При заказе ремонта у нас
Эвакуатор бесплатно
до нашего сервиса

Ремонт вариаторов автомобилей Renault Fluence

Несмотря на сравнительно простую кинематическую схему, восстановление современных вариаторов (CVT) требует квалифицированных мастеров. Причина – невысокая ремонтопригодность, обусловленная конструктивными особенностями. Даже небольшие ошибки, например при перепрессовке подшипников, способны привести к деформации шкивов и корпуса коробки. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, доверяйте ремонт профессионалам.
Узкая специализация на АКПП
Мы занимаемся только ремонтом АКПП и никакими другими работами уже более 8-ми лет, что может гарантировать вам качественный ремонт
Полная прозрачность
Вы можете присутствовать на любом этапе ремонта, начиная от диагностики и дефектовки, на каждом из этапов мастер объяснит, покажет и расскажет, что сломалось, что необходимо делать и почему
Бесплатная диагностика
Прежде чем ремонтировать коробку, вы можете записаться на бесплатную диагностику где мы, при помощи специального оборудования выявим проблемы с вашей коробкой и объясним в чём причина поломки
Гарантия 2 года
Мы даём гарантию на отремонтированную нами коробку 2 года или 40 000 кмм
Скорость ремонта
Ремонт коробки любой сложности занимает у нас от 1 до 4-х рабочих дней
Бесплатный эвакуатор
Если ваш автомобиль не на ходу, мы бесплатно вызовем Вам эвакуатор, который доставит ваш автомобиль в наш автосервис
Бесплатная диагностика вариаторов
Диагностика вариаторов в подарок при ремонте в нашем автосервисе
800 руб.
0 руб

Вариаторная трансмиссия является бесступенчатой, что исключает рывки при смене передаточного отношения. Эта особенность коробки повышает комфорт и минимизирует нагрузку на двигатель авто при разгоне. Более плавная, в сравнении с классическим автоматом и механикой, работа CVT снижает расход топлива и улучшает сцепление с дорожным полотном. При разгоне вариатор позволяет мотору раскручиваться до максимальных оборотов, что улучшает динамику. Как и стандартные КПП, агрегаты допускают движение «в раскачку», что особенно важно на бездорожье.

К сожалению, CVT-трансмиссия не лишена недостатков:

  • шумная работа;
  • необходимость в более частой замене трансмиссионного масла;
  • ускоренный износ при динамичной езде;
  • несовместимость с мощными двигателями;
  • высокая цена ремонта.

Вариаторы «Рено Флюенс» не исключение. Беспроблемная работа гарантируется только при своевременном и профессиональном обслуживании. Подробнее остановимся на двух разновидностях агрегатов, устанавливаемых на машины разных годов выпуска.

JF011E

Модель 2005 года, разработанная инженерами Jatco для переднеприводных автомобилей. Агрегат сочетает надежность и приемлемую цену. Еще один плюс – доступность расходников и запчастей, упрощающая ремонт. JF011E не слишком требователен к чистоте гидравлической жидкости, однако своевременная замена помогает продлить ресурс.

Авто с большим пробегом могут потребовать капитального ремонта вариатора. Процедура предусматривает замену фрикциона блокировки гидротрансформатора, фильтров грубой и тонкой очистки, сальников и прокладок, фрикционов. При значительном уровне шума следует сменить подшипники валов, ремень, насосный клапан. В некоторых случаях устанавливается новый степ-мотор или соленоиды.

Большинство проблем с вариатором Jatco JF011E начинается после отметки в 100 тысяч км. Одна из типичных неполадок – перегрев и критический износ степ-мотора, регулирующего передаточное число. Неисправность можно определить по «зависанию» вариатора на одной скорости. Иногда степ-мотор выходит из строя при некачественном ремонте.

Нередко встречаются вариаторы с проскальзывающим ремнем и фрикционами. Причина – потеря давления масла из-за некорректно работающего клапана насоса высокого давления. Проблема решается его заменой на ремонтный.

JF016E/JF017E/JF018E

Обновленная линейка вариаторов, выпускающаяся с 2012 года. Модель надежна и почти лишена «детских болезней». Тем не менее поломкам подвержен маслонасос – проблема унаследована от модификации JF011E и связана с зависанием редукционного клапана из-за износа детали и загрязнения масла. В вариаторах с большим пробегом изнашивается ремень; в запущенных случаях одновременно с ремнем меняют корпус. Также нередки случаи износа конусов. Неисправные линейные соленоиды могут вызывать перегрев агрегата. Иногда причина кроется в проводке соленоидов.

Наши возможности

Компания Transmission System – специализированный автосервис, занимающийся только ремонтом коробок передач. Узкая специализация позволила нашим специалистам наработать впечатляющий опыт восстановления даже серьезно поврежденных агрегатов. Мы работаем быстро, качественно и с соблюдением рекомендаций заводов-изготовителей. Собственный склад запчастей и аксессуаров в Москве позволяет устранять сложные неисправности в течение считанных дней. На восстановленные агрегаты дается гарантия.

Этапы работ
  • -1- Консультация (звонок / заявка) Вы оставляете заявку на сайте или звоните по номеру телефона указанный на сайте для первичной консультации по телефону, после того как вы получите ответы на все ваши вопросы и в случае выявления факта того что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику, где можно будет уже более точно определить причину поломки и примерную стоимость ремонта

    Заявка на консультацию
  • -2- Бесплатная диагностика На бесплатной диагностике, при помощи специального оборудования мы, вместе с вами диагностируем работу коробки передач, выявляем возможные причины поломки и объявляем вам стоимость ремонта
  • -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку - это делается так же при вас, мы показываем и объясняем в чём причина поломки уже на конкретных деталях выведенных из строя, которые вы сами сможете увидеть. На данном этапе становиться известна окончательная стоимость работ.
  • -4- Согласование стоимости и деталей ремонта Мы составляем смету работ, список необходимых запчастей, уточняем их стоимость и согласовываем с вами. В случае подтверждения вами стоимости, сроков и порядка работ, мы приступаем к ремонту вашей коробки. ВАЖНО! Стоимость ремонта в процессе ремонта не может изменятся, ремонт обойдётся вам ровно в ту сумму которую вы подтвердите на данном этапе и не копейкой больше!
  • -5- Ремонт Мы ремонтируем вашу коробку, срок ремонта обычно составляет от 1 до 4-х рабочих дней.
  • -6- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
  • -7- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль и оплачиваете работу