При заказе ремонта у нас
Эвакуатор бесплатно
до нашего сервиса

Ремонт вариаторов автомобилей Renault Fluence

Несмотря на сравнительно простую кинематическую схему, восстановление современных вариаторов (CVT) требует квалифицированных мастеров. Причина – невысокая ремонтопригодность, обусловленная конструктивными особенностями. Даже небольшие ошибки, например при перепрессовке подшипников, способны привести к деформации шкивов и корпуса коробки. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, доверяйте ремонт профессионалам.
Узкая специализация на АКПП
Занимаемся только ремонтом АКПП 10 лет. Это гарантирует, что вы получите качественный ремонт
Полная прозрачность
Вы можете присутствовать на любом этапе ремонта: от диагностики и дефектовки до завершения ремонта. На каждом этапе мастер объяснит, покажет и расскажет, что необходимо делать и почему
Бесплатная диагностика
Прежде чем ремонтировать коробку, вы можете записаться на бесплатную диагностику. При помощи специального оборудования выявим проблемы с вашей коробкой и объясним в чём причина
Гарантия 2 года
Вы получите гарантию на отремонтированную нами коробку 2 года или 40 000 км
Скорость ремонта
Ремонт коробки любой сложности займет от 1 до 4-х рабочих дней
Бесплатный эвакуатор
Вызовем эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль в наш автосервис
Бесплатная диагностика вариаторов
Диагностика вариаторов в подарок при ремонте в нашем автосервисе
800 руб.
0 руб

Вариаторная трансмиссия является бесступенчатой, что исключает рывки при смене передаточного отношения. Эта особенность коробки повышает комфорт и минимизирует нагрузку на двигатель авто при разгоне. Более плавная, в сравнении с классическим автоматом и механикой, работа CVT снижает расход топлива и улучшает сцепление с дорожным полотном. При разгоне вариатор позволяет мотору раскручиваться до максимальных оборотов, что улучшает динамику. Как и стандартные КПП, агрегаты допускают движение «в раскачку», что особенно важно на бездорожье.

К сожалению, CVT-трансмиссия не лишена недостатков:

  • шумная работа;
  • необходимость в более частой замене трансмиссионного масла;
  • ускоренный износ при динамичной езде;
  • несовместимость с мощными двигателями;
  • высокая цена ремонта.

Вариаторы «Рено Флюенс» не исключение. Беспроблемная работа гарантируется только при своевременном и профессиональном обслуживании. Подробнее остановимся на двух разновидностях агрегатов, устанавливаемых на машины разных годов выпуска.

JF011E

Модель 2005 года, разработанная инженерами Jatco для переднеприводных автомобилей. Агрегат сочетает надежность и приемлемую цену. Еще один плюс – доступность расходников и запчастей, упрощающая ремонт. JF011E не слишком требователен к чистоте гидравлической жидкости, однако своевременная замена помогает продлить ресурс.

Авто с большим пробегом могут потребовать капитального ремонта вариатора. Процедура предусматривает замену фрикциона блокировки гидротрансформатора, фильтров грубой и тонкой очистки, сальников и прокладок, фрикционов. При значительном уровне шума следует сменить подшипники валов, ремень, насосный клапан. В некоторых случаях устанавливается новый степ-мотор или соленоиды.

Большинство проблем с вариатором Jatco JF011E начинается после отметки в 100 тысяч км. Одна из типичных неполадок – перегрев и критический износ степ-мотора, регулирующего передаточное число. Неисправность можно определить по «зависанию» вариатора на одной скорости. Иногда степ-мотор выходит из строя при некачественном ремонте.

Нередко встречаются вариаторы с проскальзывающим ремнем и фрикционами. Причина – потеря давления масла из-за некорректно работающего клапана насоса высокого давления. Проблема решается его заменой на ремонтный.

JF016E/JF017E/JF018E

Обновленная линейка вариаторов, выпускающаяся с 2012 года. Модель надежна и почти лишена «детских болезней». Тем не менее поломкам подвержен маслонасос – проблема унаследована от модификации JF011E и связана с зависанием редукционного клапана из-за износа детали и загрязнения масла. В вариаторах с большим пробегом изнашивается ремень; в запущенных случаях одновременно с ремнем меняют корпус. Также нередки случаи износа конусов. Неисправные линейные соленоиды могут вызывать перегрев агрегата. Иногда причина кроется в проводке соленоидов.

Наши возможности

Компания Transmission System – специализированный автосервис, занимающийся только ремонтом коробок передач. Узкая специализация позволила нашим специалистам наработать впечатляющий опыт восстановления даже серьезно поврежденных агрегатов. Мы работаем быстро, качественно и с соблюдением рекомендаций заводов-изготовителей. Собственный склад запчастей и аксессуаров в Москве позволяет устранять сложные неисправности в течение считанных дней. На восстановленные агрегаты дается гарантия.

Этапы работ
  • -1- Консультация (звонок / заявка) Вы оставляете заявку на сайте или звоните по номеру телефона указанный на сайте для первичной консультации по телефону, после того как вы получите ответы на все ваши вопросы и в случае выявления факта того что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику, где можно будет уже более точно определить причину поломки и примерную стоимость ремонта

    Заявка на консультацию
  • -2- Бесплатная диагностика На бесплатной диагностике, при помощи специального оборудования мы, вместе с вами диагностируем работу коробки передач, выявляем возможные причины поломки и объявляем вам стоимость ремонта
  • -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку - это делается так же при вас, мы показываем и объясняем в чём причина поломки уже на конкретных деталях выведенных из строя, которые вы сами сможете увидеть. На данном этапе становиться известна окончательная стоимость работ.
  • -4- Согласование стоимости и деталей ремонта Мы составляем смету работ, список необходимых запчастей, уточняем их стоимость и согласовываем с вами. В случае подтверждения вами стоимости, сроков и порядка работ, мы приступаем к ремонту вашей коробки. ВАЖНО! Стоимость ремонта в процессе ремонта не может изменятся, ремонт обойдётся вам ровно в ту сумму которую вы подтвердите на данном этапе и не копейкой больше!
  • -5- Ремонт Мы ремонтируем вашу коробку, срок ремонта обычно составляет от 1 до 4-х рабочих дней.
  • -6- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
  • -7- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль и оплачиваете работу