При заказе ремонта у нас
Эвакуатор бесплатно
до нашего сервиса

Ремонт АКПП автомобилей Mazda 6

В цену включены:

Снятие и установка

Комплект фрикционных
дисков сцепления

Ремонт АКПП

Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).

Окончательная цена зависит от состояния трансмиссии АКПП

Первая «Мазда 6» сошла с конвейера в 2002 году. С тех пор было выпущено еще два поколения автомобиля. Mazda 6 разных модификаций комплектовались 4-, 5- и 6-ступенчатыми автоматами. Все АКПП обладали большим запасом надежности, однако поломки все же случались. Большинство неисправностей связано не с конструктивными особенностями коробок, а с неправильной их эксплуатацией — пробуксовками, агрессивной ездой, перегревом автомата или несвоевременной заменой масла. Поломки автомата проявляются гулом и вибрацией, скачками оборотов, толчками и рывками на разных скоростях, изменением динамики разгона. Нередко неисправная коробка передач переходит в автоматический режим.

Узкая специализация на АКПП
Занимаемся только ремонтом АКПП 10 лет. Это гарантирует, что вы получите качественный ремонт
Полная прозрачность
Вы можете присутствовать на любом этапе: от диагностики до завершения работ. Мастер всё покажет и объяснит
Бесплатная диагностика
Перед ремонтом мы бесплатно выявим проблемы с вашей коробкой и объясним, в чём причина поломки
Гарантия 2 года
Вы получите гарантию на отремонтированную коробку на 2 года или 40 000 км пробега
Скорость ремонта
Ремонт коробки любой сложности займет от 1 до 4-х рабочих дней
Бесплатный эвакуатор
Вызовем эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль в наш автосервис
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Средняя стоимость
6 14 6 SP F/AWD L4 2.5L FZ уточняйте по телефону
6 02-06 гг. 5 SP FWD L4 2.3L V6 3.0L JA5A-EL уточняйте по телефону
6 02-08 гг. 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL 52250-61440
6 05-12 гг. 6 SP F/AWD V6 3.0L 3.7L AW6A-EL 76420-85810
Бесплатная диагностика АКПП
Диагностика АКПП в подарок при ремонте в нашем автосервисе
1000 руб.
0 руб

Автосервис Transmission System выполняет полный спектр работ по ремонту АКПП «Мазда 6». Мы хорошо знакомы с конструкцией и типичными проблемами автоматических трансмиссий всех типов, которыми когда-либо комплектовались Mazda 6.

Неисправности автоматов

На разные поколения Mazda 6 устанавливались несколько типов автоматических трансмиссий:

  • JF506E — 5-ступенчатая корейская АКПП. Ее ставили на автомобили с объемом двигателя до 3,8 литров. JF506E считается неприхотливой и надежной, обладает максимальным крутящим моментом до 350 Н*м. Эта КПП является самой капризной в отношении поломок гидроблока, обычно он выходит из строя полностью. А проблемы с соленоидами возникают при поврежденном корпусе.
  • 4F27E — 5-ступенчатая американская коробка, которая ставится на Mazda 6 с объемом двигателя от 1,3 до 2,0 литров. Это уникальная модель КПП, которую можно ремонтировать, не снимая с автомобиля. Чаще всего на ней выходят из строя тормозная лента и гидротрансформатор.
  • TF81SC — японский 6-ступенчатый автомат. Считается самым надежным из всех на Mazda 6. Основные неисправности этой трансмиссии связаны с большими пробегами — это износ фрикционных дисков, прокладок, уплотнителей, расходников гидротрансформатора.
  • AW6A-EL — аналог TF81SC.

Все указанные коробки не любят масляного голодания. В особенности корейская пятиступка JF506E, она также очень прихотлива к маслу — любая неоригинальная жидкость приведет к неисправности гидроблока и планетарной передачи. Если оставить незамеченными появившиеся поломки, вскоре может потребоваться капитальный ремонт.

Как показывает наш опыт, чаще всего на автоматических трансмиссиях Mazda 6 требуется восстановление или замена гидроблока. Эта поломка проявляется толчками и рывками при наборе скорости. Второй по распространению причиной обращения в сервис являются проблемы с планетарной передачей. В большинстве случаев ее нужно ремонтировать из-за того, что владельцы своевременно не меняют масло: масляное голодание приводит к тому, что жидкость не защищает зубцы шестеренок и другие трущиеся узлы от перегрева и износа. В результате они стираются быстрее обычного.

Ремонт начинается с диагностики коробки, в ходе которой проводится тест-драйв автомобиля в различных режимах. Мастер оценивает звук работы трансмиссии, плавность переключения передач, обнаруживает вибрации, пробуксовки, рывки при езде. Обязательно выполняется компьютерная диагностика для считывания кодов ошибок с ЭБУ. Затем специалист сервиса визуально осматривает АКПП, проверяет уровень масла, шланги, целостность прокладок.

Стоимость ремонта зависит от модели коробки, типа и характера неисправности, сложности и объема работ. На все услуги мы предоставляем гарантию.

Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2002-2008 Передний привод 2 4F27E (FN4A-EL)  
2002-2008 Передний привод 2.3л. 4F27E (FN4A-EL)  
2005-12 6-и ступ. Передний привод/Полный привод V6 3.0л. 3.7л. AW6A-EL TF-81SC
2002-08 4-х ступ. Передний привод L4 2.0л. 2.3л. FN4A-EL  
2002-08 4-х ступ. Передний привод L4 2.0л. 2.3л. FN4A-EL 4F27E
2006-2011 Передний привод 2 FNR5 (FS5A-EL)  
2006-2011 Передний привод 2.3л. FNR5 (FS5A-EL)  
2006-2011 Передний привод 2.5л. FNR5 (FS5A-EL)  
2006-12 5-и ступ. Передний привод L4 2.0л. 2.3л. 2.5л. FS5A-EL  
2006-14 5-и ступ. Передний привод L4 2.0л. 2.3л. 2.5л. FS5A-EL FNR5
2013-14 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. FW6A  
2014 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.5л. FZ  
2002-06 5-и ступ. Передний привод L4 2.3л. V6 3.0л. JA5A-EL JF506E
2002-06 5-и ступ. Передний привод L4 2.3л. V6 3.0л. JF506E  
2002-2006 Передний привод 2.3л. JF506E  
2002-2006 Передний привод 3 JF506E  
2005-12 6-и ступ. Передний привод/Полный привод V6 3.0л. 3.7л. TF-81SC  
2005-2011 Передний привод 3 TF-81SC  
2005-2011 Полный привод 3 TF-81SC  
2005-2011 Передний привод 3.7л. TF-81SC  
2005-2011 Полный привод 3.7л. TF-81SC  
Этапы работ
  • -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
  • -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
  • -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
  • -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
  • -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
  • -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.

Отзывы

12.09.2018 Игнат П.
Ремонтировал коробку у ребят. Приятное общение, все объяснили рассказали. Цены адекватные, к качесту работ претензий нет- катаюсь кайфую. И еще год гарантии дали.
11.09.2018 Александр Печерский
Ребят порекомендовали в другом сервисе. Отремонтировали коробку за 3 дня. Вскрытие коробки былоо в моем присутствии, что очень понравилось. Ребята знает свое дело! Рекомендую  

Вы также можете ознакомиться с другими моделями