Ремонт АКПП автомобилей Mazda 6
В цену включены:
Снятие и установка
Комплект фрикционных
дисков сцепления
Ремонт АКПП
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Первая «Мазда 6» сошла с конвейера в 2002 году. С тех пор было выпущено еще два поколения автомобиля. Mazda 6 разных модификаций комплектовались 4-, 5- и 6-ступенчатыми автоматами. Все АКПП обладали большим запасом надежности, однако поломки все же случались. Большинство неисправностей связано не с конструктивными особенностями коробок, а с неправильной их эксплуатацией — пробуксовками, агрессивной ездой, перегревом автомата или несвоевременной заменой масла. Поломки автомата проявляются гулом и вибрацией, скачками оборотов, толчками и рывками на разных скоростях, изменением динамики разгона. Нередко неисправная коробка передач переходит в автоматический режим.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость |
6 | 14 | 6 SP F/AWD | L4 2.5L | FZ | уточняйте по телефону |
6 | 02-06 гг. | 5 SP FWD | L4 2.3L V6 3.0L | JA5A-EL | уточняйте по телефону |
6 | 02-08 гг. | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | FN4A-EL | 52250-61440 |
6 | 05-12 гг. | 6 SP F/AWD | V6 3.0L 3.7L | AW6A-EL | 76420-85810 |
Автосервис Transmission System выполняет полный спектр работ по ремонту АКПП «Мазда 6». Мы хорошо знакомы с конструкцией и типичными проблемами автоматических трансмиссий всех типов, которыми когда-либо комплектовались Mazda 6.
Неисправности автоматов
На разные поколения Mazda 6 устанавливались несколько типов автоматических трансмиссий:
- JF506E — 5-ступенчатая корейская АКПП. Ее ставили на автомобили с объемом двигателя до 3,8 литров. JF506E считается неприхотливой и надежной, обладает максимальным крутящим моментом до 350 Н*м. Эта КПП является самой капризной в отношении поломок гидроблока, обычно он выходит из строя полностью. А проблемы с соленоидами возникают при поврежденном корпусе.
- 4F27E — 5-ступенчатая американская коробка, которая ставится на Mazda 6 с объемом двигателя от 1,3 до 2,0 литров. Это уникальная модель КПП, которую можно ремонтировать, не снимая с автомобиля. Чаще всего на ней выходят из строя тормозная лента и гидротрансформатор.
- TF81SC — японский 6-ступенчатый автомат. Считается самым надежным из всех на Mazda 6. Основные неисправности этой трансмиссии связаны с большими пробегами — это износ фрикционных дисков, прокладок, уплотнителей, расходников гидротрансформатора.
- AW6A-EL — аналог TF81SC.
Все указанные коробки не любят масляного голодания. В особенности корейская пятиступка JF506E, она также очень прихотлива к маслу — любая неоригинальная жидкость приведет к неисправности гидроблока и планетарной передачи. Если оставить незамеченными появившиеся поломки, вскоре может потребоваться капитальный ремонт.
Как показывает наш опыт, чаще всего на автоматических трансмиссиях Mazda 6 требуется восстановление или замена гидроблока. Эта поломка проявляется толчками и рывками при наборе скорости. Второй по распространению причиной обращения в сервис являются проблемы с планетарной передачей. В большинстве случаев ее нужно ремонтировать из-за того, что владельцы своевременно не меняют масло: масляное голодание приводит к тому, что жидкость не защищает зубцы шестеренок и другие трущиеся узлы от перегрева и износа. В результате они стираются быстрее обычного.
Ремонт начинается с диагностики коробки, в ходе которой проводится тест-драйв автомобиля в различных режимах. Мастер оценивает звук работы трансмиссии, плавность переключения передач, обнаруживает вибрации, пробуксовки, рывки при езде. Обязательно выполняется компьютерная диагностика для считывания кодов ошибок с ЭБУ. Затем специалист сервиса визуально осматривает АКПП, проверяет уровень масла, шланги, целостность прокладок.
Стоимость ремонта зависит от модели коробки, типа и характера неисправности, сложности и объема работ. На все услуги мы предоставляем гарантию.
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
2002-2008 | Передний привод | 2 | 4F27E (FN4A-EL) | |
2002-2008 | Передний привод | 2.3л. | 4F27E (FN4A-EL) | |
2005-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | V6 3.0л. 3.7л. | AW6A-EL | TF-81SC |
2002-08 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.3л. | FN4A-EL | |
2002-08 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.3л. | FN4A-EL | 4F27E |
2006-2011 | Передний привод | 2 | FNR5 (FS5A-EL) | |
2006-2011 | Передний привод | 2.3л. | FNR5 (FS5A-EL) | |
2006-2011 | Передний привод | 2.5л. | FNR5 (FS5A-EL) | |
2006-12 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.3л. 2.5л. | FS5A-EL | |
2006-14 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.3л. 2.5л. | FS5A-EL | FNR5 |
2013-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | FW6A | |
2014 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. | FZ | |
2002-06 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.3л. V6 3.0л. | JA5A-EL | JF506E |
2002-06 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.3л. V6 3.0л. | JF506E | |
2002-2006 | Передний привод | 2.3л. | JF506E | |
2002-2006 | Передний привод | 3 | JF506E | |
2005-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | V6 3.0л. 3.7л. | TF-81SC | |
2005-2011 | Передний привод | 3 | TF-81SC | |
2005-2011 | Полный привод | 3 | TF-81SC | |
2005-2011 | Передний привод | 3.7л. | TF-81SC | |
2005-2011 | Полный привод | 3.7л. | TF-81SC |
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.