Ремонт АКПП автомобилей Volkswagen Passat
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Коробки-автоматы, которыми комплектуются автомобили «Фольскваген Пассат», отличаются качественной сборкой. Широкое внедрение фирменных разработок немецких инженеров, использование долговечных деталей позволило улучшить показателей надежности. Кроме того, повысилось удобство эксплуатации машин с автоматическими трансмиссиями. Гарантия исправной работы АКПП – своевременное обслуживание и замена масла. Если автовладелец пренебрегает рекомендованными интервалами ТО, а коробка передач эксплуатируется при значительных нагрузках, ухудшаются функциональные качества транспортного средства и возникает риск дорогостоящего ремонта трансмиссии.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость |
PASSAT | 14 | 6 SP FWD | L4 1.4L | DQ400 | уточняйте по телефонуЗаписаться |
PASSAT | 06-08 гг. | 6 SP F/AWD | V6 3.6L | O9M | 62940-76210Записаться |
PASSAT | 90-94 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.8L | O95/O96 | 67470-73120Записаться |
PASSAT | 95-11 | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L V6 2.8L | O1M | 67470-73120Записаться |
Наши специалисты знают нюансы обслуживания и ремонта АКПП, в том числе тех, которые устанавливались на ранние версии «Фольксваген Пассат»:
- VAG 010. Первая модификация коробки-автомата с трехскоростной компоновкой появилась в 1975 году. Аппарат отличается простотой конструкции;
- 01M. Компактные АКПП, выпускались с 1991 года. Позднее появились модификации с увеличенными шестеренками, которые предназначались для компоновки с мощными двигателями кроссоверов и внедорожников. Для простоты обслуживания и ремонта АКПП инженеры «Фольксваген» расположили гидроблок внизу устройства;
- 09G из серии DSG. Шестиступенчатая АКПП используется с 2003 год и др.
Также сотрудники автосервиса могут отремонтировать неисправные современные коробки:
- 01N. Четырехступенчатый аппарат, который управляется программой и способен адаптироваться к манере вождения, дорожным условиям, а также сопротивлению, оказываемому при движении авто;
- 01V (5 HP 19). Пятиступенчатая коробка, отличается возможностью ручного переключения скоростей (типтроник). АКПП управляется динамической программой включения передач;
- DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW. Шести- и семиступенчатые роботы с двумя сцеплениями. У таких АКПП коэффициент полезного действия выше, чем у обычных коробок-автоматов.
Основные виды ремонта АКПП на «Фольксваген Пассат», которые мы выполняем:
- замена сцепления. В составе коробки используется достаточно надежный механизм, но с течением времени он изнашивается. На АКПП мокрого типа ремонт проводится гораздо реже, с интервалом 150–300 тыс. км. Сухое сцепление изнашивается быстрее и требует обслуживания, начиная с 25–30 тыс. км. Кроме того, сцепление, отвечающее за включение нечетных передач, изнашивается быстрее чем то, которое переключает четные скорости. Это связано с повышенными нагрузками из-за работы первой и задней передач;
- замена или ремонт гидротрансформатора. Поломки возникают как в результате естественного износа комплектующих, так и при несоблюдении рекомендованных интервалов ТО. Основные проблемы трансформатора – сточившиеся и прогоревшие фрикционные диски, изношенные муфты переднего направления, лопатки шестерен и подшипники, разрушенные уплотнительные сальники;
- замена или ремонт мехатроника. Проблемы с ним могут возникать из-за износа соленоидов (электромагнитных клапанов) или подшипников, разрушения вилки переключения, перегрева электронного блока управления и т. д.
На необходимость ремонта АКПП указывают признаки:
- вибрации и удары при начале движения, рывки и толчки при переключениях скоростей. По итогам компьютерной диагностики ошибок нет;
- отказ включения задней передачи. При включении R авто переходит в аварийный режим, на приборной панели горит надпись PRNDS;
- при включенном режиме D/R из коробки доносятся щелчки, после чего автомобиль начинает движение;
- коробка входит в аварийный режим, зажигается надпись PRNDS. При включении/выключении зажигания непродолжительное время АКПП работает исправно, затем проблема возникает снова;
- машина тяжело набирает скорость, трансмиссия издает нехарактерный звук на сбросе передачи и др.
При появлении первых признаков поломки своевременный ремонт АКПП позволяет минимизировать расходы и сократить сроки выполнения работ. Если водитель долго игнорирует неисправность и продолжает поездки, возникает большая вероятность повреждения узлов, сопряженных с неисправным компонентом коробки. В этом случае может произойти такая поломка АКПП, при которой ремонт будет экономически нецелесообразен, агрегат придется заменить на новый или контрактный.
Ремонт АКПП – профильное направление деятельности нашего автосервиса. Специалисты регулярно проходят обучение, где расширяют область теоретических знаний и практических навыков. Они знакомятся с техническими новинками коробок-автоматов на автомобилях «Фольксваген» и особенностями их ремонта.
Стоимость услуг зависит от вида ремонта:
- профилактический. Выполняется плановая замена фильтров и трансмиссионной жидкости;
- восстановительный. Во время ремонта АКПП осуществляется замена одной детали или нескольких комплектующих, вышедших из строя в результате естественного износа или повреждений. Мы используем оригинальные запчасти, на которые распространяется гарантия производителя;
- капитальный. Ремонт включает в себя снятие, разборку и дефектовку коробки. Замене подлежит большее количество деталей и узлов.
Перечень услуг включает бесплатную комплексную диагностику до и после завершения работ. Для считывания и расшифровки ошибок мы используем профессиональное дилерское оборудование, что исключает неточности в сложных и нетипичных ситуациях.
Если АКПП на вашем авто требует ремонта, то дальнейшие поездки или буксирование в автосервис запрещены во избежание более серьезных поломок. Мы предоставим бесплатный автоэвакуатор, который доставит машину в наш техцентр из любой точки Москвы.
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.