Содержание статьи:

Контрактные коробки переключения передач — это бывшие в употреблении агрегаты, которые поступают с автомобильных разборок из Японии, США, Южной Кореи, стран Евросоюза и других развитых авторынков. После таможенной очистки изделия идут на продажу в России. Как правило, контрактные коробки отличаются от обычных АКПП б/у, снятых с автомобилей в РФ, лучшим состоянием.

Почему это востребовано

Контрактная АКПП дешевле новой коробки. При этом если изделие выбрано верно, по техническому состоянию оно сопоставимо с агрегатом, который еще не эксплуатировался. Основные аргументы в пользу покупки подобных коробок:

  • настоящие КПП (контракт) могут служить много лет, так как обычно снимаются с аварийных автомобилей с небольшим пробегом. Изделия поставляются вместе с сопроводительными документами, в которых указано расстояние, пройденное машиной;
  • АКПП укомплектованы оригинальными запасными частями — из-за высокой стоимости оплаты труда в развитых странах невыгодно заниматься глубокой переборкой агрегатов. По этой же причине контрактные коробки-автомат — это преимущественно заводская сборка, поэтому вероятность поломки из-за ошибки сборщиков сводится к минимуму;
  • вы быстрее получаете исправный автомобиль. Капитальный ремонт родной коробки требует времени на диагностику, разборку, заказ, ожидание запчастей и т. п. Гораздо проще заменить весь узел целиком;
  • у вас остается прежняя коробка передач, которую можно держать про запас, пустить на запчасти либо просто продать.

А есть ли недостатки у контрактных АКПП? Об этом ниже.

Подводные камни. Советы

Покупка контрактных коробок (автомат) оправдана не всегда. При принятии решения нужно иметь в виду следующее:

  • недобросовестные дилеры продают под видом контрактных АКПП обычные восстановленные коробки-автомат, бывшие в употреблении. Чтобы не купить такое изделие, следует тщательно выбирать компанию и изучать сопроводительные документы, в том числе таможенную декларацию;
  • гарантийный срок зачастую не превышает нескольких недель после покупки. Отдавайте предпочтение дилерам, которые предоставляют длительную гарантию;
  • стоимость настоящей КПП по контракту сопоставима с затратами на капитальный ремонт АКПП — агрегат в хорошем состоянии не может стоить слишком дешево. При планировании расходов также учитывайте, что придется дополнительно оплатить монтаж коробки, заливку трансмиссионного масла, замену фильтров и прочие сопутствующие услуги;
  • покупать изделие точно нецелесообразно, если родная коробка передач не нуждается в капитальном ремонте. Для начала следует провести тщательную диагностику. Возможно, достаточно просто поменять одну-две запчасти, чтобы АКПП снова заработала как следует;
  • ошибки в подборе коробки-автомата приводят к некорректной работе автомобиля. АКПП по контракту должна быть в точности такой же, как и прежняя. Для правильного выбора следует сверить буквенное и цифровое обозначения старой АКПП и изделия на замену;
  • покупка и установка контрактного агрегата обычно происходят в разных местах. При этом возможны ошибки при монтаже. Продавец в этом случае снимает агрегат с гарантии. Мастерская, где установлена контрактная АКПП, обвиняет продавца и его товар. Убытки же несет автовладелец.

Так что же лучше: отремонтировать то, что есть, или выбрать вместо капремонта контрактную АКПП? Зависит от ситуации. В любом случае, чтобы принять взвешенное решение, сначала следует обратиться в сервисный центр и продиагностировать вашу АКПП.

Компания Transmission System

Автосервис предоставляет особые условия — бесплатную диагностику. Работы выполняются опытными специалистами с помощью дилерского сканера и компьютера. По результатам тестов вы точно узнаете, в чем причина поломки. Стоит ли брать контрактную АКПП или лучше отдать в ремонт имеющийся агрегат? Бесплатная диагностика даст точный ответ.

Автомобиль не на ходу? Чтобы доставить его в центр, вызовем эвакуатор за наш счет.

Компания Transmission System работает с автоматическими коробками передач 10 лет. Мы занимаемся исключительно АКПП. Узкая специализация дает неоспоримые преимущества:

  • чиним коробки передач за 4 дня максимум. У нас есть собственный склад запчастей — доставки ждать не придется. Имеются как фирменные детали, так и качественные аналоги. Мастера восстановили сотни агрегатов, поэтому вы получите автомобиль точно в срок даже в трудных случаях, в том числе после аварий с разрушением корпуса КПП;
  • минимум отказов в работе после ремонта гидравлических коробок. Квалификация техников дает уверенность в качестве услуг — предоставляется гарантия 2 года или 40 000 километров пробега;
  • способность решить задачу любой сложности. Выполняем ремонт гидротрансформаторов. Восстанавливаем даже вариаторы типа «мультитроник», которыми оборудуются автомобили «Ауди».

Сервис Transmission System выстраивает работу на условиях полной прозрачности — наблюдайте за работой мастера на любом этапе ремонта АКПП. Специалист подробно комментирует свои действия.

Вы получаете полный комплекс услуг вплоть до финальной обкатки автомобиля.

Остались вопросы? Обращайтесь! Мы всегда на связи.

Вас могут заинтересовать следующие услуги

Ремонт гидротрансформаторов

Наша компания занимается профессиональным восстановлением всех элементов автоматических трансмиссий, включая гидротрансформаторные узлы.

Смотреть подробнее
Ремонт АКПП

Мы располагаем всем необходимым для проведения самых сложных ремонтов по обслуживанию и диагностике АКПП.

Смотреть подробнее
Диагностика

У нас большой парк дилерского оборудования и четко соблюдаются требования производителя.

Смотреть подробнее
Пинаеф Владимир Николаевич
Автор статьи
Пинаев Владимир Николаевич
Старший технический специалист