Ремонт АКПП автомобилей Volkswagen Polo
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Volkswagen Polo с АКПП оснащается 6-ступенчатой коробкой передач TF-60SN 09G. Трансмиссия разработана японской компанией Aisin в 2003 году, устанавливается на «Поло» четвертого поколения (2001–2009 гг.) и старше. Работает в паре с двигателем объемом до 2,5 л, потому встречается и на других иномарках — например, Audi, Skoda или SEAT.
В первые годы обкатки TF-60SN 09G самым уязвимым местом коробки был гидроблок, аккумуляторы которого изнашивались из-за некачественного / грязного масла. Это опровергало заявление производителя о «неубиваемости» трансмиссии. После ряда модернизаций проблема стала проявляться реже, но увы, коробка-автомат VW Polo по-прежнему не лишена недостатков.
Если вы сомневаетесь в исправности узла, посетите сервисный центр Transmission-system. Мы выявим проблемы и выполним ремонт АКПП «Поло» в пределах четырех дней.
Неисправности и их причины
Владельцы Volkswagen Polo положительно отзываются о динамических свойствах коробки. Она разгоняет автомобиль быстрее, чем 6-ступенчатые КПП с аналогичными характеристиками (передаточными отношениями, примерным ресурсом и т. д.). Это дает преимущество при трогании с места, но ухудшает состояние трансмиссии. В частности, при резких ускорениях или вождении в стиле «газ в пол» коробка перегревается. Теплообменник не справляется с охлаждением КПП, выводя из строя втулки, шестерни, другие детали. Перегрев приводит к «подъеданию» ATF (трансмиссионного масла) и увеличению расхода топлива.
На появление неисправностей указывают рывки, толчки автомобиля при движении и пробуксовка при трогании с места. Последняя чаще проявляется на VW Polo с пробегом более 100 тыс. км.
Главные уязвимые места АКПП «Фольксваген Поло»:
- Теплообменник.
При эксплуатации забивается грязью, содержащейся в масле, и сокращает ресурс коробки в 2–3 раза.
- Соленоиды.
Также забиваются грязью по причине износа фрикционных накладок ГДТ (гидродинамического трансформатора).
- Пакет фрикционов.
Выходит из строя полностью, если вовремя не обновить накладки. Замена пакета фрикционов осложняет ремонт АКПП Polo тем, что найти оригинальные запчасти непросто.
- Втулки солнечной шестерни.
Причина износа — высокие нагрузки на детали и недополучение ими масла. Втулки особенно страдают при кикдаунах («газ в пол») на холодную трансмиссию.
Чтобы отсрочить ремонт АКПП, рекомендуется прогревать автомобиль перед поездкой 3–5 минут, а на первых километрах разгоняться плавно. Если коробка ведет себя непривычно, приглашаем вас на бесплатную диагностику в Transmission-system.
Обслуживание АКПП «Фольксваген Поло»
Мы разработали удобную схему обслуживания клиентов:
- доставка машины на эвакуаторе в сервисный центр за наш счет (если ТС не на ходу);
- визуальный осмотр и/или компьютерная диагностика трансмиссии в вашем присутствии;
- выявление неисправных деталей и причин поломки;
- составление перечня необходимых запчастей с указанием их цены и сметы с итоговой стоимостью работ;
- ремонт коробки передач;
- приемка автомобиля клиентом.
Повышение стоимости услуг в ходе ремонта исключено — специалисты Transmission-system имеют достаточно опыта, чтобы безошибочно определить неисправности. Гарантия на обновленную коробку составит 2 года эксплуатации (или 40 000 км пробега).
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость |
POLO | 14 | 6 SP FWD | L4 2.0L | DQ250(O2E) | уточняйте по телефонуЗаписаться |
POLO | 01-07 гг. | 4 SP FWD | L4 1.4L | JF404E | 47280-55360Записаться |
POLO | 02-06 гг. | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AG4 | 67470-73120Записаться |
POLO/EM | 02-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | TF-61SN | 62940-76210Записаться |
POLO/EM | 07-14 гг. | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L | DQ200 | уточняйте по телефонуЗаписаться |
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.