Ремонт вариаторов автомобилей Renault Koleos

Типичные проблемы
В «Рено-Колеос» последнего поколения используется вариатор Jatco JF016E, пришедший на смену модели JF011E в 2012 году. По конструкции агрегат схож с предшественником, основное отличие — отсутствие степ-мотора, функцию которого взяли на себя соленоиды-регуляторы. Такое изменение положительно сказалось на динамике автомобиля. Другое нововведение — минимизация внутреннего сопротивления за счет уменьшения количества гидравлических клапанов с 12 до 8. Вариатор Jatco JF016E имеет сниженное рабочее давление масла и температуру.
Распространенные причины ремонта вариаторов «Рено-Колеос»:
- повреждение редукционного клапана продуктами износа, попадающими из зоны блокировки гидротрансформатора;
- поломка соленоидов из-за сильного загрязнения масла;
- повреждение посадочного места подшипниками шкива;
- проблемы с программным обеспечением у агрегатов, выпускавшихся в 2012 и 2013 годах.
Чтобы отсрочить ремонт вариаторов «Рено-Колеос», рекомендуем менять масло каждые 40 тысяч километров. Допускается как частичная, так и полная замена. Одновременно со смазкой устанавливаются новые фильтры грубой и тонкой очистки, а также прокладка поддона. При своевременном обслуживании ресурс агрегата достигает 150–200 тысяч километров.
Профессиональная помощь
Наш сервисный центр специализируется на восстановлении автоматических трансмиссий. Для ремонта вариаторов «Рено-Колеос» используются оригинальные и проверенные контрактные детали. Комплектующие всегда в наличии на складе. Есть и много других причин выбрать нас:
- опытные мастера с отличным пониманием специфики как новых, так и снятых с производства вариаторов Jatco;
- профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее считывать и расшифровывать коды неисправностей;
- ремонт в соответствии с технологическими картами и рекомендациями производителя;
- эвакуатор для бесплатной доставки автомобилей в сервис;
- двухлетняя гарантия на работы и детали.
Выполняем ремонт даже серьезно поврежденных вариаторов «Рено-Колеос» в течение 4 дней. Стоимость оценивается мастером после диагностики.
-
-1-
Консультация (звонок / заявка)
Вы оставляете заявку на сайте или звоните по номеру телефона указанный на сайте для первичной консультации по телефону, после того как вы получите ответы на все ваши вопросы и в случае выявления факта того что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику, где можно будет уже более точно определить причину поломки и примерную стоимость ремонта
Заявка на консультацию - -2- Бесплатная диагностика На бесплатной диагностике, при помощи специального оборудования мы, вместе с вами диагностируем работу коробки передач, выявляем возможные причины поломки и объявляем вам стоимость ремонта
- -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку - это делается так же при вас, мы показываем и объясняем в чём причина поломки уже на конкретных деталях выведенных из строя, которые вы сами сможете увидеть. На данном этапе становиться известна окончательная стоимость работ.
- -4- Согласование стоимости и деталей ремонта Мы составляем смету работ, список необходимых запчастей, уточняем их стоимость и согласовываем с вами. В случае подтверждения вами стоимости, сроков и порядка работ, мы приступаем к ремонту вашей коробки. ВАЖНО! Стоимость ремонта в процессе ремонта не может изменятся, ремонт обойдётся вам ровно в ту сумму которую вы подтвердите на данном этапе и не копейкой больше!
- -5- Ремонт Мы ремонтируем вашу коробку, срок ремонта обычно составляет от 1 до 4-х рабочих дней.
- -6- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
- -7- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль и оплачиваете работу