Ремонт АКПП автомобилей Renault Captur
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
В цену включены:
- Снятие и установка АКПП
- Ремонт АКПП
- Прокладочный набор (резинки, сальники, уплотнения).
- Комплект фрикционных дисков сцепления.
Окончательная цена зависит от состояния трансмиссии АКПП
У французских автомобилей Renault довольно капризные АКПП, которые требуют деликатного обращения. Неправильная эксплуатация машины часто приводит к внеплановому ремонту. Неисправности случаются из-за низкого качества или недостаточного уровня трансмиссионного масла, использования несовместимого состава при доливке. В таких ситуациях коробка передач быстро перегревается, что легко обнаруживается даже прикосновением.
За все время выпуска на «Рено Каптур» устанавливали 3 автоматические коробки: классическую четырехступенчатую АКПП DP8 и два вариатора Jatco – JF015E и JF016E. DP8 пришла на смену не отличавшемуся надежностью автомату DP0, но модернизация системы охлаждения позволила увеличить ресурс трансмиссии. Переднеприводные модификации кроссовера комплектуются вариатором DK0 или Jatco JF015E. Он надежнее классического автомата, но часто встречались с проблемой перегрева при буксовании либо подъеме в гору. После рестайлинга появился 1,3-литровый двигатель H5Ht с вариатором FK0 или Jatco JF016E, который устанавливается как на переднеприводные версии кроссовера, так и на модификации с полным приводом. О надежности этой связки пока ничего неизвестно, поскольку обновленная модель не так давно появилась.
Основные проблемы АКПП, при которых требуется ремонт
Традиционно самой проблемной коробкой оказалась DP8, причем именно КПП первых поколений попали под отзывную кампанию по замене бракованных уплотнителей. Из-за них антифриз просачивался прямо в коробку. Если их в свое время не заменили по гарантии, такая трансмиссия долго не проходит.
Другими «болячками» коробки, по отзывам автомобилистов, стали:
- Течи масла
В этой АКПП нужно постоянно контролировать уровень масла, поскольку оно может протекать из-под различных прокладок и сальников. Чаще всего течет уплотнитель левого привода. Также многие владельцы Renault Captur обращались в наш сервис за ремонтом из-за толчков, связанных с недоливом масла на заводе.
- Регуляторы-соленоиды
От предшественницы этой коробке досталась проблема быстрого износа втулок. Это приводило к постоянному падению давления в системе смазки, в результате чего начинали гореть фрикционы.
Вариаторы в целом надежнее, но очень прихотливы в регулярности ТО.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость |
CAPTUR | 13-14 | 6 SP FWD | L4 1.2L | PS250(6DCT250) | уточняйте по телефонуЗаписаться |
Если вы заметили толчки при переключениях, рывки на скорости, гул или вибрации, обращайтесь к нам. Мы бесплатно вызовем эвакуатор и доставим ваш автомобиль в сервис. У нас узкая специализация на ремонте АКПП, поэтому мы выполняем работы любой сложности и масштабов. Применение оригинальных расходных материалов и запчастей позволяет восстанавливать работоспособность трансмиссии до заводского уровня.
Ремонт начинается с тщательной диагностики АКПП, которая выполняется в несколько этапов:
- Компьютерная диагностика – считывание кодов ошибок с ЭБУ.
- Тест-драйв. Мастер оценивает плавность езды, выявляет малейшие рывки, стуки, пробуксовку, замедленное переключение передач.
- Визуальный осмотр АКПП «Рено». Мы проверяем уровень, консистенцию и качество масла, целостность коробки, герметичность соединений, шлангов и прокладок.
Стоимость ремонта зависит от модели КПП, модификации авто, типа и характера поломки. Точную цену мастер озвучит только после диагностики.
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.