При заказе ремонта у нас
Эвакуатор бесплатно
до нашего сервиса

Ремонт вариаторов автомобилей Renault Koleos

«Рено-Колеос» — малогабаритный кроссовер, выпускающийся с 2006 года. Имеет классическую для автомобилей повышенной проходимости компоновку и двигатель объемом 1,3–2,5 литра. Выпускаемые сегодня машины комплектуются простой и дешевой в ремонте шестискоростной механикой и вариаторами Jatco X-Tronic CVT8. В отличие от МКПП, вариаторная коробка крайне требовательна к качеству обслуживания.
Узкая специализация на АКПП
Мы занимаемся только ремонтом АКПП и никакими другими работами уже более 8-ми лет, что может гарантировать вам качественный ремонт
Полная прозрачность
Вы можете присутствовать на любом этапе ремонта, начиная от диагностики и дефектовки, на каждом из этапов мастер объяснит, покажет и расскажет, что сломалось, что необходимо делать и почему
Бесплатная диагностика
Прежде чем ремонтировать коробку, вы можете записаться на бесплатную диагностику где мы, при помощи специального оборудования выявим проблемы с вашей коробкой и объясним в чём причина поломки
Гарантия 2 года
Мы даём гарантию на отремонтированную нами коробку 2 года или 40 000 кмм
Скорость ремонта
Ремонт коробки любой сложности занимает у нас от 1 до 4-х рабочих дней
Бесплатный эвакуатор
Если ваш автомобиль не на ходу, мы бесплатно вызовем Вам эвакуатор, который доставит ваш автомобиль в наш автосервис
Бесплатная диагностика вариаторов
Диагностика вариаторов в подарок при ремонте в нашем автосервисе
800 руб.
0 руб

Типичные проблемы

В «Рено-Колеос» последнего поколения используется вариатор Jatco JF016E, пришедший на смену модели JF011E в 2012 году. По конструкции агрегат схож с предшественником, основное отличие — отсутствие степ-мотора, функцию которого взяли на себя соленоиды-регуляторы. Такое изменение положительно сказалось на динамике автомобиля. Другое нововведение — минимизация внутреннего сопротивления за счет уменьшения количества гидравлических клапанов с 12 до 8. Вариатор Jatco JF016E имеет сниженное рабочее давление масла и температуру.

Распространенные причины ремонта вариаторов «Рено-Колеос»:

  • повреждение редукционного клапана продуктами износа, попадающими из зоны блокировки гидротрансформатора;
  • поломка соленоидов из-за сильного загрязнения масла;
  • повреждение посадочного места подшипниками шкива;
  • проблемы с программным обеспечением у агрегатов, выпускавшихся в 2012 и 2013 годах.

Чтобы отсрочить ремонт вариаторов «Рено-Колеос», рекомендуем менять масло каждые 40 тысяч километров. Допускается как частичная, так и полная замена. Одновременно со смазкой устанавливаются новые фильтры грубой и тонкой очистки, а также прокладка поддона. При своевременном обслуживании ресурс агрегата достигает 150–200 тысяч километров.

Профессиональная помощь

Наш сервисный центр специализируется на восстановлении автоматических трансмиссий. Для ремонта вариаторов «Рено-Колеос» используются оригинальные и проверенные контрактные детали. Комплектующие всегда в наличии на складе. Есть и много других причин выбрать нас:

  • опытные мастера с отличным пониманием специфики как новых, так и снятых с производства вариаторов Jatco;
  • профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее считывать и расшифровывать коды неисправностей;
  • ремонт в соответствии с технологическими картами и рекомендациями производителя;
  • эвакуатор для бесплатной доставки автомобилей в сервис;
  • двухлетняя гарантия на работы и детали.

Выполняем ремонт даже серьезно поврежденных вариаторов «Рено-Колеос» в течение 4 дней. Стоимость оценивается мастером после диагностики.

Этапы работ
  • -1- Консультация (звонок / заявка) Вы оставляете заявку на сайте или звоните по номеру телефона указанный на сайте для первичной консультации по телефону, после того как вы получите ответы на все ваши вопросы и в случае выявления факта того что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на бесплатную диагностику, где можно будет уже более точно определить причину поломки и примерную стоимость ремонта

    Заявка на консультацию
  • -2- Бесплатная диагностика На бесплатной диагностике, при помощи специального оборудования мы, вместе с вами диагностируем работу коробки передач, выявляем возможные причины поломки и объявляем вам стоимость ремонта
  • -3- Демонтаж и дефектовка Снимаем и разбираем вашу коробку - это делается так же при вас, мы показываем и объясняем в чём причина поломки уже на конкретных деталях выведенных из строя, которые вы сами сможете увидеть. На данном этапе становиться известна окончательная стоимость работ.
  • -4- Согласование стоимости и деталей ремонта Мы составляем смету работ, список необходимых запчастей, уточняем их стоимость и согласовываем с вами. В случае подтверждения вами стоимости, сроков и порядка работ, мы приступаем к ремонту вашей коробки. ВАЖНО! Стоимость ремонта в процессе ремонта не может изменятся, ремонт обойдётся вам ровно в ту сумму которую вы подтвердите на данном этапе и не копейкой больше!
  • -5- Ремонт Мы ремонтируем вашу коробку, срок ремонта обычно составляет от 1 до 4-х рабочих дней.
  • -6- Обкатка машины, проверка, выходная диагностика После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку.
  • -7- Забор автомобиля и оплата работы Вы забираете автомобиль и оплачиваете работу