
Ремонт вариаторов автомобилей Peugeot 4007
В цену включены:
Снятие и установка
коробки передач
Ремонт вариатора
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Комплект фрикционных
дисков сцепления.
В автомобилях «Пежо 4007» используются вариаторы японской компании JATCO. В частности, модели JF011e с заводской маркировкой F1CJA/W1CJA (передний/задний привод). Вариаторы создавались на базе модели RE0F06A, которая изначально задействовалась в машинах «Ниссан Примера». Коробка является одной из самых популярных в своем классе, используется в автомобилях многих марок, а ее ремонт в целом обходится недорого.
Распространенные поломки
В вариаторах «Пежо 4007» возникает ряд однотипных неисправностей. Из-за износа демпфера появляется течь крышки-сальника, из-за потери масла подгорают фрикционные диски. В мехатронике выходит из строя электронная плата. Также ломается масляный насос, изнашиваются конусы и цепь. Вследствие загрязнения нарушается работа гидроблока, забиваются соленоиды, возникают другие проблемы.
О неисправности вариатора в автомобиле «Пежо 4007» свидетельствуют следующие признаки:
- горит или мигает аварийный индикатор на приборной панели;
- пробуксовка (слабая динамика);
- рывки при движении и смене передач;
- шум, скрип, треск в процессе работы трансмиссии;
- утечка рабочей жидкости;
- изменение цвета масла в АКПП.
Самостоятельный ремонт вариатора «Пежо 4007» в гаражных условиях проводить не рекомендуется. Неквалифицированное вмешательство в сложный механизм только усугубит проблему и приведет к дорогостоящему восстановлению. При возникновении любых проблем с вариатором обращайтесь в наш профильный сервисный центр.
Как проводится профессиональный ремонт вариатора 4007
Специалист начинает работу с дефектовки и компьютерной диагностики коробки передач – сканирования блока управления с последующей расшифровкой кодов. На основе полученных данных мастер локализует поломку, осматривает корпус для выявления течи, исследует датчики и трансмиссионное масло, измеряет давление в контурах гидросистемы. По результатам диагностики и осмотра формирует порядок ремонта вариатора «Пежо 4007», рассчитывает цену работы, информирует клиента о результатах.
Несложные неполадки специалист устраняет без демонтажа вариатора. Если проблема серьезная, снимает и разбирает коробку передач, после чего проводит ремонт. Детали, не подлежащие восстановлению, заменяет на фирменные запчасти. По завершении собирает вариатор, устанавливает его в автомобиль «Пежо», заливает новое трансмиссионное масло, тестирует работу коробки и делает первичную обкатку.
Преимущества обращения в сервисный центр
Наша мастерская специализируется на обслуживании АКПП, ремонте вариаторов «Пежо 4007». Восстановлением занимаются опытные мастера на основе технологических карт завода-производителя. Все работы, включая диагностику и ремонт, проводят в чистых боксах с задействованием высокоточного оборудования и профессиональных инструментов.
Ремонт вариатора не занимает много времени вне зависимости от сложности поломок. На складе сервиса в наличии нужные оригинальные комплектующие. Клиент может присутствовать на любом этапе работы, начиная от диагностики и заканчивая тестовой обкаткой. За счет профессионального устранения поломок мы обеспечим безупречное функционирование трансмиссии в течение длительного срока.
Качество ремонта подтверждает официальная гарантия. При возникновении проблем в работе вариатора вы сможете обратиться в сервис по гарантийному талону. Для ремонта и планового ТО приезжайте в мастерскую или записывайтесь на удобное время по телефону и через специальную форму на сайте.
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.