому после прохождения 50 000 км трансмиссионное масло обязательно нужно менять.
Типичные неисправности АКПП-типтроник на «Рено Меган», которые требуют безотлагательного ремонта:
- загрязненный фильтр – теряет пропускную способность, что приводит к уменьшению давления в коробке и ухудшению работы фрикционов. Если не произвести своевременный ремонт, АКПП начнет дергать;
- износ фрикционов – влечет за собой свободный ход шестеренок. Это нарушает плавность хода машины;
- засорение каналов гидроблока – приводит к снижению давления и прокручиванию фрикционов, заклиниванию соленоидов. В результате появляются толчки и исчезают скорости, что указывает на необходимость ремонта АКПП.
Наши услуги
Точная комплексная диагностика – это гарантия качественного ремонта АКПП на «Рено Меган». Все работы выполняются с использованием современного высокотехнологичного оборудования, сертифицированного автопроизводителем. Цель диагностики – поиск узла АКПП, в котором локализована поломка, а также выявление факторов, повлекших за собой ремонт. Поэтому проверке подлежит не только АКПП, но и связанные с агрегатом электронные системы и механизмы.
Выполняем все виды ремонта АКПП «Рено Меган»:
- профилактический ремонт – замена фильтров и трансмиссионной жидкости по графику;
- восстановительный ремонт – замена одной вышедшей из строя детали или нескольких комплектующих. У нас всегда в наличии сертифицированные запчасти: клапаны, фрикционы, шестерни, адаптеры, стартеры, бензонасосы и др. Мы отремонтируем любой неисправный агрегат в кратчайший срок, так как не нужно заказывать и ждать детали;
- капитальный ремонт – демонтаж, разборка и дефектовка коробки, замена большинства узлов и деталей.
Своевременный ремонт при первых признаках проблемы позволяет минимизировать расходы. Если водитель долго игнорирует неисправность АКПП и продолжает поездки, проблема усугубляется. В этом случае может произойти такая поломка аппарата, при которой ремонт будет экономически нецелесообразным, и потребуется купить контрактную или новую коробку на замену (а это серьезные финансовые затраты).
Для доставки вашего авто на ремонт из любой точки Москвы закажите бесплатный эвакуатор.
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.