Ремонт вариаторов автомобилей Renault Fluence
В цену включены:
Снятие и установка
коробки передач
Ремонт вариатора
Прокладочный набор
(резинки, сальники, уплотнения).
Комплект фрикционных
дисков сцепления.
Вариаторная трансмиссия является бесступенчатой, что исключает рывки при смене передаточного отношения. Эта особенность коробки повышает комфорт и минимизирует нагрузку на двигатель авто при разгоне. Более плавная, в сравнении с классическим автоматом и механикой, работа CVT снижает расход топлива и улучшает сцепление с дорожным полотном. При разгоне вариатор позволяет мотору раскручиваться до максимальных оборотов, что улучшает динамику. Как и стандартные КПП, агрегаты допускают движение «в раскачку», что особенно важно на бездорожье.
К сожалению, CVT-трансмиссия не лишена недостатков:
- шумная работа;
- необходимость в более частой замене трансмиссионного масла;
- ускоренный износ при динамичной езде;
- несовместимость с мощными двигателями;
- высокая цена ремонта.
Вариаторы «Рено Флюенс» не исключение. Беспроблемная работа гарантируется только при своевременном и профессиональном обслуживании. Подробнее остановимся на двух разновидностях агрегатов, устанавливаемых на машины разных годов выпуска.
JF011E
Модель 2005 года, разработанная инженерами Jatco для переднеприводных автомобилей. Агрегат сочетает надежность и приемлемую цену. Еще один плюс – доступность расходников и запчастей, упрощающая ремонт. JF011E не слишком требователен к чистоте гидравлической жидкости, однако своевременная замена помогает продлить ресурс.
Авто с большим пробегом могут потребовать капитального ремонта вариатора. Процедура предусматривает замену фрикциона блокировки гидротрансформатора, фильтров грубой и тонкой очистки, сальников и прокладок, фрикционов. При значительном уровне шума следует сменить подшипники валов, ремень, насосный клапан. В некоторых случаях устанавливается новый степ-мотор или соленоиды.
Большинство проблем с вариатором Jatco JF011E начинается после отметки в 100 тысяч км. Одна из типичных неполадок – перегрев и критический износ степ-мотора, регулирующего передаточное число. Неисправность можно определить по «зависанию» вариатора на одной скорости. Иногда степ-мотор выходит из строя при некачественном ремонте.
Нередко встречаются вариаторы с проскальзывающим ремнем и фрикционами. Причина – потеря давления масла из-за некорректно работающего клапана насоса высокого давления. Проблема решается его заменой на ремонтный.
JF016E/JF017E/JF018E
Обновленная линейка вариаторов, выпускающаяся с 2012 года. Модель надежна и почти лишена «детских болезней». Тем не менее поломкам подвержен маслонасос – проблема унаследована от модификации JF011E и связана с зависанием редукционного клапана из-за износа детали и загрязнения масла. В вариаторах с большим пробегом изнашивается ремень; в запущенных случаях одновременно с ремнем меняют корпус. Также нередки случаи износа конусов. Неисправные линейные соленоиды могут вызывать перегрев агрегата. Иногда причина кроется в проводке соленоидов.
Наши возможности
Компания Transmission System – специализированный автосервис, занимающийся только ремонтом коробок передач. Узкая специализация позволила нашим специалистам наработать впечатляющий опыт восстановления даже серьезно поврежденных агрегатов. Мы работаем быстро, качественно и с соблюдением рекомендаций заводов-изготовителей. Собственный склад запчастей и аксессуаров в Москве позволяет устранять сложные неисправности в течение считанных дней. На восстановленные агрегаты дается гарантия.
- -1- Консультация по телефону Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 499 348-82-43 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику.
- -2- Бесплатная диагностика При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта.
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку при вас – показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ.
- -4- Ремонт и согласование стоимости Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. Продолжительность работ обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- -5- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -6- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.